Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Саш, обязательно смотри регламент по ТО. Я в прошлый раз сам обгадился с этим. Перестала у меня на мелкоЯмахе нормально идти вода из контрольки. Ну, думаю, пробег уже за 200 моточасов, пора наверное крыльчатку менять. А нахрена ж мурзилку читать, мы ж, млять, и так умные и все знаем сами))) Заказываю оригинальную крыльчатку, скидываю редуктор, разбираю помпу, меняю старую на новую. Собираю, попутно удивляясь:"А хер ли ей надо, этой старой крыльчатке - резина мягкая, все лопасти на месте..." Собрал, повесил на лодку, завёл... ХРЕН, эффекта 0 от замены. Сумка, да как так-то ? Начал продувать и прочищать рубашку и каналы охлаждения на двигле. Хрен. Термостат даже выдрал и засунул в кастрюлю с кипятком - работает термостат. Вода из контрольки всё также еле капает. И только после 2 дней мудоханья мне в голову пришла светлая мысль - а не почитать ли мне мурзилку, которая к двиглу прилагалась. Почитал. А там русским по белому написано:" Вместе с заменой крыльчатки помпы охлаждения смотреть состояние картриджа помпы." Какой-такой нахрен картридж-шмартридж, это чо вообще за хрень ? А оказывается есть там такая хитрая запчасть, которую с первого взгляда даже не различишь. Эти косоглазые сучкИ внутри алюминиевого корпуса помпы сделали специальный металлический вкладыш из нержи, который меняется по мере необходимости. Так вот, у меня этот картридж был сверху протерт почти до дыры, поэтому крыльчатка давала хреновый напор в контрольку. Поменял картридж - вуаля, из контрольки начало ссать под давлением не меньше килограмма. Так что читай мурзилку, а не делай "ставим всё новое, выбрасываем старое". Особенно шестеренки в редукторе :rofl:
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 750
Реакции
2 091
Баллы
113
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Привет!

Нашлось время в праздники поковырять амур.
Демонтировал проводку, руль, приборку. снял баки. слил с них остатки топлива...мазут...
снял кронштейн гребного вала задний, его на кой то черт оставили, отпилив от него втулку - сделали аля киль
планирую на корме сделать рундук шириной в одну шпацию. потом за ним задний диван. пол и борта фанера. спереди сидушки на рамках.
лобоое из трех частей будет, по центру калитка. хочу еще тауер из нержи сварить.
вопрос перый - кто нить горловины баков переделывал?
как лучше сделать забор топлива из них, так как штатные краны я хочу удалить, у них проходное больно маленькое.
вопрос второй - датчики уровня ставил кто нить баки? раз уж снял хочу поставить.
саму бензотрассу хочу сделать их медной трубы и поставить кран от уаза лев/прав бак. потом фильтр и грушу подкачки.
 
BotaniQ

BotaniQ

Участник
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
759
Реакции
19
Баллы
18
Подскажите где троса ДУ можно купить, в ЛХ, маяке, ямахе не было в наличии. Пару магазинов наобум обзвонил, говорят не торгуют таким. Может есть где еще магазины, или только ждать завоза, либо через интернет.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
вопрос перый - кто нить горловины баков переделывал?
Зачем ?
как лучше сделать забор топлива из них, так как штатные краны я хочу удалить, у них проходное больно маленькое.
Люди делают забор через сливные пробки. У них диаметр больше, насколько я помню.
вопрос второй - датчики уровня ставил кто нить баки? раз уж снял хочу поставить.
От классики точно показывать будет нечасто, а пендостанский на герконах с магнитным поплавком стоит таких денег, за которые я буду смотреть на штатную линейку в баке и радоваться. ИМХО - бесполезный девайс. Всегда нужно иметь запас в 20 литров в баке, чтобы не беспокоиться, сколько там бензина осталось.
саму бензотрассу хочу сделать их медной трубы и поставить кран от уаза лев/прав бак. потом фильтр и грушу подкачки.
Как вариант. Единственное - я бы поставил вместо куска говна от уаза кран понадежнее.
Подскажите где троса ДУ можно купить, в ЛХ, маяке, ямахе не было в наличии. Пару магазинов наобум обзвонил, говорят не торгуют таким. Может есть где еще магазины, или только ждать завоза, либо через интернет.
https://vodnik.1000size.ru/motory-i-aksessuary
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Зачем ?

Люди делают забор через сливные пробки. У них диаметр больше, насколько я помню.

От классики точно показывать будет нечасто, а пендостанский на герконах с магнитным поплавком стоит таких денег, за которые я буду смотреть на штатную линейку в баке и радоваться. ИМХО - бесполезный девайс. Всегда нужно иметь запас в 20 литров в баке, чтобы не беспокоиться, сколько там бензина осталось.

Как вариант. Единственное - я бы поставил вместо куска говна от уаза кран понадежнее.

https://vodnik.1000size.ru/motory-i-aksessuary

по бакам - хочу нормальную крышку а не этот чудо вариант.
по датчикам на али 1100 штука + 600р показометр. не такие космическе деньги. и показывать будет.
кран от уаза - ломаться в нем по моему нечему но посмотрю аналоги
забор из сливных - тоже думал об этом, самое простое.... а отверстие под кран заварить.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
по бакам - хочу нормальную крышку а не этот чудо вариант.
Например ? Чем нынешние не устраивают ?
по датчикам на али 1100 штука + 600р показометр. не такие космическе деньги. и показывать будет.
Кинь ссыль, если не сложно.
кран от уаза - ломаться в нем по моему нечему
Вот именно, что ломаться нечему, а, сумка, капает постоянно.
а отверстие под кран заварить.
Я бы заглушил заглушкой резьбовой.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Например ? Чем нынешние не устраивают ?

Кинь ссыль, если не сложно.

Вот именно, что ломаться нечему, а, сумка, капает постоянно.

Я бы заглушил заглушкой резьбовой.

крышку сделать в потай вровень с палубой
на уазе кран ни разу не капал..... мож он у меня специальный?
по датчикам нашел статью как сделать самому под любой индикатор герконовый уровнемер. буду делать сам. медная трубка, фланец под крепление. фотоотчет будет.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Собрал докатку из ветерка 8 и мотлра от культиватора P_20190224_194332.jpg
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Юридически грамотные люди по катерам - вопрос:
Могу ли я буксировать самодельный понтон на мотолодке? Если могу - есть ли ограничения по грузоподъемности понтона? Нужно ли его регистрировать?

Зачем - отвечу: летом ко мне приезжают гости из Европы. Отдыхаем на воде. В этом году гостей будет больше, и хотелось бы разместиться на понтоне с палаткой.
 
BotaniQ

BotaniQ

Участник
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
759
Реакции
19
Баллы
18
Такой вопрос, как ГИМС между собой общается? те что в конторе сидят, и те что на воде. Дело в том что сдал права на обмен еще в декабре, до сих пор нет бланков, а навигация вроде как с 15 открывается, в ГИМСе говорят возить с собой расписку о сдаче прав на обмен, но как оно на воде будет. Сейчас то вроде не дорого, даже если оштрафуют, но с новыми штрафами где 10-15 т.р. как то не охота попасть.
 
alex-064

alex-064

Новичок
Регистрация
02.10.2007
Сообщения
2 331
Реакции
0
Баллы
0
кто знает в какие дни в Саратове можно катер снять с учета для продажи?
 
BotaniQ

BotaniQ

Участник
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
759
Реакции
19
Баллы
18
Подскажите по рулевому редуктору. Сегодня установил мотор и рулевое, в одну сторону крутит 1,5 оборота, в другую 1 оборот, в чем косяк и как исправить? Пока вижу либо подкладку шайб, чтобы сместить крепеж рулевого троса, либо пересверловку отверстия на кронштейне мотора.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Американский briggs & stratton 4 такта, если не ошибаюсь =)

именно. По амуру работа идет. Медленно но все же. Склепан комовой рундук. Сделаны рамы сидений. Передние калина. Готовлю корпус к покраске. Баки переварены. Горловина под винтовую крышку. Забор снизу. Стоят датчики уровня. Плановый спуск 1го июня
 
Верх Низ