Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Я на выходные эти еще похожу по протокам. Да мне и спустить то катер - 15 минут.
со стационаром не все так просто - разморозить двиг дорого встанет, а на след неделе уже стабильные заморозки по ночам
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Скоро тоже консервы,хотя сейчас стоим с ночевкой,вебаста спасает)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Вместо консервирования продал нафиг.
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83
Воды мало (((( надо быть на чеку, все пни повылазили ....
IMG_20171021_232539_106.jpg
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Вместо консервирования продал нафиг.

Тоже дело хорошее.
Каждые 5-7 лет мысль накатывает,рано или поздно накатит окончательно,сейчас опять такой момент приближается..
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Воды мало (((( надо быть на чеку, все пни повылазили ....
+1. Очень хочется посмотреть в глаза "регулировщикам". В субботу два раза маслал веслами там, где всегда со свистом пролетал(((.
со стационаром не все так просто - разморозить двиг дорого встанет
Может быть огорчу вас, но разморозить подвесник гораздо быстрее и проще, чем стационар - проверено лично. Подвесник в помпе и контрольке прихватывает моментально, а стационар до -5 в ночное время стоит спокойно. Вот когда начинает лёд вставать - всё, пора на берег.
Самый судак и щука поперли! Ну и песочники с опятами! А вы на стапель..
+1.
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
Подскажите, как мотор на зиму законсервировать? Подвесной 5 л.с.
Как воду выгонять оставшуюся? с помощью прокрутки без чеки или как то по другому? Ну и использовать ли смазки специальные?
Спасибо заранее

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Может быть огорчу вас, но разморозить подвесник гораздо быстрее и проще, чем стационар - проверено лично. Подвесник в помпе и контрольке прихватывает моментально, а стационар до -5 в ночное время стоит спокойно. Вот когда начинает лёд вставать - всё, пора на берег.
Это вы владельцев подвесников огорчайте) Я эксперименты ставить не хочу, да и катер у меня не для рыбной ловли. Я в такую погоду сопли морозить мало приятного вижу.
Вчера еще и зимний тент поставил.
20171022_123842.jpg
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Подскажите, как мотор на зиму законсервировать? Подвесной 5 л.с.
Как воду выгонять оставшуюся? с помощью прокрутки без чеки или как то по другому? Ну и использовать ли смазки специальные?

А он что у вас, зимует прикрученным к лодке под снегом? Обычно 5 лыс просто уносят домой:)
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
А он что у вас, зимует прикрученным к лодке под снегом? Обычно 5 лыс просто уносят домой:)
В гараже зимовать будет. А там минус.
Где в нем вода может остаться?

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
В гараже зимовать будет. А там минус. Где в нем вода может остаться?

Немного-в помпе. Впрочем, если он несколько дней повисел в вертикальном положении-то уже нигде, всё вытекло давно. Для успокоения души можно несколько раз провернуть шмыргалкой при отключенной чеке--точно всё выплюнется.
Консервация 2т-вопрос религиозный, как выбор масла для авто:))
По большому счёту,этим моторам вообще всё пофиг, все, кто них реально работает и живёт-никогда ничего не консервируют:))
Нам, городским жителям хочется же, чтобы всё было "по правилам" и тут диапазон весьма широк-от минимального набора действий до полного задротства.
Далее всё ИМХО:
Если очень хочется что то сделать-проверить состояние масла в редукторе, если есть проблемы-заменить, ибо с эмульсией стоять полгода мотору не очень полезно.
Вывернуть свечи, поднять ногу мотора максимально к горизонтали,влить в цилиндры кубиков по 5 масла, провернуть несколько раз шмыргалкой(без чеки!), дабы размазать масло по цилиндрам, закрутить свечи. Всё. Если ещё осталось пиво(много времени, руки чешутся) -снять винт, осмотреть гребной вал на тему остатков сетей(лески), если есть прессмаслёнка в подвеске-прошприцевать.
Если есть где мотор завести на свежем воздухе-то можно законсервировать по "владивостокскому методу": в небольшую баночку налив рабочей смеси,завести, прогреть, потом в эту баночку начать доливать, помешивая, масло.Мотор начнёт дымить, дёргаться и заглохнет от избытка масла в топливе-но при этом вообще все внутренности будут покрыты жирным слоем масла, а не только цилиндры.
Можно, конечно, и купить задорого баллон специального консервирующего масла, снять глушитель впуска, завести, прогреть, набрызгать в карбы , помыть со спецсредством ногу, обтереть спецветошью, обработать силиконом все резинки, добавить стабилизатор топлива в остатки смеси и так далее-любой каприз за деньги клиента:)
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
Немного-в помпе. Впрочем, если он несколько дней повисел в вертикальном положении-то уже нигде, всё вытекло давно. Для успокоения души можно несколько раз провернуть шмыргалкой при отключенной чеке--точно всё выплюнется.
Консервация 2т-вопрос религиозный, как выбор масла для авто:))
По большому счёту,этим моторам вообще всё пофиг, все, кто них реально работает и живёт-никогда ничего не консервируют:))
Нам, городским жителям хочется же, чтобы всё было "по правилам" и тут диапазон весьма широк-от минимального набора действий до полного задротства.
Далее всё ИМХО:
Если очень хочется что то сделать-проверить состояние масла в редукторе, если есть проблемы-заменить, ибо с эмульсией стоять полгода мотору не очень полезно.
Вывернуть свечи, поднять ногу мотора максимально к горизонтали,влить в цилиндры кубиков по 5 масла, провернуть несколько раз шмыргалкой(без чеки!), дабы размазать масло по цилиндрам, закрутить свечи. Всё. Если ещё осталось пиво(много времени, руки чешутся) -снять винт, осмотреть гребной вал на тему остатков сетей(лески), если есть прессмаслёнка в подвеске-прошприцевать.
Если есть где мотор завести на свежем воздухе-то можно законсервировать по "владивостокскому методу": в небольшую баночку налив рабочей смеси,завести, прогреть, потом в эту баночку начать доливать, помешивая, масло.Мотор начнёт дымить, дёргаться и заглохнет от избытка масла в топливе-но при этом вообще все внутренности будут покрыты жирным слоем масла, а не только цилиндры.
Можно, конечно, и купить задорого баллон специального консервирующего масла, снять глушитель впуска, завести, прогреть, набрызгать в карбы , помыть со спецсредством ногу, обтереть спецветошью, обработать силиконом все резинки, добавить стабилизатор топлива в остатки смеси и так далее-любой каприз за деньги клиента:)
Олег, спасибо за развернутый ответ. Пойду простым путем))

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
Ребята, подскажите, при какой минимальной температуре можно выходить на ПВХшке?

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
А можно ли ходить после закрытия навигации маломерным судам? Пока состояние акватории позволяет. И это - когда навигация в этом сезоне заканчивается?
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83
Навигация для лодок и катеров в Саратовской области закроется 20 ноября
 
Верх Низ