Немного-в помпе. Впрочем, если он несколько дней повисел в вертикальном положении-то уже нигде, всё вытекло давно. Для успокоения души можно несколько раз провернуть шмыргалкой при отключенной чеке--точно всё выплюнется.
Консервация 2т-вопрос религиозный, как выбор масла для авто
)
По большому счёту,этим моторам вообще всё пофиг, все, кто них реально работает и живёт-никогда ничего не консервируют
)
Нам, городским жителям хочется же, чтобы всё было "по правилам" и тут диапазон весьма широк-от минимального набора действий до полного задротства.
Далее всё ИМХО:
Если очень хочется что то сделать-проверить состояние масла в редукторе, если есть проблемы-заменить, ибо с эмульсией стоять полгода мотору не очень полезно.
Вывернуть свечи, поднять ногу мотора максимально к горизонтали,влить в цилиндры кубиков по 5 масла, провернуть несколько раз шмыргалкой(без чеки!), дабы размазать масло по цилиндрам, закрутить свечи. Всё. Если ещё осталось пиво(много времени, руки чешутся) -снять винт, осмотреть гребной вал на тему остатков сетей(лески), если есть прессмаслёнка в подвеске-прошприцевать.
Если есть где мотор завести на свежем воздухе-то можно законсервировать по "владивостокскому методу": в небольшую баночку налив рабочей смеси,завести, прогреть, потом в эту баночку начать доливать, помешивая, масло.Мотор начнёт дымить, дёргаться и заглохнет от избытка масла в топливе-но при этом вообще все внутренности будут покрыты жирным слоем масла, а не только цилиндры.
Можно, конечно, и купить задорого баллон специального консервирующего масла, снять глушитель впуска, завести, прогреть, набрызгать в карбы , помыть со спецсредством ногу, обтереть спецветошью, обработать силиконом все резинки, добавить стабилизатор топлива в остатки смеси и так далее-любой каприз за деньги клиента