Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
P

pavarotti

Участник
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
394
Реакции
7
Баллы
18
за 100 альтернативы нет, инка от 500, а амур за 100 будет ломаться, но ездить и доставлять удовольствие от волги
Я 15 лет был на Амуре, только с Д-шкой. По сегодняшнему, геморр редкостный. Начнем; где ставить, если вода, весь зеленый, шторма и лед нагружают по самое не балуй, бюджетную стенку сейчас всю истребили . Расход 20 при 35-37км/ч, если четвертого посадищь, скорость сажается до 30-27. С мотором я мудрил с эл.зажиганием и восьмым карбом. По тем временам рублей 12 перевел, добился 6,5 тыс на полном 43-45км/ч и 3,7 на три четверти 35-37 и расход 18л/ч. Но Но все равно еб..ла. При При длительных больших оборотах в колонке масло почти вскипает, затем охлаждается, подсасывая водичку, дальше эмульсия, раз месяц меняй. Сальники там свои, надо подбирать и ставить их геморно. И Это только колонка и там еще до хрена чудного:aggressive:! Ну а вашем случае редуктор, гребной вал и т.д. Далее там следует такой чудесный агрегат как холодильник:dead:. Водяной и масляный, редкостная гадость.. любить его надо лучше жены, трубки енто то что то.. Дальше есть прекрасная вещсчь, как помпа внешняя (Для которой запчасти стоят как для истребителя, что в общем на весь Амур распространяется, Завод им.Гагарина себя любит! мать ийху!!), отстойники, сетка для него за 2 т.р, (было 5 лет назад). И это я чуть вспомнил..:)
В общем сдал я его 5 лет назад, такому же энтузиасту, правда подороже, ну ведь Д. И взял на енти деньги ПВХ 3800 с ямой 30 новой и не нарадуюсь. Вот теперь действительно ОТДЫХ!
P.S. Правда доллар другой был.
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Ужас какой!!! Но ведь ходили на них,... чинили, ходили, и радовались...
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
Сегодня оплатил катер,как спущу на воду сам и поеду на отдых пришлю отчет. Я катался на нем,но сравнивать не с чем,поэтому будут первые впечатления.
Максим, с покупкой. База скорее всего в заводском, так сказать по месту жительства. Если так то напрямки на острова сходить не проблема. Мы по молодости гулянку с сазанки до юриша на веслах перегоняли(не завелась падла), а тут амур всего то)). Хорошо водка была, до сих пор со смехом этот перегон вспоминаем.
Удачи!

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А у меня логичный вопрос - почему сейчас, в то время, когда много недорогих японских движков продают с разборок, их не ставят на эти Амуры? У японцев же расход меньше гораздо и в обслуживании они проще, дешевле и реже.
 
P

pavarotti

Участник
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
394
Реакции
7
Баллы
18
А у меня логичный вопрос - почему сейчас, в то время, когда много недорогих японских движков продают с разборок, их не ставят на эти Амуры? У японцев же расход меньше гораздо и в обслуживании они проще, дешевле и реже.
5 лет назад, переделка транца с регистрацией в том же Амур -Волге стоило от 25 до 35р в зависимости от усиления ну и двигун пяти-семилетний 90тый, стоил от 80р. И это тогда. Во Владике посредники почти все хитрованы или мошенники. И движки там все после моря которые надо смотреть или после стука и т.д. Один из пяти нормальный, значит нужно ехать, смотреть искать. А это тоже до хрена бабла. Так что даже по минимуму, прибавлялось 100-120р или если 4х тактный 150 и выше.
И это 5 лет назад, а что сейчас, даже знать не хочу.:nea:
 
СмирноFF

СмирноFF

Участник
Регистрация
11.12.2009
Сообщения
3 452
Реакции
1
Баллы
38
Максим, с покупкой. База скорее всего в заводском, так сказать по месту жительства. Если так то напрямки на острова сходить не проблема. Мы по молодости гулянку с сазанки до юриша на веслах перегоняли(не завелась падла), а тут амур всего то)). Хорошо водка была, до сих пор со смехом этот перегон вспоминаем.
Удачи!

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
Спасибо,.... Да база на Увеке,хорошая,удобная,со своей стоянкой для Л/А. Трудностей с механической частью( завелся -не завелся) не пугают вообще. Если кто меня знает,то знают сколько техники у меня было и есть и всю стараюсь чинить своими руками. Если уж с немецкими автобусами справляюсь,то ту всего то какой то Москвич.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
А у меня логичный вопрос - почему сейчас, в то время, когда много недорогих японских движков продают с разборок, их не ставят на эти Амуры? У японцев же расход меньше гораздо и в обслуживании они проще, дешевле и реже.

Бу япостационар с разборки-там по технике тоже немало подводных камней,ибо конвертация космича в катерный происходила с изготовлением некоторого количества уникальных деталей.
Те же водо-водяные и водо-масляные холодильники,упомянутые выше. Поскольку радиатора то нет...
Или вот ещё-выпускные коллекторы у стационаров должны охлаждаться водой,иначе и сами прогорят и вокруг всё попалят, поскольку их в моторном не обдувает. Поэтому коллектор-с дополнительной герметичной рубашкой, через которую прокачивается вода, самостоятельное изготовление такого на первый попавшийся б/у мотор-та ещё операция по деньго и трудозатратам...
Ну там ещё шкив привода внешней водяной помпы по мелочи и прочее...
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Как считаете господа,амур м с мотором москвич 1.8 со стоянкой с подвесом,за 100 это нормально?
Нормальная цена. Наверное понял уже - Амур с Космичем не для криворуких, куча специфических запчастей , некоторые из них всегда должны быть с собой в наличии, но место позволяет))). По поводу стоимости на запчасти - гонево полнейшее. Если покупать на Сенном, то да, снимут последние штаны еще и должен останешься. А если покупать в правильных местах и самое главное - заранее, то сравнимо по стоимости с содержанием ВАЗ 2109. Расход в 20 литров в час и стоимость запчастей радует в сравнении с подвесниками. Немаловажный плюс - стационар. То есть угонщики в его сторону даже не смотрят - нахер не нужен никому. С подвесным в этом смысле сильно напряжнее - или снимать на ночь, если небольшой, или спать в лодке :crazy:
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
это да , пердеша много , толку мало. Мотор нафиг , дырки заделывать , вешать соточку подвесную , и таскать канистры с бензом на горбу
То есть лучше, что нить из надувных посмотреть?
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Бу япостационар с разборки-там по технике тоже немало подводных камней,ибо конвертация космича в катерный происходила с изготовлением некоторого количества уникальных деталей.
Те же водо-водяные и водо-масляные холодильники,упомянутые выше. Поскольку радиатора то нет...
Или вот ещё-выпускные коллекторы у стационаров должны охлаждаться водой,иначе и сами прогорят и вокруг всё попалят, поскольку их в моторном не обдувает. Поэтому коллектор-с дополнительной герметичной рубашкой, через которую прокачивается вода, самостоятельное изготовление такого на первый попавшийся б/у мотор-та ещё операция по деньго и трудозатратам...

У нас правда не амур и двигатель не космич, но техника подобная. Мотор дизельный ВАЗ-341 (55 л.с.)

Выпускной коллектор сварили сами из нержавейки (без контура охлаждения), вода попадает только в глушитель для уменьшения шумов (тоже из нержавейки), холодильник медный был куплен в амур-волге, система охлаждения на тосоле. Дополнительный продув двигателя со стороны коллектора был организован с помощью вентилятора от Вазовской печки.

Если уметь варить, то ничего супер сложного нет.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
У нас правда не амур и двигатель не космич, но техника подобная. Мотор дизельный ВАЗ-341 (55 л.с.)

Выпускной коллектор сварили сами из нержавейки (без контура охлаждения), вода попадает только в глушитель для уменьшения шумов (тоже из нержавейки), холодильник медный был куплен в амур-волге, система охлаждения на тосоле. Дополнительный продув двигателя со стороны коллектора был организован с помощью вентилятора от Вазовской печки.

Если уметь варить, то ничего супер сложного нет.

Амур с Космичем не для криворуких
ЧТД :)
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
привет а зачем от красного яра ? можно и с генеральского по воде 10 хода.или 15 до красного от генеральского. летом покажу короткий путь.
Сегодня 2 часа бороздил водные просторы в поисках пути от Генеральского до Красного Яра...
Кому не трудно, нарисуйте на карте путь, пожалуйста.
Витя, до тебя не дозвонился(.
 
V

Viktor111

Новичок
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
738
Реакции
0
Баллы
0
звонка небыло , три дня на даче был.к звонку был готов.89648796848 .может я что с номером попутал. можно через беляева .он там в отпуске ,если что дойдет до меня
 
V

Viktor111

Новичок
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
738
Реакции
0
Баллы
0
я там тоже постоянно
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
подскажите где подешевле приобрести винт для Yamaha 25-30 (9-7/8х14),если можно в личку
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
подскажите где подешевле приобрести винт для Yamaha 25-30 (9-7/8х14),если можно в личку

А на какой корпус если не секрет винт такого шага? Слишком он уж скоростной
 
СмирноFF

СмирноFF

Участник
Регистрация
11.12.2009
Сообщения
3 452
Реакции
1
Баллы
38
Вообщем первая моя вылазка на воду не очень удачна.)))) Наверное из за травы оборвало резинки на кардане ,который от первичного вала к реверсу идет. соединили кое как на 2 болта и приехали обратно. Отдохнуть и загореть успели)))) Теперь вопрос,где можно взять такие резинки)))))?
 
Верх Низ