P
pavarotti
Участник
- Регистрация
- 08.11.2010
- Сообщения
- 393
- Реакции
- 7
- Баллы
- 18
Я 15 лет был на Амуре, только с Д-шкой. По сегодняшнему, геморр редкостный. Начнем; где ставить, если вода, весь зеленый, шторма и лед нагружают по самое не балуй, бюджетную стенку сейчас всю истребили . Расход 20 при 35-37км/ч, если четвертого посадищь, скорость сажается до 30-27. С мотором я мудрил с эл.зажиганием и восьмым карбом. По тем временам рублей 12 перевел, добился 6,5 тыс на полном 43-45км/ч и 3,7 на три четверти 35-37 и расход 18л/ч. Но Но все равно еб..ла. При При длительных больших оборотах в колонке масло почти вскипает, затем охлаждается, подсасывая водичку, дальше эмульсия, раз месяц меняй. Сальники там свои, надо подбирать и ставить их геморно. И Это только колонка и там еще до хрена чудного:aggressive:! Ну а вашем случае редуктор, гребной вал и т.д. Далее там следует такой чудесный агрегат как холодильник:dead:. Водяной и масляный, редкостная гадость.. любить его надо лучше жены, трубки енто то что то.. Дальше есть прекрасная вещсчь, как помпа внешняя (Для которой запчасти стоят как для истребителя, что в общем на весь Амур распространяется, Завод им.Гагарина себя любит! мать ийху!!), отстойники, сетка для него за 2 т.р, (было 5 лет назад). И это я чуть вспомнил..за 100 альтернативы нет, инка от 500, а амур за 100 будет ломаться, но ездить и доставлять удовольствие от волги
В общем сдал я его 5 лет назад, такому же энтузиасту, правда подороже, ну ведь Д. И взял на енти деньги ПВХ 3800 с ямой 30 новой и не нарадуюсь. Вот теперь действительно ОТДЫХ!
P.S. Правда доллар другой был.