Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
Привет всем, никто случайно не продаёт прицеп лодочный под лодку 5-6 метров с документами недорого?
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Привет всем, никто случайно не продаёт прицеп лодочный под лодку 5-6 метров с документами недорого?
прямой путь в тольятти... диапазон 25-30 тр. б/у обычно с катерами вместе сразу продают
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
25-30 и в Саратове можно купить, бу надо тыщ за 10-20р, но всё равно спасибо.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Всем огромное спасибо.
Мотор куплен:
Yamaha E 40 XWS.
Все хорошо, вот только схема подключения дистанционного управления строго на английском, где скачать схему на русском.
Куда там подключать тахометр и тд.
 
D

dimos

Новичок
Регистрация
05.08.2004
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
Госпидя.... вы это видели??? http://nikol-armada.tiu.ru/ Я понимаю, парни стараются, молодцы!.. Но куда, нафиг.... ну что это за окно такое присобачили на носу?.. http://nikol-armada.tiu.ru/p509474-kater-nikol-favorit.html
Транец выносной... Как то хлипко эта конструкция выглядит. Вот ей богу переживаю я за ту хонду 150, которая на видео там сзади болтается... Еще и кухня, туалет, ДУШ внутри заявлены!!! Да где оно там уместилось? Или это раковину кухонную назвали кухней и душем? Не понимаю...
Каюта на втором видео промелькнула на 04:18. И на 08:59. Кэп как в БТР сидит рулит... И что то форточек я там не увидел...
Видно, конечно, что носовая загрузка высокой рубкой и выносной транец прибавили плавности хода, мягко идет. Но там же парусность будет ппц какая. А ширины ему не добавили при этом.
Потопчины по бокам каюты и высокие релинги - это да, это отличная идея.
Николь-хантер - ну что это за строительный вагончик на корме приделали?
Короче, не того парня назвали дизайнером в этой фирме... Понятно, что гнутый профиль делать дороже и сложнее. но лучше на старом остановиться, чем вот такое...
Говорю это как владелец старой николи, который знает все ее достоинства и недостатки...
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Кто здесь !!!??? Порошок, уходи !!!
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Всем огромное спасибо.
Мотор куплен:
Yamaha E 40 XWS.
Все хорошо, вот только схема подключения дистанционного управления строго на английском, где скачать схему на русском.
Куда там подключать тахометр и тд.
Я не понял,у тебя есть ДУ или нет? В ямаховском кабеле все провода стандартизованы по цвету:
Красный-плюс к замку зажигания
Жёлтый- от замка к зажиганию(здесь же берём плюс к кнопке подъёма, к кнопке холодного запуска)
Коричневый-от замка к стартёру
Синий- к кнопке холодного запуска
Белый- аварийное отключение или кнопка стоп, при включении замыкает провод на массу.
Голубой-подъём двигателя.
Салатный-опускание двигателя.
Зелёный- тахометр
Сиреневый-сигнализация перегрева и низкого уровня масла в бачке при раздельном впрыске масла, замыкается на массу.
Чёрный-масса.
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
не у кого знакомые не продают моторы? , щас пока присматриваюсь...., очень хочется купить к началу сезона
25-40 лс, хочется конечно 4 тактное, но жуть как дорого, из владика притащить около 100 за 96 год примерно
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
может кто заказывал из владика? какими фирмами пользовались?
1000 размеров?
http://milya-dv.ru/publ/1 ?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Я не понял,у тебя есть ДУ или нет? В ямаховском кабеле все провода стандартизованы по цвету:
Красный-плюс к замку зажигания
Жёлтый- от замка к зажиганию(здесь же берём плюс к кнопке подъёма, к кнопке холодного запуска)
Коричневый-от замка к стартёру
Синий- к кнопке холодного запуска
Белый- аварийное отключение или кнопка стоп, при включении замыкает провод на массу.
Голубой-подъём двигателя.
Салатный-опускание двигателя.
Зелёный- тахометр
Сиреневый-сигнализация перегрева и низкого уровня масла в бачке при раздельном впрыске масла, замыкается на массу.
Чёрный-масса.

ДУ есть, схема есть, цвета проводов есть, а что куда идет непонятно было)

Спасибо, посмотрим, справимся ли)
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
кстати если возьму 40ку, а прог по докам только максимум 30...., в ГИМСе оформлять что то придётся?
 
G

GGB

Guest
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?208854-на-спорт-руль
Это я просто в качестве примера мотора за 100тр.
А по теме - ищи. Если речь идет о 30-ке, то 100 + немного= новый мотор, 70-100тр выбор есть, меньше 60тр будут уже 90-х годов. Или случай.
А почему тебе так нужен 4Т? Будет дороже, тяжелее, хуже в разгоне, хотя последнее для п2 не важно (утюг он и есть утюг, хотя очень уютный и удобный).
В плюс при 4Т моторе пойдет меньший расход топлива и больший ресурс, но ты же не водное такси организуешь? При небольших сезонных пробегах разницу в цене окупать будешь очень долго, если ремонт двигателя 4Т - значительно дороже, а по ресурсу - я не знаю пока никого лично, кто в бытовой эксплуатации износил импортный 2Т мотор.
У мощных моторов разница в расходе бензина становится заметнее. А для 30-ки я бы выбрал 2Т. Ну, если ты законченный борец за экологию, то 4Т.
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?208854-на-спорт-руль
Это я просто в качестве примера мотора за 100тр.
А по теме - ищи. Если речь идет о 30-ке, то 100 + немного= новый мотор, 70-100тр выбор есть, меньше 60тр будут уже 90-х годов. Или случай.
А почему тебе так нужен 4Т? Будет дороже, тяжелее, хуже в разгоне, хотя последнее для п2 не важно (утюг он и есть утюг, хотя очень уютный и удобный).
В плюс при 4Т моторе пойдет меньший расход топлива и больший ресурс, но ты же не водное такси организуешь? При небольших сезонных пробегах разницу в цене окупать будешь очень долго, если ремонт двигателя 4Т - значительно дороже, а по ресурсу - я не знаю пока никого лично, кто в бытовой эксплуатации износил импортный 2Т мотор.
У мощных моторов разница в расходе бензина становится заметнее. А для 30-ки я бы выбрал 2Т. Ну, если ты законченный борец за экологию, то 4Т.
да я тоже уже почитав многово склоняюсь к 2Т, хотя очень понравилась работа 4T меркури 20, быстрее вихря 30 . Всё плавно, разгон хороший, заводится бесподобно, а не как копризные вихри


5 литров примерно в 55 минут, от затона до Собачки/Каюковки
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
кстати если возьму 40ку, а прог по докам только максимум 30...., в ГИМСе оформлять что то придётся?
Лучше 30-ку бери, в ГИМСе с этим строго сейчас (осенью говорили, что на учет не поставишь).
 
Верх Низ