http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?208854-на-спорт-руль Это я просто в качестве примера мотора за 100тр.
А по теме - ищи. Если речь идет о 30-ке, то 100 + немного= новый мотор, 70-100тр выбор есть, меньше 60тр будут уже 90-х годов. Или случай.
А почему тебе так нужен 4Т? Будет дороже, тяжелее, хуже в разгоне, хотя последнее для п2 не важно (утюг он и есть утюг, хотя очень уютный и удобный).
В плюс при 4Т моторе пойдет меньший расход топлива и больший ресурс, но ты же не водное такси организуешь? При небольших сезонных пробегах разницу в цене окупать будешь очень долго, если ремонт двигателя 4Т - значительно дороже, а по ресурсу - я не знаю пока никого лично, кто в бытовой эксплуатации износил импортный 2Т мотор.
У мощных моторов разница в расходе бензина становится заметнее. А для 30-ки я бы выбрал 2Т. Ну, если ты законченный борец за экологию, то 4Т.