Привет всем.Посоветуйте пожалуйсто)).В этом году с батей в очередной раз спустили катер прогресс 4,и я понял,что места нам не хватает)))).Вот хотел бы поменять его на амур.На амур с откидной колонкой или водомётом,и впендюрить туда какойнибудь движок от иномарки,лошадок так на 200).Стоит ли это делать или нет?Или лучше на прогресс всё таки нормальное двигло купить.(хотя он маленький).И вообще почему амуры сейчас переделывают на подвесные моторы??.Чем стационар хуже?.Всем спасибо.
Попробую кратенько. Ты когда нибудь стационар в лодке разглядывал? или просто в машинное амуру?
1.установка другого двигателя влечёт огромное количество самодельного колхоза. Навскидку-самодельный охлаждаемый выпускной коллектор, водо-водяной и водомасляный радиатор, помпа забортного охлаждения с соотвествующим приводом от дополнительных шкивов двигателя и так далее. Всё это-потенциально ненадёжные узлы.
2. сущствующие штатные узлы передачи момента от двигателя к винту (колонка, редуктор, импеллер) имеют крайне низкий запас прочности и не приспособлены для передачи мощностей более 70-80 л.с.
3. винты штатного крепления соответствующего шага и диаметра для мотора большой мощности не производятся серийно-колхоз...
Ну и лирика-подвесные моторы намного ближе к мотоциклетным чем к автомобильным, они предназначены для длительной работы на оборотах 4500-5000-6000 оборотов, автомобильные порой чувствуют себя в таких режимах не очень хорошо.
Подвесники вешают, потому что это комплексная, законченная, предназначенная для эксплуатации именно на воде система, ЧРЕЗВЫЧАЙНО надёжная и комфорная в эксплуатации(покажите мне амур с гидравликой
) ПЛЮС к тому, выкинув стационар и снеся моторный отсек-освобождается дофига места в кокпите.