Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
Rusak

Rusak

Участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
2 351
Реакции
12
Баллы
38
Андрей,ты не троллишь? Реально услышать в топе штатавских масел урюпинскОЙЛ?
Не тролю!) равенол это одно из не многих масел которое делается для двухтактных BRP. Я считаю это показатель, т.к. В моторы BRP не льётся обычное тсw3.
 
P

pavarotti

Участник
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
392
Реакции
7
Баллы
18
Про реальный допуск TCW3 не забывайте!
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Я как мотоциклист, отъездивший на двухтактниках не один год - и зная процессы при неправильном масле - могу сказать - пробовал всё, что хоть немного мажет))). В итоге пришел к выводу, что есть только 2Т и 4Т масло (независимо от производителя). 4Т не горит а коксуется, и со временем забивает окна цилиндра. 2т пофиг какое - нет разницы вообще. Если не прав- готов выслушать критику...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
E

erfjb

Guest
Что за ерезь? Равенол одно из лучших масел в любой категории! У меня двухтактник в котором мешается масло с бензом 1:100 допуски под мой мотор имеет только равенол, пензоил и ещё пару канадских масел! И по поводу расхода: у меня 200 л.с. 2т у друга 175 4т. Расход на полном ходу одинаковый(50-55л/ч). С учетом масла у меня чуть дороже получается. Но стартует мой быстрее! В этом году свой перешил под 150 л.с. Расход чуть меньше стал, но стартует все-равно лучше чем 175 4т
У тебя мажорский двухтактный мотор, так то он весьма неплох, пока не сломается, но стоит ощутимо дороже четырехтакных (хз почему имхо цены на эвинруды завышены процентов на 40) с весьма ограниченным сроком эксплуатации и чуть более чем полной ремонтонепригодностью, обусловленную, в том числе, отсутствием сервиса. Нашел чем хвастаться.
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
Для лодок нужна маркировка TCW3, иначе засрёт свечи минут за полчаса, в остальном да - пофиг
С чего Вы это взяли? Люди по несколько лет ездят на Лукойле и Люксе обычном и нагара порой меньше, чем от именитых TCW3.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 018
Баллы
113
Вот тут то ты не прав, любое двухтактное масло пойдет, ктоме мазута и подсолнечного, конечно.

В общем то-да...В премиксовом моторе. Особенно, если не жалеть и лить 1:40.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Для лодок нужна маркировка TCW3, иначе засрёт свечи минут за полчаса, в остальном да - пофиг

НЕ согласен.

На 15 2Т юзал много(4-5литров) луксойла арт 582, т.е. без TC W3, маннол API FD(1 литр), равенол полусинь TC W3(2 литра)

Разницу не по внешнему виду свечи, не по запуску не уловил.

Бодяжил 1:50. Луксойл 1:75
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Задача масла в бензине - не говорить движку как его зовут и каким стандартам его учили - а - Смазывать трущиеся пары. Меня поражают иногда высказывания - типа - залил "такое то" масло, и оно такое офигенное, что слов нет! ))). Это работает, если его на хлеб налить, и сожрать...Или взять с 2Т с запахом клубники (есть такое). Хотя я предпочитаю мазать на хлеб икру).
Отличия в 2Т и 4 Т - одно горит вместе со смесью, другое засирает свечи и выпускные окна, хотя все равно смазывает трущиеся пары.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
масло масло:beach::beach::beach:
 
Rusak

Rusak

Участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
2 351
Реакции
12
Баллы
38
У тебя мажорский двухтактный мотор, так то он весьма неплох, пока не сломается, но стоит ощутимо дороже четырехтакных (хз почему имхо цены на эвинруды завышены процентов на 40) с весьма ограниченным сроком эксплуатации и чуть более чем полной ремонтонепригодностью, обусловленную, в том числе, отсутствием сервиса. Нашел чем хвастаться.
Разговор зашёл про масло и расход 2т по сравнению с 4т. Я привёл пример, упомянув свой мотор. Мажорский он или не мажерский я не знаю, а то что валит хорошо и не требует обслуживания т.к. В нем нет ни масла, ни шестерёнчатых, ни ремённых передач это факт! Плюс вес. Это самая лёгкая двухсотую в мире( 190кг). Его минусы, только в том, что некому ремонтировать и дорогие запчасти. Это как Ситроен и хундай, на Ситроен запчасти в несколько раз дороже, чем на хундай, при этом качество ситроена ничем не лучше хундая, но ведь Ситроен все-равно покупают!)
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
некому ремонтировать и дорогие запчасти.
Мой любимый диалог)))). Люблю колхозить, и пихать невпихуемое))) ... Если что то создано одним - может запросто отремонтировано другим)))).
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Отличия в 2Т и 4 Т - одно горит вместе со смесью
вечные два вопроса по двухтактникам - как оно горит и как смазывает?
однозначного ответа нет - как оно горит можно определить по внешнему виду свечей,а вот как смазывает только после вскрытия.
и,если учесть, что все двухтактники всю свою жизнь работают в режиме масляного голодания (1:50) - то производители по максимуму стараются заменить узлы трения (коими являются все подшипники скольжения)
на другие узлы (подшипники качения-роликовый или шариковый подшипник),что бы хоть как продлить ресурс.
но они никогда не смогут заменить один узел скольжения : цилиндр / поршень(поршневые кольца),он всегда останется узлом скольжения а не качения.

да, лет 20 назад придумали автомикс,который всё совершенствуется и сначала брызгает чистым маслом в направлении колец и верхней головки шатуна и потом всё это смешивается с бензином за пол оборота КВ,
и смазывает все остальные узлы(качения) - это продлевает ресурс но не на столько...
хотя все равно смазывает трущиеся пары
в 4Т - оно смазывает хорошо,и засраные свечи и "окна" это самая мелочь. хотя окон там нет- 4Т.
в 2Т - смазывает плохо. и залегание колец в канавках поршня в них никто не отменял ибо порция масла "сгорает" при каждом!(заметьте) обороте КВ , хорошо или плохо-другой вопрос, но образуется некая "сажа"
всё имхо, не навязываю,критикуйте.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 018
Баллы
113
да, лет 20 назад придумали автомикс,который всё совершенствуется и сначала брызгает чистым маслом в направлении колец и верхней головки шатуна и потом всё это смешивается с бензином за пол оборота КВ,
всё имхо, не навязываю,критикуйте.

Не совсем так. Во первых,автомиксовым моторам уже никак не менее 30 лет, а не 20(три года назад продал новому владельцу свой автомиксовый двиг 89 года выпуска)
Во вторых, автомикс работает не совсем так. Точнее, совсем не так. И что самое главное-у разных производителй системы автомикса-разные. У моей любимой ямахи-масло выдавливается через некую форсунку-жиклёр в задроссельном пространстве и сдувается потоком бензовоздушной смеси в картер. У мерков-по другому...
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 018
Баллы
113
Народ, а никому не интересны настоящие спасательные жилеты в лодку? Именно спасательные, а поддерживающие, как у нас всех в лодках.
Для Саратова пока не актуально, но в других регионах ГИМС, по букве закона, уже начал требовать наличие именно спасательных жилетов в лодках. Причём,как положено по ГОСТу,со специфическим расположением пенопласта, оранжевого цвета и со свистками.
Вот тут на мотолодке ребята с Питера распродают занедорого(по 350рэ) явно стратегические запасы какого то теплохода:)
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=4&i=408083&t=408083
При этом предлагаемые жилеты-нагрудники достаточно компактно складываются, в отличие от имеющихся у меня пенопластовых "привет из СССР", для которых удобное место в катере фиг найдёшь.
Если кому нужно-можно скооперироваться и сэкономить на доставке транспортной.
 
Strannik

Strannik

Новичок
Регистрация
09.08.2006
Сообщения
1 933
Реакции
1
Баллы
0
Народ, а никому не интересны настоящие спасательные жилеты в лодку? Именно спасательные, а поддерживающие, как у нас всех в лодках.
.

я бы присоединился к закупке, кто будет организовывать совместную закупку? я взял бы 2шт жилетов
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
У моей любимой ямахи-масло выдавливается через некую форсунку-жиклёр в задроссельном пространстве и сдувается потоком бензовоздушной смеси
про автомикс:
Олег, позвольте спросить,
а Вы никогда не задумывались что с ним потом происходит?
например,в каком направлении это масло должно двигаться когда оно чистое,и потом,когда смешивается с бензином?
и задроссельное пространство-это и есть картер,или "карцер" кому как удобно. безвоздушной смеси тоже по определению быть не может.
кстати,на моей любимой Ямахе автомикс работает именно так,как говорил выше - для масла свой небольшой маслонасос который получает давление когда поршень одного из цилиндров идёт вниз, и впрыскивает порцию масла в картер через форсунку,которая разделяется на три канала (3цилиндра)в каждом канале стоит клапан, который открывается именно когда поршень поднимается вверх)
Ямаха называется 40V/50H,2011 г.в.






. Во первых,автомиксовым моторам уже никак не менее 30 лет
да,это так,согласен, но изначально задумка производителя была не в том,что бы продлить жизнь мотору а в другом.
что бы тупо не лить масло в бензин, а потом они прочухали фишку)


я бы присоединился к закупке, кто будет организовывать совместную закупку? я взял бы 2шт жилетов
Артём,приветствую,с прошедшим Праздником Тебя,всего всего)
да хорошая штуковина,тоже бы приобрёл три штуки.
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
oleg sar, спасибо за ссылку по жилетам!
 
Верх Низ