Обязательно прогоните антифриз, или тосол через ВНЕШНИЙ контур охлаждения. Это можно сделать через помпу забортной воды, или через фильтр отстойник.
Открываете фильтр ставите воронку и проворачивая двиг стартером подливаете тосол, пока он не начнет вытекать через трубку выброса забортной воды.
Последние два года использовали дешевый антифриз из ашана. Да не забудьте слить воду с отстойника,перед началом промывки.
Обязательно снимите акб , иначе после простоя под тентом там все будет в окисле, электролит испаряется хорошо, а пары разъедают.
Ну и по паре кубиков масла в цилиндры, а когда тосол прогонять будите как раз масло распределится по стенкам.
Если ездили на воде, тоже промыть и заполнить тосолом внутренний контур, предварительно слив воду с рубашки охлаждения.
Ну смазать троса, то се, это по настроению.
я никогда холодильники-помпы не снимал, но просто слить воду недостаточно, где нибудь останется.