Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
alex-064

alex-064

Новичок
Регистрация
02.10.2007
Сообщения
2 331
Реакции
0
Баллы
0
Двигатель воздушного охлаждения?:prankster2:
Почему-то все Вихри ходят без колпаков, а все Амуры с москичевскими двигателями с открытым моторным отсеком...
По теме - 12тр за накидку что-то жаба давит.

да не то что давит, неза..й тут 12 отдавать, работы то не видно, материала рубля на 3 максимум и все...
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
да не то что давит, неза..й тут 12 отдавать, работы то не видно, материала рубля на 3 максимум и все...
согласен, цена адовая за тент,стояноный товарищ делал недавно на амур за 7 рублей,просто идеальный получился.
на казанку 5 делали ходовой за 10 тыс,в полный рос стоять можно.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 770
Реакции
2 704
Баллы
113
А у Валеры из СпецАТХ никто не заказывал?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 700
Реакции
2 018
Баллы
113
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите пожалуйста, как законсервировать на зиму москвичевский двигатель на Амуре?
Что откуда/куда слить/залить и т.д., а то совсем не знаю не хрена.
Спасибо.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Сливать всю воду, какая есть, откручивать свечи, в цилиндры либо брызгать консервант, либо наливать по 20 г моторного масла и без свечей прокрутить двигателем 2-3 оборота. В идеале снимать внешнюю помпу и холодильник и хранить дома. Если совсем не рубишь что и откуда сливать, то лучше пригласи специалиста - масляный холодильник, помпа и прочие специфические запчасти не 3 копейки стоят.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Обязательно прогоните антифриз, или тосол через ВНЕШНИЙ контур охлаждения. Это можно сделать через помпу забортной воды, или через фильтр отстойник.
Открываете фильтр ставите воронку и проворачивая двиг стартером подливаете тосол, пока он не начнет вытекать через трубку выброса забортной воды.
Последние два года использовали дешевый антифриз из ашана. Да не забудьте слить воду с отстойника,перед началом промывки.
Обязательно снимите акб , иначе после простоя под тентом там все будет в окисле, электролит испаряется хорошо, а пары разъедают.
Ну и по паре кубиков масла в цилиндры, а когда тосол прогонять будите как раз масло распределится по стенкам.
Если ездили на воде, тоже промыть и заполнить тосолом внутренний контур, предварительно слив воду с рубашки охлаждения.
Ну смазать троса, то се, это по настроению.
я никогда холодильники-помпы не снимал, но просто слить воду недостаточно, где нибудь останется.
 
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
Куплю прог4 или казанку 5 без мотора, в живом состоянии!
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
все Амуры с москичевскими двигателями с открытым моторным отсеком...
У рукожопых хозяев - да.
Во-первых, надо настраивать редукционный клапан, при неверной настройке с исправным маслохолодильником перегрев обеспечен.
Во-вторых, нужно лить хорошее и подходящее масло, а не что попало и подешевле. Тем более, что з/ч на москвические моторы немного. На своем бывшем Амуре увидел колоссальную разницу в охлаждении масла после применения мотюля пятидесятки, того что для спортивных моторов. Мотор на воде работает в тяжелейших условиях, обычное автомобильное масло работает плохо, становится слишком жидким.
В-третьих, желательно установить доп маслохолодильник от ауди, фолькса. На весенне и осенней воде я ездил с полностью закрытым штатным, ибо масло недогревалось. Летом все равно полностью штатный не открывал, хватало допа. Особенно с хорошим маслом.
Ну и в четвертых - открытый моторный отсек ничего не помогает охладить) Странно, что этого никто не замечает)
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Подскажите пожалуйста, как законсервировать на зиму москвичевский двигатель на Амуре?
Что откуда/куда слить/залить и т.д., а то совсем не знаю не хрена.
Открутить все пробки в моторе и холодильниках. Если холодильники от Д-шки, то их вообще желательно снять и покрутить, там вода застаивается, конструктивный недочет. У холодильников от М-ки все нормально. Слить воду с всасывающего фильтра и выпускного коллектора. Помпу забортной воды желательно разобрать на зиму, вынуть крыльчатку, т.к. резина теряет эластичность и принимает форму помпы, она там в сжатом положении.
В остальном процесс консервации - как у обычного автомобильного мотора.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Всем привет!
Где можно купить свечной ключ на ямаху 70?
И еще такой вопрос, нужно ли промывать мотор антифризом? У знакомого меркурий, там в инструкции написано, что нужно, он смеялся, а в этом году разорвало блок, там есть место откуда не сливается рюмка воды...
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 700
Реакции
2 018
Баллы
113
Где можно купить свечной ключ на ямаху 70?
Тактность мотора указывайте. Подозреваю, что у вас 4т, потому что на 2т всё обычным коротким свечным на 21 крутится...

И еще такой вопрос, нужно ли промывать мотор антифризом? У знакомого меркурий, там в инструкции написано, что нужно, он смеялся, а в этом году разорвало блок, там есть место откуда не сливается рюмка воды...
Нет:)) Можете почитать инструкцию на яму:)
Всё сливается само. Если мотор из воды поднимаете в мороз, то, чтоб не успело быстро прихватиться-прокрутите его на воздухе 1-2 секунды стартером при выдернутой чеке(чтоб не завёлся), помпа выгонит из системы остатки воды.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Тактность мотора указывайте. Подозреваю, что у вас 4т, потому что на 2т всё обычным коротким свечным на 21 крутится...


.
четырех тактный, сегодня несколько магазинов пробежал нигде нет 18го ключа...
 
Vermot

Vermot

Участник
Регистрация
02.10.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
36
залезла мысль за новогодние праздники попробовать подводную охоту. дайте ссылку куда идти за информацией...
 
G

GGB

Guest
Двигатель воздушного охлаждения?:prankster2:
Почему-то все Вихри ходят без колпаков, а все Амуры с москичевскими двигателями с открытым моторным отсеком...

У рукожопых хозяев - да.
Во-первых, надо настраивать редукционный клапан, при неверной настройке с исправным маслохолодильником перегрев обеспечен.
Во-вторых, нужно лить хорошее и подходящее масло, а не что попало и подешевле. Тем более, что з/ч на москвические моторы немного. На своем бывшем Амуре увидел колоссальную разницу в охлаждении масла после применения мотюля пятидесятки, того что для спортивных моторов. Мотор на воде работает в тяжелейших условиях, обычное автомобильное масло работает плохо, становится слишком жидким.
В-третьих, желательно установить доп маслохолодильник от ауди, фолькса. На весенне и осенней воде я ездил с полностью закрытым штатным, ибо масло недогревалось. Летом все равно полностью штатный не открывал, хватало допа. Особенно с хорошим маслом.
Ну и в четвертых - открытый моторный отсек ничего не помогает охладить) Странно, что этого никто не замечает)
Это не рукожопые хозяева, это конструктивные просчеты. Почему в москвичевский двигатель, которому пятьдесят лет, установленный на Амуре, которому сорок пять лет, надо лить современные масла и он работает только на них? Почему пользователь должен установить дополнительный холодильник? Почему у Вихря рвется пусковой шнур, и пользователь снимает стартер. Так, конечно, и контакты почистить проще. Кстати, Нептуны почти все под колпаками.
Сейчас на своем Mercury я снимаю колпак два раза в сезон - осенью (забрызгать консервирующий аэрозоль в двухтактный двигатель) плюс осенняя замена масла в редукторе и весной (поменять или промыть свечи от консерванта). Аэрозоль - просто хочется сделать мотору что-то приятное:prankster:
В багажнике Вашего автомобиля гаечных ключей много?
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Почему в москвичевский двигатель, которому пятьдесят лет, установленный на Амуре, которому сорок пять лет, надо лить современные масла и он работает только на них?
Нет там никаких особых посчетов, главную причину вы указали, это возраст. Много ли подвесных моторов такого возраста можно наблюдать на ходу?
Холодильник может быть банально забит. Он требует внимания не больше, чем такой же двигатель в москвиче, при условии, что все исправно. В основном всякие резинки и выхлопная система может мозг парить, нужно один раз все поменять.
 
P

pavarotti

Участник
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
392
Реакции
7
Баллы
18
Холодильник может быть банально забит
- он там не может быть забит, т.к. стоит почти в самой верхней точке и если внешний фильтр-сетка целый, то до него ничего не достанет. Другое дело, что часть трубочек может быть заглушена предыдущим владельцем после их разморозки, так как выпаивать их геморно и люди их глушат с двух сторон. Когда таких набирается больше 5-7 штук начинается перегрев. У меня в водяном было штук 8 заглушенных, Ну и соответственно двиг начинал греться, плюс если корпус и внутр. пластина внеш. помпы старая и у нее износ элипса то вооще писец.. Да и фланец с барашками на отстойнике, должен затянут на свежей резинке, строго вертикально.
 
Верх Низ