Уже писал , что будет предлагаться три вида устройств для разных категорий абонентов.
ОК, ждем
Ухудшения качества на телеках для которых берется приставка по ссылке не будет.
Ухудшения качетва по сравнению с чем?
По сравнению с полностью аналоговым сигналом - естественно, не будет - будет лучше.
По сравнению с компонентным подключением и тем более с полностью цифровым - будет и заметное.
Вы пишите теорию в общем, а тут речь о конкретной услуге.
Это для Вас теория, а для меня неоднократно подтвержденная практика.
Отзывы выше кстати уже опровергли ваше заблуждение о том , что с этой приставкой абонент получит качество того же аналога.
Не надо передергивать, я не говорил, что качество останется тем же самым или ухудшится - я говорил, что оно кардинально не улучшится, и что именно владельцы подобных ТВ могут являться ЦА для данных приставок.
Плюс не мешало бы обратить внимание, что у этого клиента сам по себе сигнал был некачественный.
Можно было бы конечно эксперименты провести, но физически сейчас не могу в этом поучавствовать. ХД действительно пускали в тест, но по идее должны были выключить, данный момент не контролирую возможно до сих пор вещают.
Блин, если Спорт 1 в ХД вырубят на 22-23 сентября (очередной этап Ф1), не завезя CAM - это будет суровой подставой...
1. Карты в ограниченном количестве, рекомендую получить вместе с CAM модулем. Т.к. сразу привязка к устройству делается (тема для нового холивара, предвкушая вопросы могу сказать что будет услуга мобильности)
То есть прописывается ИД модуля? Ок, для меня нет проблем - лишь бы быстрее появились.
2. Для действующих абонентов бесплатно как и SD приставка
3. Покупать самому не надо.
Ок, спасибо за инфу.
Небольшое уточнение: дополнительные модули будут стоить тоже, как и приставка: 650 единовременно при покупке и 25 в месяц при аренде,
или пока решение не принято?
По cрокам поставки CAM модулей, сроки поставки действительно прошли. Предлагаю ориентироваться на 1 октября.
ОК, будем ждать с нетерпением.
Редко кто пишет положительные отзывы, хорошую работу как правило не замечают.
Так хорошая работа вопринимается как само собой разумеющееся - как-то странно говорить спасибо за то, что кто-то делает именно то, что должен делать. Обычно в глаза бросается то, что отличается от ожидаемого - в худшую или лучшую сторону. Поэтому если вас благодарят за хорошую работу, значит привыкли, что обычно вы работаете плохо. А если ругают за косяки - значит ждали от вас хорошей работы. Именно поэтому нормальные компании всегда любую критику воспринимают с радостью, потому что она часто позволяет им улучшить их работу. А вот те, кто считаю, что они все делают замечательно, а их всякие гады ругают ни за что, обычно стараются по возможности заткнуть рты всем, кто позволяет себе недостаточно положительно о них отзываться.
на самом деле по моему мнению условия для абонентов очень привлекательные, особенно для действующих.
Данные условия на мой взгляд очень даже нормальные. Цена пакетов тоже достаточно приемлемая. Разве что можно поспорить по принципам формирования пакетов - из того, что я видел, самый удобный сейчас у Билайна, да и ассортимент каналов у них лучше, но это уже как раз тема для "динамического развития", а не для критики. А вот что безусловно подлежит критике, так это неготовность к запуску... Но это, как я уже понял, проблема не только местная, а больше федеральная, то бишь "большого" МТС.