не нравится не пользуйтесь. Вас же не заставляют) мне вот модем мтс не понравился теперь валяется))это свобода выбора)
Так я и сделал свой выбор.
Вся проблема в том, что при любой вывеске (Каскад, Стрим, МТС) стратегия у компании была одна - привлечение новых клиентов и полное игнорирование старых. На рекламу, акции и прочую замануху направлены все ресурсы. Остальное - по остаточному принципу.
С точки зрения получения прибыли - идеальный вариант. Главное подключить, а потом хоть трава не расти, год или полтора подключенный клиент будет исправно платить деньги и ждать исправления косяков, и надеяться "ну с кем проблем не бывает".
Но это так, мое понимание процессов в вашей компании с точки зрения клиента.
По теме. У меня в договоре написано, что если на счету нет денег в течение двух недель, договор считается расторгнутым. Т.е. согласно этому пункту договорных отношений у меня с Вами нет.
Допустим, я сейчас оформляю заявку на подключение и получаю все бонусы и феничики по акциям как новый клиент. Так это будет или нет? Или мне припомнят прежний договор и будут пытаться "обслужить" меня по нему?