Каскад-ТВ-> Стрим-ТВ-> Комстар-> МТС

C

Critical

Guest
Это старые договоры, сейчас возможно текстовка изменилась. Тоже хотел отключиться по заявлению, но не смог из-за очередей. Но когда нашёл свой древний договор оказалось всё просто.

У меня тоже древний, года 4 точно)
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Читал уже. Как буд-то нет недовольных людей другими провайдерами.
Во всяком случае я не знаю о существовании таких тем на Автосаратове. А вот про косяки говнокаскада написано гораздо больше половины этой темы. ИМХО, это уже о чем-то говорит.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 500
Реакции
2 335
Баллы
113
в сентябре, когда подняли всем скорость в 2 раза инет вечерами просто стоит. из заявленных 4 мегабита (которые кстати действительно бывают утром и днем) к вечеру остается только 0,5 того же мегабита. и это при стоимости в 750 рублей в месяц. + за телевидение 250 или около того.
Я думал что потерплю сентябрь-октябрь, все наладится, но воз и ныне там! Про службу поддержки я вообще молчу. Проще дозвониться на европу+ и передать привет в программе заявок.

Счастливцы, которые уже спрыгнули с каскада, подскажите, как там у других операторов. Слышал у билайна есть и инет и тв... у меня он как раз проведен, в отличии от дом.ру(.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Г-да операторы говнопровайдера, почитайте пост Can'а, человека на АС практически самого доброжелательного, бесконфликтного и непредвзятого абсолютно ко всем. Вот он точно не обманывает. Что в очередной раз подтверждает, что каскад, как провайдер интернета - *****.
ЗЫ: Can, переходи на Билайн, сам пользуюсь уже больше года, нареканий абсолютно никаких. Попробуй и то и это одновременно подключить на пару месяцев и сравнишь.
 
A

AZAZEЛЬ

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
3 865
Реакции
9
Баллы
0
aser80, не знаете не пишете. Вчера человек прекрасно дозвонился с первого раз и пообщался с оператором.
И может хватит ядом плеваться? Вас читать противно, как ребенок маленький.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
не нравится не пользуйтесь. Вас же не заставляют)

Такие высказывания позволительны лишь тем, кто предоставляет свои услуги бесплатно. Ваша же контора берёт деньги за оговоренные в договоре услуги, но предоставить эти услуги качественно не может. Вы, вообще, с антимонопольным законодательством знакомы? А с Законом о защите прав потребителей?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Вчера человек прекрасно дозвонился с первого раз и пообщался с оператором.
Мдаааааааа. И это говорит о том, что теперь всегда и у всех так будет?

И может хватит ядом плеваться? Вас читать противно, как ребенок маленький.
Не всем противно.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
aser80, не знаете не пишете. Вчера человек прекрасно дозвонился с первого раз и пообщался с оператором.
И может хватит ядом плеваться? Вас читать противно, как ребенок маленький.
Блондинко ? Читать умеешь ? Или кто-то грамотный читает и тебе своими словами пересказывает ? Неправильно он тебе пересказывает - научись читать сама и читай тему с начала, тогда может догонишь, о чем я говорю. А по поводу плеваться - я на вашу конторку срал и срать буду. А когда загнется - банкет устрою.
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Вообщем расскажу историю. Был у меня комстар-саратов. Интернет работал исправно нареканий не было, разве что про звонок в тех.поддержку тоже отмечу, дозвониться нереально - либо занято, либо ждешь минут 20.

Так вот, всегда была заявленная скорость - а то и выше, вмес то заявленных 4 мбит выдавало аж 5 с половиной.

Но решили реорганизовать конторку, теперь комстар-регионы и стрим тв (вообщем непонятно) у меня - типо два в одном, сам не пойму как.

Ну так вот история, сегодня обнаружил, что не загружается видео из внешнего интернета и сайты подозрительно долго открываются.
Думаю ладно, проверю скорость. И о ужас!!!!!!!! Скорость download - 150 Кбит /сек... upload - 600.

Звоню в техподдержку, обещали разобраться и перезвонить в теч. ближайших часов.
Тем временем сайты комстара просто летают, на комчатовских торрентах скорость выжимается аж по максимуму.6000 Кбит с лишним.. думаю странно.
На модеме скорость подключения 6144.

Ожидаемого звонка не последовало. Набрал я снова, после тестирования линии сказали, что у меня на линии КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ. (Интересна компетентность в этой области спеца техподдержки)

На мой вопрос "Не парадоксально ли, что скорость на локальных ресурсах максимальная, телефон работает идеально" - прокрехтел что-то но снова сказал, "проверьте линию у себя дома на наличие короткого замыкания".

Вообщем усердно пытался мне доказать, что, у меня КЗ.
Померил напряжение на линии, 70 В стабильно.

Сообщил специалисту, он молчал минуту, прокрехтиел "Ээ.. Тогда в понедельник к Вам придет мастер".

Сижу вот без нормального интернета. Кредит доверия к провайдеру падает... Наслышен не лицеприятного о СТРИМЕ, теперь опасаюсь, что всвязи c реорганизацией
проблемы с интернетом будут моим другом...
 
D

Dvorkyn

Guest
прокрехтел что-то но снова сказал, "проверьте линию у себя дома на наличие короткого замыкания".
Почему в таких случаях не узнаете фамилию-имя-отчество "специалиста"? Есть ведь куча простых способов довести до руководства эту компетентность , может на самом деле, как правильно заметила Азазель - уже руководство решает - всё сделал этот мальчик, от него зависящее, или может заменить его?
 
A

AZAZEЛЬ

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
3 865
Реакции
9
Баллы
0
Джедай, как по вашему реорганизация могла повлиять на интернет?
Dvorkyn, действительно, если абонент ну очень желает слышать именно нашего руководителя, мы с ним соединяем(конечно при условии, что он на месте))
 
D

Dvorkyn

Guest
Dvorkyn, действительно, если абонент ну очень желает слышать именно нашего руководителя, мы с ним соединяем(конечно при условии, что он на месте))

1. В том-то и вопрос. Чего хочет неудовлетворенный абонент - отписаться на форуме (читай спустить пар) либо добиться результата.
2. Между нами говоря, более доходчива эпистолярная форма. Слушать, говорить - не продуктивно.
 
A

AZAZEЛЬ

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
3 865
Реакции
9
Баллы
0
Джедай, когда ты звонил и с кем разговаривал с каким оператором? Если инет у тебя от комстара то кинь свой логин, я передам другому оператору чтобы еще раз проверили все.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
По теме. У меня в договоре написано, что если на счету нет денег в течение двух недель...

Ошибка, два МЕСЯЦА. И оператор МОЖЕТ расторгнуть... А может и не расторгнуть.
Это пожизненное бремя какое-то. Бумажку писать всё равно придётся.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
1. В том-то и вопрос. Чего хочет неудовлетворенный абонент - отписаться на форуме (читай спустить пар) либо добиться результата.
2. Между нами говоря, более доходчива эпистолярная форма. Слушать, говорить - не продуктивно.
+много
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Почему в таких случаях не узнаете фамилию-имя-отчество "специалиста"? Есть ведь куча простых способов довести до руководства эту компетентность , может на самом деле, как правильно заметила Азазель - уже руководство решает - всё сделал этот мальчик, от него зависящее, или может заменить его?

:) я жду специалиста, чтобы посмеяться над тем, как он будет искать у меня на линии в квартире (как заявил специалист техподдержки) короткое замыкание...

З.Ы. Я понимаю, что люди работающие в этой структуре будут всеми правдами и неправдами, заявлять, что "мы хорошие... мы разберемся"... В этом нет ничего страшного, это правильно - так как это ваша работа, ваш способ заработать на жизнь.
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Джедай, когда ты звонил и с кем разговаривал с каким оператором? Если инет у тебя от комстара то кинь свой логин, я передам другому оператору чтобы еще раз проверили все.

К сожалению, или к радости, на следующее утро все каким-то чудом нормализовалось. "Короткое замыкание" вдруг испарилось.
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Джедай, как по вашему реорганизация могла повлиять на интернет?
Dvorkyn, действительно, если абонент ну очень желает слышать именно нашего руководителя, мы с ним соединяем(конечно при условии, что он на месте))

Ух, ну давайте пофантазируем...
Сразу скажу, внутренних нюансов реорганизации я не знаю, вот если бы знал, уже мог конкретно предполагать, по какой причине качество снизилось.

Но тут для фантазий широка дорога.
1) Возникли кадровые перестановки и квалицированных специалистов заменили специалисты низшего звена.
2) Пропускнаю способность линий осталась прежней, а в связи с объединением абонетских баз нагрузка увеличилась.
3) слышал про переход на другой магистральный канал, плясать можно и отсюда. Например, переход не оправдывает ожиданий.

Вообщем можно продолжать до бесконечности... факт остается фактом, за неделю с вашей стороны уже 2 косяка (сегодня несколько часов интернета не было вообще), это ФАКТ.
А ваши специалисты либо не знают и не понимают, либо тащетльно покрывают и скрывают.
 
C

Cr_net

Новичок
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
970
Реакции
0
Баллы
0
Ух, ну давайте пофантазируем...
Сразу скажу, внутренних нюансов реорганизации я не знаю, вот если бы знал, уже мог конкретно предполагать, по какой причине качество снизилось.
Но тут для фантазий широка дорога.
1) Возникли кадровые перестановки и квалицированных специалистов заменили специалисты низшего звена.

2) Пропускнаю способность линий осталась прежней, а в связи с объединением абонетских баз нагрузка увеличилась.
Больших проблем с пропускной способностью нет, модернизация сети в процессе, плановые ночные работы будут в ближайшее время.
3) слышал про переход на другой магистральный канал, плясать можно и отсюда. Например, переход не оправдывает ожиданий.
Оправдывает.
Вообщем можно продолжать до бесконечности... факт остается фактом, за неделю с вашей стороны уже 2 косяка (сегодня несколько часов интернета не было вообще), это ФАКТ.
Сегодня сбой ПО на одном из магистральных маршрутизаторов в Саратове при расширении ещё одного канала. Приносим извинения. Предварительно запланированы плановые работы, ночью с 2:00 до 5:00 в ближайшую неделю - две, по устранению аварии и апгрейду сети в Саратове и Энгельсе.
А ваши специалисты либо не знают и не понимают, либо тащетльно покрывают и скрывают.
Информация выше :)
 
Верх Низ