C
Critical
Guest
Это старые договоры, сейчас возможно текстовка изменилась. Тоже хотел отключиться по заявлению, но не смог из-за очередей. Но когда нашёл свой древний договор оказалось всё просто.
У меня тоже древний, года 4 точно)
Это старые договоры, сейчас возможно текстовка изменилась. Тоже хотел отключиться по заявлению, но не смог из-за очередей. Но когда нашёл свой древний договор оказалось всё просто.
Читал уже. Как буд-то нет недовольных людей другими провайдерами.
Это рекламный тариф - только для новых абонентов. Также как и этот у МТС -http://www.kons.ru/tariffs/5zvezd.html
Во всяком случае я не знаю о существовании таких тем на Автосаратове. А вот про косяки говнокаскада написано гораздо больше половины этой темы. ИМХО, это уже о чем-то говорит.Читал уже. Как буд-то нет недовольных людей другими провайдерами.
не нравится не пользуйтесь. Вас же не заставляют)
Мдаааааааа. И это говорит о том, что теперь всегда и у всех так будет?Вчера человек прекрасно дозвонился с первого раз и пообщался с оператором.
Не всем противно.И может хватит ядом плеваться? Вас читать противно, как ребенок маленький.
Блондинко ? Читать умеешь ? Или кто-то грамотный читает и тебе своими словами пересказывает ? Неправильно он тебе пересказывает - научись читать сама и читай тему с начала, тогда может догонишь, о чем я говорю. А по поводу плеваться - я на вашу конторку срал и срать буду. А когда загнется - банкет устрою.aser80, не знаете не пишете. Вчера человек прекрасно дозвонился с первого раз и пообщался с оператором.
И может хватит ядом плеваться? Вас читать противно, как ребенок маленький.
Почему в таких случаях не узнаете фамилию-имя-отчество "специалиста"? Есть ведь куча простых способов довести до руководства эту компетентность , может на самом деле, как правильно заметила Азазель - уже руководство решает - всё сделал этот мальчик, от него зависящее, или может заменить его?прокрехтел что-то но снова сказал, "проверьте линию у себя дома на наличие короткого замыкания".
Dvorkyn, действительно, если абонент ну очень желает слышать именно нашего руководителя, мы с ним соединяем(конечно при условии, что он на месте))
По теме. У меня в договоре написано, что если на счету нет денег в течение двух недель...
+много1. В том-то и вопрос. Чего хочет неудовлетворенный абонент - отписаться на форуме (читай спустить пар) либо добиться результата.
2. Между нами говоря, более доходчива эпистолярная форма. Слушать, говорить - не продуктивно.
Почему в таких случаях не узнаете фамилию-имя-отчество "специалиста"? Есть ведь куча простых способов довести до руководства эту компетентность , может на самом деле, как правильно заметила Азазель - уже руководство решает - всё сделал этот мальчик, от него зависящее, или может заменить его?
Джедай, когда ты звонил и с кем разговаривал с каким оператором? Если инет у тебя от комстара то кинь свой логин, я передам другому оператору чтобы еще раз проверили все.
Джедай, как по вашему реорганизация могла повлиять на интернет?
Dvorkyn, действительно, если абонент ну очень желает слышать именно нашего руководителя, мы с ним соединяем(конечно при условии, что он на месте))
Ух, ну давайте пофантазируем...
Сразу скажу, внутренних нюансов реорганизации я не знаю, вот если бы знал, уже мог конкретно предполагать, по какой причине качество снизилось.
Но тут для фантазий широка дорога.
1) Возникли кадровые перестановки и квалицированных специалистов заменили специалисты низшего звена.
Больших проблем с пропускной способностью нет, модернизация сети в процессе, плановые ночные работы будут в ближайшее время.2) Пропускнаю способность линий осталась прежней, а в связи с объединением абонетских баз нагрузка увеличилась.
Оправдывает.3) слышал про переход на другой магистральный канал, плясать можно и отсюда. Например, переход не оправдывает ожиданий.
Сегодня сбой ПО на одном из магистральных маршрутизаторов в Саратове при расширении ещё одного канала. Приносим извинения. Предварительно запланированы плановые работы, ночью с 2:00 до 5:00 в ближайшую неделю - две, по устранению аварии и апгрейду сети в Саратове и Энгельсе.Вообщем можно продолжать до бесконечности... факт остается фактом, за неделю с вашей стороны уже 2 косяка (сегодня несколько часов интернета не было вообще), это ФАКТ.
Информация вышеА ваши специалисты либо не знают и не понимают, либо тащетльно покрывают и скрывают.