Каскад-ТВ-> Стрим-ТВ-> Комстар-> МТС

Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
когда человек поливает извините ДЕРЬМОМ по телефону кого то из операторов (которые не имеют отношения к РАБОТЕ интернета и ТВ) минут 10 - это по вашему нормально?
Зачод!!! Ну, так дайте координаты того, кто имеет отношение... А то эти, которые «не имеют отношения», каждый день мне твердят одну и ту же стандартную фразу: заявка есть; работы ведутся; если сегодня не устранят – значит, завтра.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
стоящее для каждого человека своё Или ты хочешь сказать что для каждого человека по каналу сделать?=)

Да вы почитайте свой форум! Когда интересные многим каналы убирают, пишут кучу протестов и негодований. И очень «хвалят» добавления каналов на нерусских языках. «Спас», пипец, как всех порадовал! Я уж не говорю, что доооолгое время многие каналы дублировались. А актуальный список действующих каналов еле выбили на форуме. Вы сами в своих каналах уже запутались – в «информационном окне» названия не совпадают с показываемыми каналами.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
занят он редко (в те моменты когда звонков до вола) ибо телефон многоканальный
:rofl:

Есть совет Если тяжело дозвониться в 489494 попробуйте позвонить в 489000 и оставить свои координаты
Воспользовался я этим советом. Попросил вчера, чтобы мне сегодня позвонили и сообщили о том, что проблема решена. Тишина!
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
про инф окно спасибо=) Передам! про каналы, их количество и тематику это не ко мне к сожалению Сам бы половину выкинул бы, чесно. Как же объяснить то вам что операто тех поддержки не чинит инет?!он делает заявки в случае поломки, если проблема решаема по телефону - решаем!а вы гоните так как будто это операторы варят кабели или посстанавливают оборудование...поймите - мы сидим за телефонными трубками!и если б нам сказали что вот через час всё будет работать - мы бы вам это передали!
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
если б нам сказали что вот через час всё будет работать - мы бы вам это передали!
Мне лично отзвонились в пятницу и сказали, что всё работает. В воскресенье я уже вам звонил (о, чудо! за 20 минут дозвонился!) и сказал, что ни хрена ничего не работает. Я понимаю, что та девушка, которая сообщила мне об устранении проблемы, не сама её устраняла; я понимаю, что это ей так сказали. Так, может, надо, всё-таки, постучать по бубну тому, кто вводит абонентов в заблуждение и вас таким образом подставляет?
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
Мне лично отзвонились в пятницу и сказали, что всё работает. В воскресенье я уже вам звонил (о, чудо! за 20 минут дозвонился!) и сказал, что ни хрена ничего не работает. Я понимаю, что та девушка, которая сообщила мне об устранении проблемы, не сама её устраняла; я понимаю, что это ей так сказали. Так, может, надо, всё-таки, постучать по бубну тому, кто вводит абонентов в заблуждение и вас таким образом подставляет?

Разберемся, постараемся=)
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
в очередной раз рад за тебя;)
Причем могу заметить, что никаких косяков со связью не бывает, скорость стабильна, ФОС летает, хотя я им сейчас и не пользуюсь, очень редко. А с Каскадом люди до сих пор плюются. Так что желаю клиентам Каскада пожалеть свои нервы и послать нерадивого провайдера фсат, сотрудникам Каскада найти другое место работы, а самому Каскаду поскорее загнуться. ;)
 
D

Dvorkyn

Guest
А с Каскадом люди до сих пор плюются. Так что желаю клиентам Каскада пожалеть свои нервы и послать нерадивого провайдера фсат, сотрудникам Каскада найти другое место работы, а самому Каскаду поскорее загнуться. ;)

А что делать тем, кто не плюется? У кого нет проблем с Каскадом..
Загнется Каскад - у меня в доме (пока) нет альтернативы. Ты в своем пожелании обо мне подумал?
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 034
Реакции
433
Баллы
83
сейчас к сожалению не знаю..
...
<bla-bla-bla>
...
детсад. это не я.. это не моё.. отношения не имеет ко мне.. С таким отношением ты слона не продашь. (с)

Разберемся, постараемся=)
А вот это уже правильный подход!
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Вечером отпишусь. Если телеграф мой позволит.
 
A

AZAZEЛЬ

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
3 865
Реакции
9
Баллы
0
Мне лично отзвонились в пятницу и сказали, что всё работает. В воскресенье я уже вам звонил (о, чудо! за 20 минут дозвонился!) и сказал, что ни хрена ничего не работает. Я понимаю, что та девушка, которая сообщила мне об устранении проблемы, не сама её устраняла; я понимаю, что это ей так сказали. Так, может, надо, всё-таки, постучать по бубну тому, кто вводит абонентов в заблуждение и вас таким образом подставляет?

Мне передали твое сообщение с форума. подошла к инетчикам они сказали чтобы я ЦОКом связалась, звоню туда, мне сказали через 10-15 минут посмотреть,т.к у тебя стояла системная блокировка. Проверяю, блокировки нет, все должно работать, что могла сделала.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Мне передали твое сообщение с форума. подошла к инетчикам они сказали чтобы я ЦОКом связалась, звоню туда, мне сказали через 10-15 минут посмотреть,т.к у тебя стояла системная блокировка. Проверяю, блокировки нет, все должно работать, что могла сделала.

Ты не этот самый, ну, ты поняла. Хоть что-то сделала. Если это хоть как-то утешит тебя. Ждем сообщений Маззая насчет деятельности остальных.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Мне передали твое сообщение с форума. подошла к инетчикам они сказали чтобы я ЦОКом связалась, звоню туда, мне сказали через 10-15 минут посмотреть,т.к у тебя стояла системная блокировка. Проверяю, блокировки нет, все должно работать, что могла сделала.

Спасибо, но требуемый эффект достигнут не был.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Сейчас я в интернете через «Стрим», но мои вопросы полностью так и не решены.

1. Заберите с моего счёта подаренный вами рубль. Если после этого у меня будет минусовой баланс, то объясните, с чего это?
2. Где перерасчёт? Или вы по-прежнему считаете, что после такого я ещё и лично к вам явиться должен? На вашем форуме, вон, пишут, что перерыв менее 5 дней и не перерассчитывают, даже если и прийти.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
Mazzay перерасчёт делают если авария длилась более 5 дней В договорах это было(они много раз изменялись) У тебя сессий с 29 по 4 не было Пиши заявление, если убрать рубль ты будешь в минусе ибо свой баланс ты видишь до 2 знаков после запятой, а я его вижу вот так 0.99994
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Mazzay перерасчёт делают если авария длилась более 5 дней В договорах это было(они много раз изменялись) У тебя сессий с 29 по 4 не было Пиши заявление, если убрать рубль ты будешь в минусе ибо свой баланс ты видишь до 2 знаков после запятой, а я его вижу вот так 0.99994

1. На мой вопрос, зачем нужно заявление, никто так и не ответил.
2. В моём договоре про 5 дней ничего нет!
3. В конце июня я положил на счёт сумму, равную моей абонентской плате – целую в рублях. Если после списания этой суммы мой баланс ушёл в минус, то как же мне тогда предоставлялась услуга до того, как я внёс этот платёж? Весь июнь, значит, у меня тоже минус был? Почему в июне работало? ИМХО, это проблема округления в вашем биллинге. Какая сумма была у меня на счёту 1 июня после списания абонентской платы за июнь?

P.S. Я разговариваю со слепыми или с глухими?
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
а ты не слепой? Я уже писал что без ПИСЬМЕННОГО заявления с ПОДПИСЬЮ никто и ничего не рассматривает!почему?иди спрашивай в абон отделе!
Договора МЕНЯЛИСЬ несколько раз Тебе 20 раз сказали НЕ ДЕЛАЮТ если меньше 5 дней нет услуги Ещё будешь упираться рогом?а раз тебе лень чтото делать так сиди дома и не ной тогда=)
2010-06-28 17:31:04 2010-06-28 17:36:32 твоя последняя сессия за ИЮНЬ!тоесть ДО того как тебе положили РУБЛЬ у тебя НЕ работал инет Я тебе в личку об этом писал!
Да может быть и глюк биллинга Во избежание такой фигни можно класть 486 рублей Копейка рубль бережет
как вариант положить 1 раз на 5 рублей больше и не парица
 
Верх Низ