Каскад-ТВ-> Стрим-ТВ-> Комстар-> МТС

Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
5 дней - это максимум устарнения аварии, по срокам уже сказал Аварийка получает наряд - работает
LordKor, Mazzay как раз ответы заготовленные Примерные сроки говорим (обычно 1-2 дня, если авария не очень серьезная)
Ответ "У вас на районе обрыв кабеля, наша аварийная бригада занимается устранением аварии, если проблема не устранится сегодня - работы продолжатся завтра, до устранения неполадок" Что тут вас не устраивает?Вот все верят постам на форуме от клиентов, а я могу заверить что тут неоднократно встречаются перековерканные посты...
по поводу 2 пункта - хоть у нас и 21 век но без подписей и личного присутствия не всё можно сделать!не я писал эти правила о перерасчётах и тд!
3 пункт, твои эмоции порой коверкают правду, имхо
по поводу недовольных Они есть всегда и везде! Ты считаешь правильным ген диру принимать людей с целого района?!тех подлдержка вполне адекватно объясняет всё Просто не все слушать умеют, некоторые абоненты после слова "авария" начинают орать так что хрен чё скажешь
alFF, где ты прочитал что кабель варят УЖЕ 5 дней?
по поводу приемов и тд вообще Нет столько работников чтобы обслуживать и на телефоне и на кассах и недовольных лично
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
по поводу 2 пункта - хоть у нас и 21 век но без подписей и личного присутствия не всё можно сделать!не я писал эти правила о перерасчётах и тд!
Зачем нужна моя подпись-то? Я должен подписаться под тем, что у меня не было услуги? И это не смотря на то, что сами вы ещё раньше меня об этом узнали?

по поводу недовольных Они есть всегда и везде! Ты считаешь правильным ген диру принимать людей с целого района?!тех подлдержка вполне адекватно объясняет всё Просто не все слушать умеют
Я принимаю людей со всего города. И это несмотря на то, что абонентским обслуживанием занимается целый штат работников. Я принимаю тех, кого не устроило обслуживание моих специалистов.
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
Что-то у меня не осталось ни одного музыкального канала (((((( МузТВ и МTV не считаются, так как они уже давно не музыкальные ( Где vh1, бридж,... ?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Что-то у меня не осталось ни одного музыкального канала (((((( МузТВ и МTV не считаются, так как они уже давно не музыкальные ( Где vh1, бридж,... ?

Даже если тебе назвать сейчас частоту имеющихся на данный момент музыкальных каналов (хотя кроме A-One я других что-то и не припомню), то не факт, что завтра этот канал будет на том же месте. Да и не факт, что он вообще завтра будет. :)

P.S. Сетка каналов здесь (xls).
 
СВД

СВД

Участник
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
16

Девочки в поддержке появились? Или это случайные. Ужас. Несмотря на сложность дозвониться если слышу дамский голос трубку вешаю. Пытаются хамить, трубку вешают, слушать вообще не умеют - читают мантры свои. Раньше такого не было.

Ты здесь не как представитель компании а как форумчанин честно ответь. Как избежать навязываемой заявки на мастера, если чинят до того дня, на который заявка. Время то выделяется на ожидание визита. А ни разу моего присутствия не потребовалось. Не можете сказать, что авария у вас, придумайте другое оправдание. Зачем при любой проблеме, кроме общего отключения после дождя говорить, что только вызов мастера вернёт интернет.

И это, примерно сутки отключения после почти каждого приличного дождя это как то не современно. Может вам рулон плёнки для теплиц подарить, чтоб оборудование накрыть?
 
A

AZAZEЛЬ

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
3 865
Реакции
9
Баллы
0
Даже если тебе назвать сейчас частоту имеющихся на данный момент музыкальных каналов (хотя кроме A-One я других что-то и не припомню), то не факт, что завтра этот канал будет на том же месте. Да и не факт, что он вообще завтра будет. :)

P.S. Сетка каналов здесь (xls).

Сетка вещания действительно была изменена, с некоторыми каналами был прекращен срок договора.
Девочки в поддержке появились? Или это случайные. Ужас. Несмотря на сложность дозвониться если слышу дамский голос трубку вешаю. Пытаются хамить, трубку вешают, слушать вообще не умеют - читают мантры свои. Раньше такого не было.
Можно уточнить? Это о девушках из интернет поддержки вы так отзываетесь?
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
Ты здесь не как представитель компании а как форумчанин честно ответь. Как избежать навязываемой заявки на мастера, если чинят до того дня, на который заявка. Время то выделяется на ожидание визита. А ни разу моего присутствия не потребовалось. Не можете сказать, что авария у вас, придумайте другое оправдание. Зачем при любой проблеме, кроме общего отключения после дождя говорить, что только вызов мастера вернёт интернет.

И это, примерно сутки отключения после почти каждого приличного дождя это как то не современно. Может вам рулон плёнки для теплиц подарить, чтоб оборудование накрыть?

к сожалению бывает такое что общая проблемы вырисовывается не сразу=\поэтому бывает что делают наряд на квартиру а уже потом оказывается что проблема общая...Бывает такое что 2-3 квартиры подъезда обламываются, делаются наряды а проблема в оборудовании подъезда а не в квартире...
кроме того бывает что делаешь наряд а инет восстанавливается сам, без мастера...
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Не, ну это не Стрим, это огромнейшая аптека с невероятным количеством гандонов (не путать с гондонами и condoms). Наглость просто поражает, причем, пока по-серьезному не поругаешься и не наобещаешь неприятностей, будут убеждать тебя, что все хорошо, а будет еще лучше. После ругани устраняют косяки в течении букввально минут. Привет Честеру-защитнику!
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
Привет Честеру-защитнику!
здарова!=)у нас есть темненькие, светленькие и даже рыжие;)
СВД такое бывает редко=)но бывает=)просто у админов есть бубен....;)
 
A

AZAZEЛЬ

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
3 865
Реакции
9
Баллы
0
Вау меня впервые в жизни назвали гАндоном)))))
 
A

AZAZEЛЬ

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
3 865
Реакции
9
Баллы
0
Да не вообще прикольно)) надеюсь, уважаемый Qok, что мы с вами когда нибудь встретимся и вы мне скажите это в лицо, ))т.е, что я гандон, т.к работаю в фирме, которая по каким то причинам вам не нравится)) интересно нигде не ёкнет, так сказать в лицо девушке?

Меня к примеру не все утраивает в работе J, но я не звоню и не пишу им всяческие гадости,уважаю людей которые там работают.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Да не вообще прикольно)) надеюсь, уважаемый Qok, что мы с вами когда нибудь встретимся и вы мне скажите это в лицо, ))т.е, что я гандон, т.к работаю в фирме, которая по каким то причинам вам не нравится)) интересно нигде не ёкнет, так сказать в лицо девушке?

Меня к примеру не все утраивает в работе J, но я не звоню и не пишу им всяческие гадости,уважаю людей которые там работают.

Уважаешь? Интересно за что? За такое отношение к клиентам? Ты тему почитай внимательно. РАБОТАТЬ нужно на СОВЕСТЬ, тогда никто и не посмеет назвать ни сотрудника фирмы гандоном, ни поливать ее грязью. И ты, получаешь часть денег, считай ураденных у клиентов за счет их обмана. Так приятнее?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
J, конечно, на порядок выше Стрима, но тоже косячит порядочно. Такое издевательство и надувательство возможно только в стране с нашим порядком. И, главное, даже устраняя свои же косяки, ни один гад не извинится просто. А так, получается, что нормально работать мешают сами же клиенты.
 
D

Dvorkyn

Guest
Уважаешь? Интересно за что? За такое отношение к клиентам?

А если в некой больнице пациенту показалось (или даже на самом деле), что к нему проявили плохое отношение, то можно ли считать вышеозвученными резинотехническими персонами весь остальной персонал? Ведь даже хорошие врачи получают часть денег за плохо вылеченных (кем-то) пациентов.
 
A

AZAZEЛЬ

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
3 865
Реакции
9
Баллы
0
Уважаешь? Интересно за что? За такое отношение к клиентам? Ты тему почитай внимательно. РАБОТАТЬ нужно на СОВЕСТЬ, тогда никто и не посмеет назвать ни сотрудника фирмы гандоном, ни поливать ее грязью. И ты, получаешь часть денег, считай ураденных у клиентов за счет их обмана. Так приятнее?
да я собственно и работаю) абоненты звонят задают вопросы я отвечаю) Все, что должна делать делаю) И какого обмана, если люди подписывают договор, должны читать поде чем ставят подпись и ознакомиться до конца с тем, что им предлагают.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
А если в некой больнице пациенту показалось (или даже на самом деле), что к нему проявили плохое отношение, то можно ли считать вышеозвученными резинотехническими персонами весь остальной персонал? Ведь даже хорошие врачи получают часть денег за плохо вылеченных (кем-то) пациентов.

Если количество таких пациентов будет хотя приблизительно равняться количеству недовольных клиентов, то вполне. ИМХО. Да и даже если поменьше, то тоже. За здоровье можно не только так называть, а и похлеще. И не только обзывать. Я выразил в очередной раз свое отношение потому, что общаюсь в силу невозможности сменить провайдера с этими людьми больше полугода. И никакого просвета в их деятельности и отношении не вижу.
 
Верх Низ