Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 492
- Реакции
- 2 277
- Баллы
- 113
5 дней - это максимум устарнения аварии, по срокам уже сказал Аварийка получает наряд - работает
LordKor, Mazzay как раз ответы заготовленные Примерные сроки говорим (обычно 1-2 дня, если авария не очень серьезная)
Ответ "У вас на районе обрыв кабеля, наша аварийная бригада занимается устранением аварии, если проблема не устранится сегодня - работы продолжатся завтра, до устранения неполадок" Что тут вас не устраивает?Вот все верят постам на форуме от клиентов, а я могу заверить что тут неоднократно встречаются перековерканные посты...
по поводу 2 пункта - хоть у нас и 21 век но без подписей и личного присутствия не всё можно сделать!не я писал эти правила о перерасчётах и тд!
3 пункт, твои эмоции порой коверкают правду, имхо
по поводу недовольных Они есть всегда и везде! Ты считаешь правильным ген диру принимать людей с целого района?!тех подлдержка вполне адекватно объясняет всё Просто не все слушать умеют, некоторые абоненты после слова "авария" начинают орать так что хрен чё скажешь
alFF, где ты прочитал что кабель варят УЖЕ 5 дней?
по поводу приемов и тд вообще Нет столько работников чтобы обслуживать и на телефоне и на кассах и недовольных лично
LordKor, Mazzay как раз ответы заготовленные Примерные сроки говорим (обычно 1-2 дня, если авария не очень серьезная)
Ответ "У вас на районе обрыв кабеля, наша аварийная бригада занимается устранением аварии, если проблема не устранится сегодня - работы продолжатся завтра, до устранения неполадок" Что тут вас не устраивает?Вот все верят постам на форуме от клиентов, а я могу заверить что тут неоднократно встречаются перековерканные посты...
по поводу 2 пункта - хоть у нас и 21 век но без подписей и личного присутствия не всё можно сделать!не я писал эти правила о перерасчётах и тд!
3 пункт, твои эмоции порой коверкают правду, имхо
по поводу недовольных Они есть всегда и везде! Ты считаешь правильным ген диру принимать людей с целого района?!тех подлдержка вполне адекватно объясняет всё Просто не все слушать умеют, некоторые абоненты после слова "авария" начинают орать так что хрен чё скажешь
alFF, где ты прочитал что кабель варят УЖЕ 5 дней?
по поводу приемов и тд вообще Нет столько работников чтобы обслуживать и на телефоне и на кассах и недовольных лично