2alFF
Саш, вот прикинь ситуацию, я прихожу домой после больше, чем суток интенсивной работы, практически без сна, голодный. Думаю, сейчас из почты достану два важных документа, перешлю их и спатеньки скорее. А тут вот вам хера! Нету инета. Ваще нету! А с, сорвавшись. я выложил все пать низя, пока не перешлю их. А в тех поддержку дозвониться не могу час с лишним. выслушивая, как писал тут Маззай, как важен мой звонок для них! Звучит просто музыкой по нервам. Потом дозваниваюсь какой-то девице (типа той, которая обиделась, что ее назвали гандоном), она мне начинает впаривать, что телефон техподдержки вовсе даже другой. Вот тут, сорвавшись, я выложил все. что думаю о них и что предприму, если не будет сети. И, о чудо, через, буквально 5 минут мне звонят из техподдержки. Пытаясь объяснить поначалу, что у меня сбились все настройки дома. Видимо, за те сутки, когда я дежурил. И после минут 10 переговоров, а потом чего-то делания ТП, заработала сеть. Без перенастроек с моей стороны. Только ожидания 10-ти минутного. И как же я должен был отреагировать? Написать в этой теме благодарность за 10-ти минутное решение проблемы? А звонки на дом каждые первые числа месяца с требованием немедленной оплаты, хотя в договоре четко прописано, что до 12-го числа срок оплаты? И Дворкин будет еще сравнивать эту лавку с больницей? Друзья мои, многие, увы, болеют. Некоторые обращаются и ко мне, бывает. К другим врачам. Не желаю никому, дозваниваться за помощью часами, а потом выслушивать по телефону всякую херню, а потом еще за это просьбу заплатить. Когда приводите примеры, будьте корректнее!