Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 493
- Реакции
- 2 281
- Баллы
- 113
И тормознее в несколько раз.
за 1000 3 мегабита =)ну не 3 - немного меньше если технология с модемом в квартире...
И тормознее в несколько раз.
вообще да но у Антония вроде стрим...нет?
за 1000 3 мегабита =)ну не 3 - немного меньше если технология с модемом в квартире...
Извиняюсь, а какая ещё есть технология у стрима? и что за технология где 3 мегабита полностью?!....если технология с модемом в квартире...
Андрей, я тебя же не просто так терроризирую вопросамвообще да но у Антония вроде стрим...нет?
писал с работыТак он не из дома, наверное, пишет-то сейчас.
Nikitko, у кого модем на группу - 3 мегабитная безлимитка тянет свободно, при модеме у абонента 3 мегабита не тянет
а почему так? и почему мне как абоненту, не было об этом сказано ранее??!
Ну, и как к этому относится «Стрим»? Пытается каким-либо образом защитить своих абонентов от самими же созданного попадалова? Или радостно потирает руки, когда подобное происходит?Mazzayсочувствую....были случаи когда народ по своей неосторожности на 7 килорублей фильмов накачать успевал...
Ну, и как к этому относится «Стрим»? Пытается каким-либо образом защитить своих абонентов от самими же созданного попадалова? Или радостно потирает руки, когда подобное происходит?
Сори, тему не читал, стрим только радует, 1000 рублей за 1,5мбита реального, проблем нету, тьфу*3Сам то как думаешь? Перечитай тему сначала про отношение каскада к клиентам.
При всём богатстве выбора...Ежики кололись, но продолжали есть кактус (С)
При всём богатстве выбора...
Обрыв оптического кабеля, аварийка работает Если башка на плечах есть - можно понять что мы не имеем право сообщать абонентам то что не должны
В компаниях, которые думают о лояльности абонентов, в этих случаях обычно перед носом каждого оператора вешают листочек с заготовленным ответом о причине неисправности (не всегда настоящей, но зато конкретной и уважительной) и примерных сроках ее решения (если сроки затягиваются, то оператор добавляет "к сожалению, проблема оказалась серьезнее" и т.д.).Отсюда и стандартные ответы Откуда оператор сидящий в офисе раз в 3 дня будет знать когда аварийка кабель сварит а?
Как я уже сказал, в нормальных конторах о серьезности проблемы говорит не длительное отсутствие нормального оказания услуги, а оператор службы поддержки.чё мы видим в заявках то и говорим И если долго делают это не значит что не делают, это говорит о том что проблема серьезная!
Для соединения с руководством недовольных клиентов обычно используется телефон приемной, а не службы поддержки. Правда, если недовольных клиентов десятки-сотни тысяч, то тогда, видимо, имеет смысл что-то в консерватории править.Про начальство ты хочешь чтоб мы тебе сотовые выдали личные?или адреса подсказали?начальников мало а вас десятки- сотни тысяч абонентов=)
Тем не менее, выглядит это именно такЗЫ не надо опять катать вату что я защищаю контору, меня тоже многое чё не устраивает=)