Каскад-ТВ-> Стрим-ТВ-> Комстар-> МТС

Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
за 1000 3 мегабита =)ну не 3 - немного меньше если технология с модемом в квартире...

Дело в том, что до сих пор я обходился 400 рублями на интернет. Из включённых в «Практичный "Авангард"» 1600 метров трафика расходовалось процентов 30 – не более.

P.S. И у меня «модем на группу абонентов».
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
Nikitko модем на группу абонентов....
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
И при этом скорость будет быстрее или медленнее?!
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
Nikitko, у кого модем на группу - 3 мегабитная безлимитка тянет свободно, при модеме у абонента 3 мегабита не тянет
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Nikitko, у кого модем на группу - 3 мегабитная безлимитка тянет свободно, при модеме у абонента 3 мегабита не тянет

а почему так? и почему мне как абоненту, не было об этом сказано ранее??!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Mazzayсочувствую....были случаи когда народ по своей неосторожности на 7 килорублей фильмов накачать успевал...
Ну, и как к этому относится «Стрим»? Пытается каким-либо образом защитить своих абонентов от самими же созданного попадалова? Или радостно потирает руки, когда подобное происходит?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Ну, и как к этому относится «Стрим»? Пытается каким-либо образом защитить своих абонентов от самими же созданного попадалова? Или радостно потирает руки, когда подобное происходит?

Сам то как думаешь? Перечитай тему сначала про отношение каскада к клиентам.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 581
Реакции
719
Баллы
113
Сам то как думаешь? Перечитай тему сначала про отношение каскада к клиентам.
Сори, тему не читал, стрим только радует, 1000 рублей за 1,5мбита реального, проблем нету, тьфу*3
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Долбоклюи членоголовые!!!

Третьи сутки нет интернета! Ежесуточно звоню! Сегодня звонил уже в третий раз. Дозванивался ПОЛТОРА часа!!! Аж заснул, пока набирал -- пальцы, походу, сами во сне на "Redial" давили.

Фразу, произносимую в трубке, выучил наизусть: "Здравствуйте! Вы позвонили в компанию "Стрим". Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста........ На данном направлении перегрузка.......На данном направлении перегрузка......."

Но, о, чудо! Кто-то на том конце своим тихим голосом разбудил-таки меня. В очередной раз спрашиваю, почему мой компьютер не видит сети? Спрашивают мой адрес и отвечают стандартным текстом, что это общая проблема, и она решается. На моё замечание о том, что то же самое мне говорили вчера и позавчера, сообщают, что это же не сами они исправляют возникшие повреждения, и что ничего более конкретного сказать не могут.

Спрашиваю, когда, наконец, проблема будет решена? Отвечают: не знаем. Ништяк -- уже прогресс! Позавчера говорили, что завтра; вчера говорили, что завтра; теперь говорят -- не знаем! Прошу озвучить конкретные сроки. Говорят, что сроки на устранение у них 5 (пять!!!) дней. Спрашиваю, что это за сроки такие, и почему меня при подключении о них не предупреждали? Отвечают (с тоном, что я, типа, дебил), это у Вас так в договоре прописано. Но дело в том, что я очень внимательно изучал договор как перед подписанием, так и после. Сообщаю, что нихрена подобного в моём договоре нет! Мне опять дают понять, что я -- неумеющий читать дебил.

Спрашиваю, кто, всё-таки, может дать мне какую-либо более конкретную информацию? Отвечают: НИКТО!

Спрашиваю, будет ли осуществлён перерасчёт за время отсутствия услуги? Отвечают, что если Вы напишете заявление в офисе, то будет. То есть провайдер знает, что услуга не предоставляется, но, тем не менее, без зазрения совести снимает с меня абонентскую плату (сегодня, между прочим) в полном объёме! Вы там совсем, что ли, оборзели?

Спрашиваю, как мне пообщаться с руководством? Отвечают, звоните завтра после 9 утра по этому же номеру -- Вас переключат. На моё возражение на предмет того, что я не могу тратить каждые сутки по полтора часа на дозвон по этому номеру, отвечают: "Этот номер работает круглосуточно!!!" Всё, типа, должно быть Ok!
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 015
Реакции
750
Баллы
113
Ежики кололись, но продолжали есть кактус (С) :)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
При всём богатстве выбора...

Да подключайся ты к кому хочешь Чё ты сидишь на стриме если он тебя не устраивает и у тебя богатый выбор?
ПО твоему вопросу Обрыв оптического кабеля, аварийка работает Если башка на плечах есть - можно понять что мы не имеем право сообщать абонентам то что не должны Отсюда и стандартные ответы Откуда оператор сидящий в офисе раз в 3 дня будет знать когда аварийка кабель сварит а?чё мы видим в заявках то и говорим И если долго делают это не значит что не делают, это говорит о том что проблема серьезная!Про начальство ты хочешь чтоб мы тебе сотовые выдали личные?или адреса подсказали?начальников мало а вас десятки- сотни тысяч абонентов=)
ЗЫ не надо опять катать вату что я защищаю контору, меня тоже многое чё не устраивает=)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Обрыв оптического кабеля, аварийка работает Если башка на плечах есть - можно понять что мы не имеем право сообщать абонентам то что не должны

Вот это уже совсем интересно. То есть по мнению ваших спецов по работе с клиентами сообщать клиентам о произошедшей не по вине оператора аварии нельзя, а отделываться от них общими ничего не значащими фразами? Гнать в шею таких спецов тогда надо, и чем быстрее, тем дальше.

Отсюда и стандартные ответы Откуда оператор сидящий в офисе раз в 3 дня будет знать когда аварийка кабель сварит а?
В компаниях, которые думают о лояльности абонентов, в этих случаях обычно перед носом каждого оператора вешают листочек с заготовленным ответом о причине неисправности (не всегда настоящей, но зато конкретной и уважительной) и примерных сроках ее решения (если сроки затягиваются, то оператор добавляет "к сожалению, проблема оказалась серьезнее" и т.д.).

чё мы видим в заявках то и говорим И если долго делают это не значит что не делают, это говорит о том что проблема серьезная!
Как я уже сказал, в нормальных конторах о серьезности проблемы говорит не длительное отсутствие нормального оказания услуги, а оператор службы поддержки.

Про начальство ты хочешь чтоб мы тебе сотовые выдали личные?или адреса подсказали?начальников мало а вас десятки- сотни тысяч абонентов=)
Для соединения с руководством недовольных клиентов обычно используется телефон приемной, а не службы поддержки. Правда, если недовольных клиентов десятки-сотни тысяч, то тогда, видимо, имеет смысл что-то в консерватории править.

ЗЫ не надо опять катать вату что я защищаю контору, меня тоже многое чё не устраивает=)
Тем не менее, выглядит это именно так :)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
1. Я думаю, за два дня можно понять суть проблемы, определиться со сроками и озвучить их операторам техподдержки.
2. Зачем вам от меня письменное заявление на перерасчёт, если вы сами прекрасно знаете, что услуга не предоставлялась? Ни это ли отношение как к быдлу? Снимем с лохов деньги за просто так, кто попросит -- тому вернём...
3. Остальное -- эмоции.
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 034
Реакции
433
Баллы
83
перечитал избраное.. пять дней на сварку оптики эт жесть))))
 
Верх Низ