Каскад-ТВ-> Стрим-ТВ-> Комстар-> МТС

Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
АНТОНИЙ, я тоже надеюсь...
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
Mazzay, абоненты имеют право знаь почти всё что знают агенты=)
 
biggan

biggan

Новичок
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
343
Реакции
0
Баллы
0
В моём личном рейтинге местных интернет-провайдеров Каскад (он же Стрим и Комстар) находится на последнем месте. По роду своей работы часто выезжаю на дом к гражданам для ремонта-настройки компьютеров и настройки интернета. Мало, что они нагревают по скорости ещё хуже. чем в ВТ, так и до службы техподдержки дозвониться просто анрил, операторы малоквалифицированы, кроме того, чтобы продиктовать сетевые настройки и сказать, что у вас вирусы, кривые руки, кривая сетка, кривая ОС и т.д. на выбор, больше ничего сказать не могут. В ВТ похожая ситуация, разве что операторы более доступны. Я свой выбор сделал - Билайн, чего и Вам всем желаю.
 
biggan

biggan

Новичок
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
343
Реакции
0
Баллы
0
biggan, ну кто ж виноват что у вас кривое всё?:prankster:
Офигенный ответ. Ты, случаем, не в каскадовской техподдержке работаешь? У меня-то есть с чем сравнивать, когда техподдержка реально помогает разобраться со связью, а не работает для галочки. Проблемы в итоге все решились, но без техподдержки. И так было неоднократно. Я сам Каскадом не пользовался и не собираюсь, а их клиентов просто жаль. У меня со связью всё в порядке и работает прямо. Уважаемый Каскад! Не экономьте на персонале и будет вам счастье!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Офигенный ответ. Ты, случаем, не в каскадовской техподдержке работаешь? У меня-то есть с чем сравнивать, когда техподдержка реально помогает разобраться со связью, а не работает для галочки. Проблемы в итоге все решились, но без техподдержки. И так было неоднократно. Я сам Каскадом не пользовался и не собираюсь, а их клиентов просто жаль. У меня со связью всё в порядке и работает прямо. Уважаемый Каскад! Не экономьте на персонале и будет вам счастье!


Гыыы!!! Шайтан! Ты знааал!

З.Ы. Может и мне поможешь с проблемами? Войну с ними позиционную войну с начала года. Даже дольше. А скорости всё нет. :dntknw:
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 047
Реакции
4 361
Баллы
113
biggan

biggan

Новичок
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
343
Реакции
0
Баллы
0
Гыыы!!! Шайтан! Ты знааал!

З.Ы. Может и мне поможешь с проблемами? Войну с ними позиционную войну с начала года. Даже дольше. А скорости всё нет. :dntknw:
Война, думаю, закончится ничем, т.е. все останутся при своих. Это, видимо, политика компании - класть хер на своих абонентов. У ВТ немного получше. Смени провайдера, если есть такая возможность. Билайн, ТТК. У тебя есть варианты смены провайдера хотя бы в перспективе?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Война, думаю, закончится ничем, т.е. все останутся при своих. Это, видимо, политика компании - класть хер на своих абонентов. У ВТ немного получше. Смени провайдера, если есть такая возможность. Билайн, ТТК. У тебя есть варианты смены провайдера хотя бы в перспективе?

Вроде бы наклевывается. Не буду рассказывать, чтоб не сглазить! :eek:k:
 
biggan

biggan

Новичок
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
343
Реакции
0
Баллы
0
Вроде бы наклевывается. Не буду рассказывать, чтоб не сглазить! :eek:k:
Ну значит нужно подождать. Я на ВТ 2 года дома сидел, просто вариантов не было. Это сейчас у меня в подъезде 4 провайдера. По отзывам людей Билайн и ТТК рулят.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
ну кто ж виноват что у вас кривое всё?
А в комстаре то все прямо?
Для тех, кто думает что проблема в комстаровских манагерах, девочках на телефоне и тех. специалистов которые занимаются непосредственно подключением без проблем думаю смогут найти темку про уторет 2.* на комчатковском форуме и почитать рассуждения комстаровских админов про utp протокол :D
И отдельно вопрос товарищу специалисту:
не в кабелях дело=)
Если последняя миля по определению состоит из серверного модема, клиентского модема и кабеля, при этом я так думаю что за оба модема вы отвечаете сами ибо они ваши а сеть не работает нормально, то проблема ниразу не в кабелях?
Или вот например, 2 линии 1:1 одинаковые комстаровские адсл. Модемы одинаковые (вплоть до замены их между собой). На одном скорость подключения 16/1, на втором 6/0.6 почему так? Девочки в саппорте умиляют ответом "ваши оконечные устройства находятся дальше технически максимальных 15 км линии, радуйтесь, что хотябы на одной линии есть 16/1 подключение". Тут тоже не в линиях проблема? :pleasantry:

Проблема в том, что комстар каблируя руководствовался не ттх оборудования и регламентами построения сети а максимально возможным охватом забивая на качество и соответствие услуг.
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Chester_sk8, Андрей, вот тут написано, что теперь абоненты СТРИМа могут бесплатно, в зависимости от ТП, выбрать себе антивирусную защиту. Как это сделать? В личном кабинете это возможно только за деньги...или я что то не так понял?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 18
biggan

biggan

Новичок
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
343
Реакции
0
Баллы
0
Проблема в том, что комстар каблируя руководствовался не ттх оборудования и регламентами построения сети а максимально возможным охватом забивая на качество и соответствие услуг.
+100
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Народное творчество...
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
блин опера повисла пост не опубликовался...

Офигенный ответ. Ты, случаем, не в каскадовской техподдержке работаешь?
случаем там Ты сам пишешь что мы отмазываемся кривостью со стороны абонента, потом пишешь что проблему устранили без помощи ТП...о чём говорит?

Не экономьте на персонале и будет вам счастье!
пожму руку если когда нибудь встретимся

ermac,
я говорил о скорости на доксисе Проблема не в кабелях а в железках


АНТОНИЙ, какие то новые мутки Я пока не успел разобраться Уточну - напишу в icq

по поводу билайна и ТТК Не существует идеальных провайдеров, а ТТК как я понял недавно в Саратове...по началу у всех всё хорошо=)
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Проблема не в кабелях а в железках
Ну так это что, проблема абонента? По моему это несколько не правильный подход. Про других провайдеров вы тоже погорячились. Возможно массовый продукт и идет на одинаковом уровне, но разница в подходе решения проблем просто на порядок. Конкретно столкнулся с решением тех. проблем у ВТ и у Билайна (за последние 2-3 месяца) и в обоих случаях проблема была решена без нервотрепок и достаточно просто.
 
biggan

biggan

Новичок
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
343
Реакции
0
Баллы
0
случаем там Ты сам пишешь что мы отмазываемся кривостью со стороны абонента, потом пишешь что проблему устранили без помощи ТП...о чём говорит?
Это говорит о том, что проблемы в итоге решались, но времени, нервов было потрачено больше, т.к нужно было всё пошагово проверять.
Мне, например, трудно понять почему я должен дозваниваться до ТП по 20-40 минут и больше, слушая короткие гудки или по столько же времени висеть на линии и ждать ответа оператора. Часто была ситуация, когда у человека нет домашнего телефона, поскольку он ему нафиг не нужен, приходилось звонить с сотового. Я что, Рокфеллер, чтобы тратить деньги вися на линии ТП Каскада и ждать, когда оператор соизволит ответить? А кто мешает выдать клиенту памятку абонента, где доходчиво написано как настроить удалённый доступ, как в личный кабинет зайти при нулевом балансе и т.д? Или каждый раз нужно каскадовского мастера вызывать, который ещё может и не прийти (типа у вас и так всё ОК)? ТП - это лицо компании, зачем же так лажаться? А скорости где обещаные, которые соответствовали бы тарифным планам? И не надо валить на кабели, проще честно заявлять, что в данной квартире, например, использовать дорогой безлимит нереально из-за того, что провайдер не может обеспечить нужную скорость коннекта и закачки и рекомендовать более дешевые тарифы. Вот люди и бегут к другим провайдерам и будут бежать. Я против тебя лично ничего не имею, я технарь и коллег уважаю. Но не защищай тогда наплевательскую политику компании, в которой ты работаешь, лучще промолчи или скажи честно, что эти проблемы от тебя не зависят и находятся они в кабинете генерального директора, вот и будет тебе респект и уважуха. Ещё раз без обид.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Часто была ситуация, когда у человека нет домашнего телефона, поскольку он ему нафиг не нужен, приходилось звонить с сотового. Я что, Рокфеллер, чтобы тратить деньги вися на линии ТП Каскада и ждать, когда оператор соизволит ответить?
Кстати в четверг позвонить понадобилось с поддержку. Я вообще телефон не юзаю городской, нет необходимости. Звонил с сотового. Был удивлен новой "фишкой" на линии: при звонке включается автомат и начинает трындеть что то там про подключение и тарифы, после этого переключается на ожидание оператора и... и коротник гудки из за полностью занятых линий. Но пол минуты я перед короткими гудками послушал всякую совершенно не нужную мне фигню и заплатил за них.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
Я против тебя лично ничего не имею, я технарь и коллег уважаю. Но не защищай тогда наплевательскую политику компании, в которой ты работаешь, лучще промолчи или скажи честно, что эти проблемы от тебя не зависят и находятся они в кабинете генерального директора, вот и будет тебе респект и уважуха. Ещё раз без обид.
сколько раз уже говорить об этом можно?=)
то что в тп занято не говорит о том что оператор сидит и нихера не делает Если трудно дозвониться (да я с вами согласен что щас ваще жопа) можно набрать 489000 там народу много работает Попросить чтоб ТП инета пеерзвонили на такой то номер...
только недавно сказал что хрен его знает чем думают "верха"...абонентов инета щас тыщ 15 примерно а в сапорте одновременно 2-3 человека (по инету) и 4-8 по ТВ (а по ТВ абонентов тыщ наверное 130) Я защищаю только те ситуации в которых считаю что прав
 
Верх Низ