Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 491
- Реакции
- 2 277
- Баллы
- 113
АНТОНИЙ, я тоже надеюсь...
вас вирусы, кривые руки, кривая сетка, кривая ОС
Офигенный ответ. Ты, случаем, не в каскадовской техподдержке работаешь? У меня-то есть с чем сравнивать, когда техподдержка реально помогает разобраться со связью, а не работает для галочки. Проблемы в итоге все решились, но без техподдержки. И так было неоднократно. Я сам Каскадом не пользовался и не собираюсь, а их клиентов просто жаль. У меня со связью всё в порядке и работает прямо. Уважаемый Каскад! Не экономьте на персонале и будет вам счастье!biggan, ну кто ж виноват что у вас кривое всё?rankster:
Офигенный ответ. Ты, случаем, не в каскадовской техподдержке работаешь? У меня-то есть с чем сравнивать, когда техподдержка реально помогает разобраться со связью, а не работает для галочки. Проблемы в итоге все решились, но без техподдержки. И так было неоднократно. Я сам Каскадом не пользовался и не собираюсь, а их клиентов просто жаль. У меня со связью всё в порядке и работает прямо. Уважаемый Каскад! Не экономьте на персонале и будет вам счастье!
А откуда вообще этот эпос про кошку?Вместо «вся согнётся» правильно «хвост поднимет, рот ощерит...» и дальше по тексту: «... и дрожит».
Война, думаю, закончится ничем, т.е. все останутся при своих. Это, видимо, политика компании - класть хер на своих абонентов. У ВТ немного получше. Смени провайдера, если есть такая возможность. Билайн, ТТК. У тебя есть варианты смены провайдера хотя бы в перспективе?Гыыы!!! Шайтан! Ты знааал!
З.Ы. Может и мне поможешь с проблемами? Войну с ними позиционную войну с начала года. Даже дольше. А скорости всё нет. :dntknw:
Война, думаю, закончится ничем, т.е. все останутся при своих. Это, видимо, политика компании - класть хер на своих абонентов. У ВТ немного получше. Смени провайдера, если есть такая возможность. Билайн, ТТК. У тебя есть варианты смены провайдера хотя бы в перспективе?
Ну значит нужно подождать. Я на ВТ 2 года дома сидел, просто вариантов не было. Это сейчас у меня в подъезде 4 провайдера. По отзывам людей Билайн и ТТК рулят.Вроде бы наклевывается. Не буду рассказывать, чтоб не сглазить! k:
А в комстаре то все прямо?ну кто ж виноват что у вас кривое всё?
Если последняя миля по определению состоит из серверного модема, клиентского модема и кабеля, при этом я так думаю что за оба модема вы отвечаете сами ибо они ваши а сеть не работает нормально, то проблема ниразу не в кабелях?не в кабелях дело=)
+100Проблема в том, что комстар каблируя руководствовался не ттх оборудования и регламентами построения сети а максимально возможным охватом забивая на качество и соответствие услуг.
А откуда вообще этот эпос про кошку?
случаем там Ты сам пишешь что мы отмазываемся кривостью со стороны абонента, потом пишешь что проблему устранили без помощи ТП...о чём говорит?Офигенный ответ. Ты, случаем, не в каскадовской техподдержке работаешь?
пожму руку если когда нибудь встретимсяНе экономьте на персонале и будет вам счастье!
Ну так это что, проблема абонента? По моему это несколько не правильный подход. Про других провайдеров вы тоже погорячились. Возможно массовый продукт и идет на одинаковом уровне, но разница в подходе решения проблем просто на порядок. Конкретно столкнулся с решением тех. проблем у ВТ и у Билайна (за последние 2-3 месяца) и в обоих случаях проблема была решена без нервотрепок и достаточно просто.Проблема не в кабелях а в железках
Это говорит о том, что проблемы в итоге решались, но времени, нервов было потрачено больше, т.к нужно было всё пошагово проверять.случаем там Ты сам пишешь что мы отмазываемся кривостью со стороны абонента, потом пишешь что проблему устранили без помощи ТП...о чём говорит?
Кстати в четверг позвонить понадобилось с поддержку. Я вообще телефон не юзаю городской, нет необходимости. Звонил с сотового. Был удивлен новой "фишкой" на линии: при звонке включается автомат и начинает трындеть что то там про подключение и тарифы, после этого переключается на ожидание оператора и... и коротник гудки из за полностью занятых линий. Но пол минуты я перед короткими гудками послушал всякую совершенно не нужную мне фигню и заплатил за них.Часто была ситуация, когда у человека нет домашнего телефона, поскольку он ему нафиг не нужен, приходилось звонить с сотового. Я что, Рокфеллер, чтобы тратить деньги вися на линии ТП Каскада и ждать, когда оператор соизволит ответить?
сколько раз уже говорить об этом можно?=)Я против тебя лично ничего не имею, я технарь и коллег уважаю. Но не защищай тогда наплевательскую политику компании, в которой ты работаешь, лучще промолчи или скажи честно, что эти проблемы от тебя не зависят и находятся они в кабинете генерального директора, вот и будет тебе респект и уважуха. Ещё раз без обид.