Продолжения кина!
После очередного раунда переговоров с каскадерами вчера пришел их представитель (мастер, как они их называют). Переступив порог, он сразу позвонил кому-то по мобильному телефону, и сказал мне: мы все проверили тщательно, у вас с линией до квартиры и с модемом полный порядок! Вам нужно пойти в головной офис и написать заявление начальству, что заявленные в договоре параметры не соответствуют действительным. Больше мы ничего сделать не можем.
На вполне резонный вопрос что же такого сможет сделать начальство, чего не смогла ТП, он не ответил и быстренько свинтил.
Не поленился поехать в офис. Говорю: давайте мне форму заявления. Дали – на перерасчет. Спрашиваю: а что и как вы собираетесь пересчитывать? Говорят – ну переключим на другой тариф. Говорю: мне нужно, чтобы полноценно работал этот. Почесали репу, пошли советоваться с кем-то. Приносят чистый лист и говорят: пишите в произвольной форме ваши претензии и пожелания. Написал. Теперь с интересом жду ответа.
:dirol: