A
aser80
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2006
- Сообщения
- 15 721
- Реакции
- 146
- Баллы
- 63
Вот это вообще, ИМХО, в принципе бредовая мысль.В общем менять Билайн на эту "ж" я бы сейчас не стал.
Вот это вообще, ИМХО, в принципе бредовая мысль.В общем менять Билайн на эту "ж" я бы сейчас не стал.
Может скорость там нормальная, но вот с остальным ...
С тех. поддержкой у Каскада-Стрима полная ж. Дозвонится и получить какую-либо информацию очень сложно. Нужно быть ну очень терпеливым.
Поменять тариф можно только в офисе по письменному заявлению - они вообще в каком веке живут-то?
При обнулении баланса отключается всё включая сайт статистики (эту информацию потвердили в техподдержке). То есть инет не работает - ХЗ почему он не работает - висишь на телефоне, терпеливо ждёшь ответа оператора. Сегодня 20 минут ждал - только для того чтобы узнать что абонент в минус залез.
В общем менять Билайн на эту "ж" я бы сейчас не стал.
1. Через минуту если не знать особенностей автоинформатора. Если знаешь что нажимать - секунд через 20.1. я терпеливый, бывает быстро дозваниваюсь вечером. А в билайне через 3 секунды вам говорят алло?)))))
2. Поменять тариф можно в личном кабинете, зачем писать то, чего не знаешь?
ты как считаешь сапорт совсем идиоты чтобы во время аварии (которую полюбак фиксируют) перекрываться?не надо нести бред а?!сразу перекрываются они
Тех поддержка - говно!!! я всё воскресенье звонил, так и не дозвонился!!!!! Хотя они должны работать всегда!!! И не надо ля ля ля, то что спокойно можно дозвониться. Спокойно можно поговорить только когда у них аварии нигде нет. как только авария или выходной, сразу перекрываются они.
Отвечу ещё раз по порядку.regulator,
1) люди дозваниваются и вполне спокойно
2) по инету тариф меняется в ЛК (по тв вообще помоему на месте - в квартире)
3) лк ДОСТУПЕН при минусовом балансе прямой ссылочкой ( billing.kaskad-tv.ru )
4) когда звонили?
5) а точто в 489494? =)
6) ответа можно не ждать - оставил свои кконтакты - вам перезвонили
7) + много АНТОНИЙ
Странно, почему тогда дают неверную информацию, заставляют кататься к ним в офис?Нормальная техподдержка у них кстати.
Ну тогда я либо с тобой говорил либо с твоими коллегами. Поинтересуйся кто раздаёт такие советы.В субботу была моя смена и звонков было действительно много
Да интернет не работал, локалка была включено, но ничего не грузилось, впн-соединение выдавало ошибку. Пришлось вот звонить в к вам, ждать, потом узнать что баланс в минусе, плюс много интересного что уже выше перечислил.в итоге то что нужно от техподдержки?
Одно я понял точно: бардак у вас в Каскаде, один по телефону говорит одно, другой говорит совершенно другое ...regulator, при минусовом балансе ВПН ошибку не выдает=))))
а вот врать не нужно Было сделано предположение что ВОЗМОЖНО потери скорости идут изза вафли Тебя попросили подключить напрямую и посмотреть кчество соединения потом позвонить если на прямую не лучше!зачем перевирать слова?мастер проверил уровень сигнала на модеме (был в норме) и пропинговал его же (всё в норме) поэтому и не пошел Я с ним беседовал...После этого меня соединили с ТП и я выслушал, что все мои проблемы растут исключительно из-за того, что я пользуюсь WI-FI точкой доступа, а не напрямую подключаю сетевой кабель в комп.