Каскад-ТВ-> Стрим-ТВ-> Комстар-> МТС

АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Может скорость там нормальная, но вот с остальным ...

С тех. поддержкой у Каскада-Стрима полная ж. Дозвонится и получить какую-либо информацию очень сложно. Нужно быть ну очень терпеливым.

Поменять тариф можно только в офисе по письменному заявлению - они вообще в каком веке живут-то?

При обнулении баланса отключается всё включая сайт статистики (эту информацию потвердили в техподдержке). То есть инет не работает - ХЗ почему он не работает - висишь на телефоне, терпеливо ждёшь ответа оператора. Сегодня 20 минут ждал - только для того чтобы узнать что абонент в минус залез.

В общем менять Билайн на эту "ж" я бы сейчас не стал.

1. я терпеливый:), бывает быстро дозваниваюсь вечером. А в билайне через 3 секунды вам говорят алло?:))))))
2. Поменять тариф можно в личном кабинете, зачем писать то, чего не знаешь?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 048
Реакции
4 362
Баллы
113
1. я терпеливый:), бывает быстро дозваниваюсь вечером. А в билайне через 3 секунды вам говорят алло?:))))))
2. Поменять тариф можно в личном кабинете, зачем писать то, чего не знаешь?
1. Через минуту если не знать особенностей автоинформатора. Если знаешь что нажимать - секунд через 20.
2. Действительно не знаю. Потому как ответ техподдержки был категоричен: только по письменному заявлению абонента в офисе Каскада. Пришлось ехать туда и переоформлять. Причем в офисе потвердили что иначе никак поменять тариф нельзя.
Я ж говорю - полная ж ...
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
regulator,
1) люди дозваниваются и вполне спокойно
2) по инету тариф меняется в ЛК (по тв вообще помоему на месте - в квартире)
3) лк ДОСТУПЕН при минусовом балансе прямой ссылочкой ( billing.kaskad-tv.ru )
4) когда звонили?
5) а точто в 489494? =)
6) ответа можно не ждать - оставил свои кконтакты - вам перезвонили
7) + много АНТОНИЙ
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Тех поддержка - говно!!! я всё воскресенье звонил, так и не дозвонился!!!!! Хотя они должны работать всегда!!! И не надо ля ля ля, то что спокойно можно дозвониться. Спокойно можно поговорить только когда у них аварии нигде нет. как только авария или выходной, сразу перекрываются они.
 
V

Viatche

Участник
Регистрация
13.10.2007
Сообщения
420
Реакции
0
Баллы
16
Дозвониться при аварии в ТП любого прова невозможно
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
сразу перекрываются они
ты как считаешь сапорт совсем идиоты чтобы во время аварии (которую полюбак фиксируют) перекрываться?не надо нести бред а?!

Viatche, +1
 
СВД

СВД

Участник
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
16
Тех поддержка - говно!!! я всё воскресенье звонил, так и не дозвонился!!!!! Хотя они должны работать всегда!!! И не надо ля ля ля, то что спокойно можно дозвониться. Спокойно можно поговорить только когда у них аварии нигде нет. как только авария или выходной, сразу перекрываются они.

Нормальная техподдержка у них кстати. Если дозвонишся. Есть у них видимо какой то экономный начальнег, которому только дай намутьить экономию в фирме. И пофиг на результат. Техподдержка - лицо фирмы. А энтот ***** поставил между клиентом и лицом фирмы (техподдежкой) задницу в виде своей экономии на возможности дозвониться.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 048
Реакции
4 362
Баллы
113
regulator,
1) люди дозваниваются и вполне спокойно
2) по инету тариф меняется в ЛК (по тв вообще помоему на месте - в квартире)
3) лк ДОСТУПЕН при минусовом балансе прямой ссылочкой ( billing.kaskad-tv.ru )
4) когда звонили?
5) а точто в 489494? =)
6) ответа можно не ждать - оставил свои кконтакты - вам перезвонили
7) + много АНТОНИЙ
Отвечу ещё раз по порядку.:)
1. "Для кого и кобыла невеста"
2. Все вопросу по телефону 489-494 и к сотрудникам офиса в Мирном переулке.
3. Все вопросу по телефону 489-494 и к сотрудникам офиса в Мирном переулке.
4. В субботу.
5. Да.
6. Ответ был такой: "Сейчас все операторы заняты. Перезвоните позже или дождитесь ответа".
Если есть вариант при котором можно оставить свои координаты чтобы потом из тех поддержки перезвонили, подскажи пожалуйста.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 048
Реакции
4 362
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
regulator,
техническая поддержка по инету - 489494 (круглосуточно)
техническая поддержка по ТВ - 489000 (с 8 до 21)
если говорят что все операторы заняты - значит заняты все линии (К.О.) и нужно либо ждать либо звонить позже, на крайний случай звонишь в 489000 и говоришь "у меня не работает интернет передайте пожалуйста мой телефон интернет операторам чтобы они перезвонили" и ждать ответного звонка В субботу была моя смена и звонков было действительно много
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
СВД, руку бы пожал тебе=)они считают что 2 ночных и 3 дневных оператора на 15000 (грубо округлил На самом деле больше) абонентов это нормально=)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 048
Реакции
4 362
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
regulator, явно не со мной=)чтоб напарник такое говорил тоже не слышал Может ты всё таки на 489000 звонил?;)
в итоге то что нужно от техподдержки?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 048
Реакции
4 362
Баллы
113
в итоге то что нужно от техподдержки?
Да интернет не работал, локалка была включено, но ничего не грузилось, впн-соединение выдавало ошибку. Пришлось вот звонить в к вам, ждать, потом узнать что баланс в минусе, плюс много интересного что уже выше перечислил.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
regulator, при минусовом балансе ВПН ошибку не выдает=))))
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 048
Реакции
4 362
Баллы
113
regulator, при минусовом балансе ВПН ошибку не выдает=))))
Одно я понял точно: бардак у вас в Каскаде, один по телефону говорит одно, другой говорит совершенно другое ...
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Интересны каменты от Chester_sk8

Вчера в очередной раз очень мило пообщался с представителями Стрима от Каскада. В выходные опять были проблемы со скоростью, падала по тестам на 2IP ниже 100 (тариф у меня "Безлимитный авангард, 3 мегабита). После долгого, как всегда дозвона в ТП, общения с ними, мне было сказано, что нужно смотреть мой модем, специалист придет во вторник с 14 до 18, если он позвонит и на момент разговора проблем не будет, сказать, что модем нужно смотреть в любом случае потому, что проблемы возникают регулярно. Вчера пораньше ушел с работы. Около 20 часов с трудом дозовнился по тел 489000, 489494 был недоступен около часа. Спросил, как расценить ситуацию с неявкой мастера. Сначала был послан звонить по тел. 489494 и побеседовать с ними. А когда я рассказал, что битый час не могу по нему дозвониться услышал вот что: мастер всё проверил утром и решил, что все у меня в порядке и его приход не нужен. На вопрос зачем я отпрашивался с работы и ждал его, мне было предложено посетить их офис и написать письменную претензию. Когда я спросил каким образом этот самый "мастер" определил полный порядок у меня, мне пояснили, что по приборам! После этого меня соединили с ТП и я выслушал, что все мои проблемы растут исключительно из-за того, что я пользуюсь WI-FI точкой доступа, а не напрямую подключаю сетевой кабель в комп. На резонный вопрос почему такие же проблемы возникают и при кабельном соединении, мне было предложено сначала сравнить разницу при разных подключениях, а потом уже обращаться к ним. И как назвать такую компанию, как не компания уродов записных! Не дают жить спокойно клиенты!

Комментируй, Chester_sk8!
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
Qok,
После этого меня соединили с ТП и я выслушал, что все мои проблемы растут исключительно из-за того, что я пользуюсь WI-FI точкой доступа, а не напрямую подключаю сетевой кабель в комп.
а вот врать не нужно Было сделано предположение что ВОЗМОЖНО потери скорости идут изза вафли Тебя попросили подключить напрямую и посмотреть кчество соединения потом позвонить если на прямую не лучше!зачем перевирать слова?мастер проверил уровень сигнала на модеме (был в норме) и пропинговал его же (всё в норме) поэтому и не пошел Я с ним беседовал...
Ты хочешь сказать что я сразу на твою вафлю начал гнать?!помоему проверили сначала всё что можно!если каждый разговор со мной будет настолько коверкаться,извините, я просто не буду отписываться=)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 337
Реакции
2 176
Баллы
113
regulator, понятия не имею кто тебе это говорил=\но при минусовом балансе ВПН подымается но доступ идёт только к личному кабинету, больше никуда
 
Верх Низ