Каскад-ТВ-> Стрим-ТВ-> Комстар-> МТС

MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
@leX

@leX

Новичок
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
Ой, отпишусь сделал глупость подключил родителей к домашнему интернету МТС (всегда и везде был ДомРу проблем не знал)....... Верней как подключил, до того как подключили звонили и каждый день умоляли подключиться, оставил заявку на подключение интернета, иииии..... в назначенный день они даже не позвонили.... После звонка в саппорт сказали что забыли про заявку и пр.... Далее веселее, через день оставил мать ждать установщика, при этом развёл весь интернет и ТВ по квартире сам, ибо зная какие обычно рукожопы установщики(и надо сказать убедился реально рукожопы).
Продолжение, пришёл мастер- рукожоп, подключил ТВ вставил кам модуль (не соблюдая инструкции пришлось настраивать самому скачав инструкцию с сайта МТС). А да эти с ТВ он ещё накосячил, сплитер поставил не на 4 ТВ а на 3, 1 ТВ без сплитера остался, просто провод валяется.
С интернетом вообще сказка- с 15ого числа инет я так и не увидел. Мастер не проверяя интернет просто ушёл, кое как настроил аккуратно спрятаный мною роутер, при этом сорвал его с креплений и оставив валяться на полу(зачем он лез к роутеру загадка, провод от него был в коридоре мною бережно оставлен в районе щитка, пароль и логин лежали на бумажке). Так вот залез вчера в щиток в коридоре и был мало говоря в шоке- концы витой пары были просто скручены!!!!! И замете я не ошибся в смысле просто скручены, не изолированны даже (седня фотку сделаю выложу если не забуду) т.е. такой цветочек из скруток, в щитке где рядом также 220 вольт и пр.
Крайне не рекомендую МТС- хамский сервис, колцентра бестолковый абсолютно, скрипты работы с клиентами непродуманны. В очередной раз убедился что только ДомРу, никаких билайнов и мтсов.
 
@leX

@leX

Новичок
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
Логика МТСа, роутер стоит сразу у двери(по сути максимум 1 метр бы ушел лишний провода красного чтобы воткнуться напрямую в роутер). зеленый кабель лежал от другого провайдера, красный протянули рукожопы МТСа.
mts_whf_1280.jpg
 
Geliy

Geliy

Участник
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
643
Реакции
7
Баллы
18
Логика МТСа, роутер стоит сразу у двери(по сути максимум 1 метр бы ушел лишний провода красного чтобы воткнуться напрямую в роутер). зеленый кабель лежал от другого провайдера, красный протянули рукожопы МТСа.
Посмотреть вложение 372849

 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Ой, отпишусь сделал глупость подключил родителей к домашнему интернету МТС (всегда и везде был ДомРу проблем не знал)....... Верней как подключил, до того как подключили звонили и каждый день умоляли подключиться, оставил заявку на подключение интернета, иииии..... в назначенный день они даже не позвонили.... После звонка в саппорт сказали что забыли про заявку и пр.... Далее веселее, через день оставил мать ждать установщика, при этом развёл весь интернет и ТВ по квартире сам, ибо зная какие обычно рукожопы установщики(и надо сказать убедился реально рукожопы).
Продолжение, пришёл мастер- рукожоп, подключил ТВ вставил кам модуль (не соблюдая инструкции пришлось настраивать самому скачав инструкцию с сайта МТС). А да эти с ТВ он ещё накосячил, сплитер поставил не на 4 ТВ а на 3, 1 ТВ без сплитера остался, просто провод валяется.
С интернетом вообще сказка- с 15ого числа инет я так и не увидел. Мастер не проверяя интернет просто ушёл, кое как настроил аккуратно спрятаный мною роутер, при этом сорвал его с креплений и оставив валяться на полу(зачем он лез к роутеру загадка, провод от него был в коридоре мною бережно оставлен в районе щитка, пароль и логин лежали на бумажке). Так вот залез вчера в щиток в коридоре и был мало говоря в шоке- концы витой пары были просто скручены!!!!! И замете я не ошибся в смысле просто скручены, не изолированны даже (седня фотку сделаю выложу если не забуду) т.е. такой цветочек из скруток, в щитке где рядом также 220 вольт и пр.
Крайне не рекомендую МТС- хамский сервис, колцентра бестолковый абсолютно, скрипты работы с клиентами непродуманны. В очередной раз убедился что только ДомРу, никаких билайнов и мтсов.

Полностью согласна! В Дом.ru круглосуточный мониторинг сети, большинство ошибок устраняется еще До того, как о них узнал Абонент. В поддержку легко дозвониться. И это понятно, ведь обслуживать приходится собственную сеть, построенную с нуля.)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Полностью согласна! В Дом.ru круглосуточный мониторинг сети, большинство ошибок устраняется еще До того, как о них узнал Абонент. В поддержку легко дозвониться. И это понятно, ведь обслуживать приходится собственную сеть, построенную с нуля.)

Ага, а еще у Дом-Ру очень активные сотрудники, рекламирующие свою компанию на форуме. Да еще и в темах, посвященных конкурентам - вот такая вот замечательная компания...
 
A

Axelsz64

Участник
Регистрация
27.11.2013
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
16
у Дом-Ру очень активные сотрудники, рекламирующие свою компанию на форуме

а что делать- это ж конкуренция...МТС, судя по отзывам, догнал по качеству обслуживания Ростелеком.. ))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Выбираю поставщика кабельного ТВ из возможных вариантов: МТС и Ростелеком.
Телек Samsung UE32H4510AK: smart tv, wifi, dvb-t2, dvb-c, слот для cam-модуля и т.д.
Треба подключить телек к КТВ без проводов через WiFi-рутер.
Это технически возможно?

з.ы. пользоваться будет бабушка и лишние сложности в виде приставок, лишних пультов ей ни к чему.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Выбираю поставщика кабельного ТВ из возможных вариантов: МТС и Ростелеком.
Телек Samsung UE32H4510AK: smart tv, wifi, dvb-t2, dvb-c, слот для cam-модуля и т.д.
Треба подключить телек к КТВ без проводов через WiFi-рутер.
Это технически возможно?

з.ы. пользоваться будет бабушка и лишние сложности в виде приставок, лишних пультов ей ни к чему.

Мнэ... А с каких пор Ростелеком начал заниматься кабельным ТВ, и с каких пор к кабельному ТВ подключают через роутер?
Wi-Fi-роутер и Ростелеком (Билайн, ТТК, СЦТС и т.д.) - это не кабельное, а IP-TV - то есть, телевизионная приставка через интернет качает поток данных с сервера, преобразует его в аудио/видео сигнал и кидает через обычный AV-кабель (аналоговый или цифровой HDMI/SPDIF/etc) на телевизор. То бишь, все управление просмотром через подключенную к роутеру коробку с отдельным пультом - на ТВ только включаешь нужный вход и регулируешь громкость.
Кабельное ТВ - это кабель из разводкоробки непосредственно втыкается в антенное гнездо телевизора - никакие роутеры не нужны, все управление с самого ТВ, как с обычной антены.
Если ТВ старый без поддержки DVB-C, то специальная приставка подключается в разрыв - и дальше смесь двух предыдущих вариантов, когда ТВ берет аудио/видео сигнал из коробки, управляя только звуком, а все управление просмотром через коробку, но без роутеров и интернетов.
Ну и вариант, когда телевизор подключается к роутеру, не имеет никакого отношения ни к кабельному, ни к IP-TV - это как раз то, что называется SMART TV - ТВ через запущенные на нем специальные приложения заходит на специальные сайты, с которых через инет качает и показывает всякую выложенную там фигню. Для пользователя все довольно прозрачно и понятно, но качество, ассортимент и удобство оставляет желать.

В общем, вкратце и на пальцах как-то так.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
В общем, вкратце и на пальцах как-то так.
Дополню, что в случае SSStylis, когда и телевизор современный и хочется одним пультом обойтись, стОит заморочиться прокладкой коаксиала от коробки МТС в коридоре и взять их CAM-модуль.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
LordKor, Конечно не кабельное, а цифровое ТВ.
А в случае с САМ-модулем от МТС возможно без проводов до телека обойтись?
т.е. схема представляется следующая: кабель в рутер, а дальше вайфай до телека, где торчит кам-модуль, верно?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
LordKor, Конечно не кабельное, а цифровое ТВ.
А в случае с САМ-модулем от МТС возможно без проводов до телека обойтись?

Нет.
Без кабелей - это только Smart TV, то бишь доступ телевизора через интернет к своим специальным порталам.

т.е. схема представляется следующая: кабель в рутер, а дальше вайфай до телека, где торчит кам-модуль, верно?

Нет, не верно.
Кам-модуль - это специальная плата, которая вставляется в слот CI телевизора и позволяет расшифровывать специальным образом закодированный телевизионный сигнал. Сам телевизионный сигнал из разведкоробки (на этаже) должен пройти по проложенному по квартире и включенному в антенное гнездо телевизора кабелю.

Еще раз говорю - надо различать:
- кабельное ТВ (DVB-C) - то есть телевизионный сигнал, передающийся по кабелю в ТВ (или кабельную приставку, если ТВ не поддерживает DVB-C;
- интернет-ТВ (IP-TV) - спеециальное устройство (коробка) подключается через интернет к IP-TV серверу и скачивает медиа-поток соответствующего теле-канала, который раздает сервер;
- Smart TV - сам телевизор через интернет заходит на предусмотренные и настроенные производителем телевизора интернет-порталы, на которых выложены различные видеоролики, в том числе телепередачи и кинофильмы.
Есть еще варианты, но ими лучше пока голову не забивать, а попытаться разобраться с этими.
В общем, самый простой вариант - это подключиться к кабельному телевидению того же МТС и не морочить голову ни себе. ни бабушке :)
Через wi-fi телевизор к телевидению не подключить в принципе.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 305
Реакции
380
Баллы
83
Заходил в офис - сказали кам модулей нет. Есть ли в продаже сторонние кам модули, совместимые с МТС ? Можно ли купить на стороне кам модуль и воткнуть карточку из приставки?
 
Seva77

Seva77

Новичок
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
114
Реакции
3
Баллы
0
AndrN, вряд ли. Попробуйте зайти в другой офис или просто ждите- и в этот привезут.
 
Seva77

Seva77

Новичок
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
114
Реакции
3
Баллы
0
AndrN, вряд ли. Попробуйте зайти в другой офис или просто ждите- и в этот привезут.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Туповатые они какие то. В январе расторгли договор, как слали квитанции на оплату так и шлют.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Туповатые они какие то. В январе расторгли договор, как слали квитанции на оплату так и шлют.

То, что в январе Вы написали заявление, еще не означает, что договор расторгнут - скорее всего (судя по личному опыту) заявление затерялось, и вы продолжаете числиться абонентом. А если и заявление не писали. а просто сдали оборудование, то тем более. В общем, сканируйте документ, подтверждающий факт отказа от услуг, и пишите в поддержку с приложением скана.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
То, что в январе Вы написали заявление, еще не означает, что договор расторгнут - скорее всего (судя по личному опыту) заявление затерялось, и вы продолжаете числиться абонентом. А если и заявление не писали. а просто сдали оборудование, то тем более. В общем, сканируйте документ, подтверждающий факт отказа от услуг, и пишите в поддержку с приложением скана.

Никакого оборудования у них не брал, заявление на расторжение от 08.01 на руках. Дозвонился сейчас в сп, сказали что сумма 35 руб. в посл платежке - остаток за 8 дней января. На вопрос, почему этот остаток не включили в февральскую платежку, которая кстати была не на обычные 180 руб, а на 132 с копейками (собственно, эта сумма и ввела меня в заблуждение, думал что это и есть 8 январских дней), промычали что-то невнятное.
 
Верх Низ