Genix
Участник
- Регистрация
- 02.01.2007
- Сообщения
- 7 644
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Приставка или CAM-модуль?
Cam модуль
Приставка или CAM-модуль?
У меня HD изредка тормозит только на первом канале (который 28-й).у меня HD изредка сыплется на МТС
CAM.Приставка или CAM-модуль?
Логика МТСа, роутер стоит сразу у двери(по сути максимум 1 метр бы ушел лишний провода красного чтобы воткнуться напрямую в роутер). зеленый кабель лежал от другого провайдера, красный протянули рукожопы МТСа.
Посмотреть вложение 372849
Ой, отпишусь сделал глупость подключил родителей к домашнему интернету МТС (всегда и везде был ДомРу проблем не знал)....... Верней как подключил, до того как подключили звонили и каждый день умоляли подключиться, оставил заявку на подключение интернета, иииии..... в назначенный день они даже не позвонили.... После звонка в саппорт сказали что забыли про заявку и пр.... Далее веселее, через день оставил мать ждать установщика, при этом развёл весь интернет и ТВ по квартире сам, ибо зная какие обычно рукожопы установщики(и надо сказать убедился реально рукожопы).
Продолжение, пришёл мастер- рукожоп, подключил ТВ вставил кам модуль (не соблюдая инструкции пришлось настраивать самому скачав инструкцию с сайта МТС). А да эти с ТВ он ещё накосячил, сплитер поставил не на 4 ТВ а на 3, 1 ТВ без сплитера остался, просто провод валяется.
С интернетом вообще сказка- с 15ого числа инет я так и не увидел. Мастер не проверяя интернет просто ушёл, кое как настроил аккуратно спрятаный мною роутер, при этом сорвал его с креплений и оставив валяться на полу(зачем он лез к роутеру загадка, провод от него был в коридоре мною бережно оставлен в районе щитка, пароль и логин лежали на бумажке). Так вот залез вчера в щиток в коридоре и был мало говоря в шоке- концы витой пары были просто скручены!!!!! И замете я не ошибся в смысле просто скручены, не изолированны даже (седня фотку сделаю выложу если не забуду) т.е. такой цветочек из скруток, в щитке где рядом также 220 вольт и пр.
Крайне не рекомендую МТС- хамский сервис, колцентра бестолковый абсолютно, скрипты работы с клиентами непродуманны. В очередной раз убедился что только ДомРу, никаких билайнов и мтсов.
Полностью согласна! В Дом.ru круглосуточный мониторинг сети, большинство ошибок устраняется еще До того, как о них узнал Абонент. В поддержку легко дозвониться. И это понятно, ведь обслуживать приходится собственную сеть, построенную с нуля.)
у Дом-Ру очень активные сотрудники, рекламирующие свою компанию на форуме
а что делать- это ж конкуренция...МТС, судя по отзывам, догнал по качеству обслуживания Ростелеком.. ))
Выбираю поставщика кабельного ТВ из возможных вариантов: МТС и Ростелеком.
Телек Samsung UE32H4510AK: smart tv, wifi, dvb-t2, dvb-c, слот для cam-модуля и т.д.
Треба подключить телек к КТВ без проводов через WiFi-рутер.
Это технически возможно?
з.ы. пользоваться будет бабушка и лишние сложности в виде приставок, лишних пультов ей ни к чему.
Дополню, что в случае SSStylis, когда и телевизор современный и хочется одним пультом обойтись, стОит заморочиться прокладкой коаксиала от коробки МТС в коридоре и взять их CAM-модуль.В общем, вкратце и на пальцах как-то так.
LordKor, Конечно не кабельное, а цифровое ТВ.
А в случае с САМ-модулем от МТС возможно без проводов до телека обойтись?
т.е. схема представляется следующая: кабель в рутер, а дальше вайфай до телека, где торчит кам-модуль, верно?
Туповатые они какие то. В январе расторгли договор, как слали квитанции на оплату так и шлют.
То, что в январе Вы написали заявление, еще не означает, что договор расторгнут - скорее всего (судя по личному опыту) заявление затерялось, и вы продолжаете числиться абонентом. А если и заявление не писали. а просто сдали оборудование, то тем более. В общем, сканируйте документ, подтверждающий факт отказа от услуг, и пишите в поддержку с приложением скана.