Поделюсь тонкостью по обновлению CAM-модуля от МТС на телевизорах LG.
Купили мы недавно LG 42LA621V, встал вопрос по замене приставки на CAM-модуль. По телефону заявку не приняли, пришлось ехать на Московскую, писать заявление. Обещанные три дня до визита мастера вылились, как обычно, в полторы недели, но это мелочи. Пришёл он, поменял всё минут за 10, не удалось только обновить ПО самого модуля, но он сказал, что это фигня, вылезет окошко со временем, обновится, не пугайтесь.
Я не люблю, когда что-то не устанавливается, в первую очередь обновления (профессиональное это, видимо
), поэтому всеми правдами и неправдами пытался заставить этот модуль обновиться, но ничего не получалась, он не мог подключиться к потоку.
Я бы может и забил бы на это обновление, если бы при каждом включении телевизора он не пытался бы обновиться и заканчивал с ошибкой.
Почитал тырнет на сей предмет, там писалось, что бывает такая проблема на телевизорах LG, надо всего лишь вставить модуль в Самсунг и обновить.
Всё хорошо, но у меня нет Самсунга, подключенного к МТС, а есть ЛыЖа. Позвонил на 8-800..., девушка вошла в положение долго что-то искала, потом попросила ещё раз вручную попробовать обновить, результат предсказуем, ибо это я делал раз 20 уже. Потом она предложила мне поискать каналы автопоиском. Я не понял сути сего действа, ибо каналы у меня уже все были найдены и работали все, из подключенных пакетов. Но она меня убедила, и я запустил поиск. Это довольно длительная процедура, в процессе неё она сказали ещё один хинт, чтобы я попробовал обновить ПО CAM-модуля именно на первой кнопке, соответствующей Первому каналу в SD-качестве. По окончании поиска, он автоматом встал на эту первую программу и, о, чудо, обновление пошло и завершилось успешно через некоторое время. Видимо, на частоте этого канала как раз и возможно подключение к потоку обновления, и всё прошло бы и без нового автопоиска, но второй раз я проверять не стал.
Так, может кому полезно будет, ибо я нигде такого решение проблемы не нашёл.