Вручную? ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ компания мирового уровня?
Это МТС.
Позор! Да и на фига тогда всё это управление услугами в ЛК? В интернет- помощнике мобильного все услуги включаются онлайн, могли бы и здесь так же...
Могли бы. Но тогда это была бы совсем другая компания.
Я тут, помнится, историю рассказывал, как пароль к ЛК получал. В общем, оказалось, что это еще не конец.
Напомню, что после написания заявления СМС с паролем я не получил. После обращения в поддержку мне еще несколько раз его высылали - нулем. Наконец, я попросил прислать пароль по электронной почте - и он таки пришел, так что в кабинет я таки попал. Но ненадолго. Через некоторое время пароль перестал срабатывать. Благо, через ТВ пришло сообщение, что МТС запустило новую услугу - Личный Кабинет Цифроого ТВ - с указанием моего л/с и пароля. Я сфоткал на всякий случай это сообщение, ввел новый пароль - и все опять заработало.
Но это МТС. С месяц назад пароль опять перестал приниматься. Я подождал неделю в надежде на сбой с БД - ни фига. Попытался ввести предыдущий пароль (на всякий случай) - с тем же результатом. Наконец, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию. Трижды, потому как меня передавали от одного оператора к другому. Третья долго выясняла все подробности, как я захожу в ЛК по шагам, что где ввожу. Спросила, какой пароль я ввожу. Я назвал. "У вас здесь написан другой пароль", - сообщила она мне вполне очевидную вещь. Я попросил отправить мне этот пароль по электронке. "Мы не имеем права. Вы должны лично прийти в отдел обслуживания и написать заявление."
Вот вам и ведущая телекоммуникационная компания мирового уровня. Они время от времени будут менять пароль, для получения которого обязательно надо прийти к ним в офис - и еще не факт, что получишь его.
В очередной раз подумалось, что это очередной тонкий намек МТС клиентам, что их слишком много...