Kriz
Участник
- Регистрация
- 29.06.2009
- Сообщения
- 338
- Реакции
- 2
- Баллы
- 18
Интересно, а пароль у всех одинаковый? По-моему, такой же наблюдал сегодня на экране у знакомых.
Инет+ 1 телек будет 599 руб. Включено 20 HD каналов.
http://saratov.beeline.ru/customers/products/home/home-tariffs/index/pakety-uslug/
У меня другой и нет восьмёрок...вместо них стоит мой номер лицевого счёта...Интересно, а пароль у всех одинаковый?
399 инет +250 ТВ = 649сколько будет стоить у МТС интернет Комфорт(50 Мь/с)+ ТВ-Базовый?
У вас цифровое ТВ, а картинка привидена с аналогового ТВ, на простом кинескопном телевизоре.У меня другой и нет восьмёрок...вместо них стоит мой номер лицевого счёта...
Офигеть...долг погасить можно только в автомате, который не дает сдачу
Уже две недели ждём. Но и фиг с ним.написал заявку на переключение, ждём звонка мастера.
Не дождавшись, вчера заехал снова на Рахова/Московскую. В очередной раз отстояв очередь (хорошо хоть небольшую), получил нацарапанный на бумажке мальчиком с ноутбуком логин и пароль. И нет бы сразу его тут же проверить... Дома вводил по-всякому, даже на русской раскладке, болт. С мыслью, что МТС конкретно издевается над клиентами, снова приехал в оис за полчаса до закрытия и высказал всё, что думаю по их методам обращения с клиентами. После этого получил третий пароль, который тут же проверил на смартфоне (почему мне в предыдущий раз не пришло это в голову?), слава богу, сработало...Параллельно заполнил заяву на получение логина/пароля к ЛК. Девочка долго что-то щёлкала по клавишам, потом выдала нацарапанный на бумажке кривым почерком логин из кучи букво-цифр, сказав, что пароль придёт СМСкой на телефон. До сих пор ждем...
Кстати, да, старый только, 9-значный, в начале с буковками ktv.логин там - номер л/с.
Такое ощущение, что в компанию набираются исключительно мазохисты, которым по кайфу погонять туда-сюда народ, чтобы потом им сделали больно...:happy:С мыслью, что МТС конкретно издевается над клиентами, снова приехал в оис за полчаса до закрытия и высказал всё, что думаю по их методам обращения с клиентами. После этого получил третий пароль
Кстати, да, старый только, 9-значный, в начале с буковками ktv.
Про пароль к ТВ- получал логин/пароль в офисе, спустя месяц или два пришло СМС с новым паролем, с тех пор не мог войти в ЛК. На прошлой неделе на телевизоре пару раз появлялось сервисное сообщение с новыми паролем/логином(лицевой счет без всяких букв впереди), теперь могу зайти в кабинет.
Такое ощущение, что в компанию набираются исключительно мазохисты, которым по кайфу погонять туда-сюда народ, чтобы потом им сделали больно...:happy:
Учитывая качество картинки и обслуживания у Каскада и постоянные глюки у других кабельных операторов, буду переезжать на триколор HD.
Аааа...вот оно как называется:happy: спасибо за подробную классификацию сотрудников мтс...спокойные долбодятлы
Лучше на НТВ+.буду переезжать на триколор HD.
Хм, мне всегда казалось, что комиссию берут платёжные системы, а не тот, кому ты платишь.оплатил сегодня через QIWI- МТС ввел 2,5% комиссию
наверно комиссию ввел QIWI, сижу дома, жду мастера с САМ-модулем, обещал прийти после 3-х недельного ожидания и повторного обращенияХм, мне всегда казалось, что комиссию берут платёжные системы, а не тот, кому ты платишь.
Вчера позвонила девушка из МТС, не прошло и месяца с момента перезаключения договора перехода на цифровое ТВ, спрашивала, когда удобно, чтобы пришёл мастер с модулем для подключения. Записался на субботу в первой половине дня, посмотрим...
На втором не будет цифры, а будет аналог.4-я у него спрашивал про второй телек-надо покупать САМ0модуль и ДОПОЛНИТЕЛЬНО платить за телек.Тут я совсем расстроился, но когда включил второй телевизор после ухода мастера, то увидел, что телек, как работал, так и работает