Гы, я в субботу заявление написал, дважды пожаловался в твиттере, пообщался несколько раз с техподдержкой почтой, отправил им скан копии заявления на подключение доппакета со всеми своими реквизитами (копию заявы на пароль, который они просили, мне не дали) - до сих пор ничего нет.
Итак, сегодня позвонили из поддержки - девушка Анна. Спросила, пришла ли смс - я ответил, что нет. Сказала, что отправят еще раз, и она перезвонит проверит. Через полчаса перезвонили - говорю, что так и нет смс, предполагаю, что сейчас МегаФон блокирует смс от буквенного адресата, прошу отправить по электронке - через несколько минут наконец-то приходит письмо с паролем. Ура!
Захожу в кабинет и вижу, что у меня до сих пор активен второй телевизор...
Был на днях в единственном оставшемся офисе, отключал второй телевизор - все равно ни фига не смотрю. Заодно попытался выяснить, почему у меня три пакета по 90 рублей... Таки выяснил - доблестное МэТэСэ, отключив без предупреждения пакет "познавательный", после трех недель разборок и пинаний включило мне его не только на основном ТВ, но и зачем-то на втором... Написал заявление об отмене с добавлением о пересчете - посмотрим.
В общем, посмотрели - не только ни черта не пересчитали, но и ни фига не отключили, то бишь бабки продолжают капать, хотя пользоваться даже при желании физически не могу, поскольку модуль сдал. В общем, полный п-ц.
Опять звонит Анна, спрашивает, получил ли я пароль - подтверждаю, благодарю и спрашиваю. что за фигня. Она смотрит базу и говорит, что действительно второй ТВ активен, и никакой заявки на отключение у них в базе нет... Предложила отправить скан им на почту, чтобы они разобрались...
МТС, приключения продолжаются...