Был на днях в единственном оставшемся офисе, отключал второй телевизор - все равно ни фига не смотрю. Заодно попытался выяснить, почему у меня три пакета по 90 рублей... Таки выяснил - доблестное МэТэСэ, отключив без предупреждения пакет "познавательный", после трех недель разборок и пинаний включило мне его не только на основном ТВ, но и зачем-то на втором... Написал заявление об отмене с добавлением о пересчете - посмотрим.
Ощущения от посещения двойственные. Приехал в семь часов - офис работает до восьми. Внутри толпа народу и два консультанта на всех. Певрые полчаса моего нахождения там каждый из них потратил на одного клиента...Потом вышла девушка и заняла место за кассой... В общем, организация работы центра осблуживания клиентов - полный писец, в адрес руководителей МэТэСэ всех уровней, ответственных за свои участки, исключительно мат. С другой стороны респект ребятам-консультантам - Максим, Настя и еще один парень - к сожалению, забыл его имя - абсолютно вежливо и корректно вели себя со всеми клиентами, пытаясь разобраться с тем бардаком, который устраивает своим клиентам МэТэСэ - все спокойно, объясняют, помогают, пытаюся созвониться с техническими службами - которые давно уже свалили домой. При том, что официально работают до восьми, отработали до последнего клиента - им оказался как раз я - никого не выгнали, ни одного грубого слова - при том, что все пришли с теми или иными косяками и претензиями в адрес МэТэСэ. В общем, при всем моем заслуженно отрицательном отношении к конторе этим ребятам искренне респект и уважуха - сам знаю, насколько тяжело общаться с недовольными клиентами, особенно с теми, кто имеет для этого все основания.