Какой кроссовер Вы бы себе выбрали?

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
про угоны

Истинными патриотами своей страны можно назвать российских автоугонщиков. Более 20% их добычи приходится на продукцию АвтоВАЗа, а абсолютный лидер по числу похищений — семейство Lada Kalina. Об этом в интервью РБК рассказал заместитель начальника ГУВД по г. Москве, начальник главного следственного управления генерал-майор юстиции Иван Глухов. В московской милицейской статистике, собранной за январь-сентябрь этого года, с «Ладами» не может сравниться ни одна другая марка — российская или иностранная. Ближайшие преследователи Toyota и Mitsubishi отстают ровно вдвое: на каждую из них приходится по 10% угонов. Mazda и Honda составляют 5-6% в общей статистике. Реже похищают автомашины модели ГАЗ, Nissan, BMW - по 3-4%, моделей Lexus, Mercedes, Volkswagen потерпевшие лишаются в результате преступных действий в 2-3% случаев похищения автотранспорта.
Ну и наконец особняком стоят действительно сверхдорогие, эксклюзивные иномарки. Каждое их похищение становится предметом отдельного пресс-релиза ГУВД, а суммы ущерба могут достигать десятков миллионов рублей. С такой точки зрения угон одного Bentley (а их в Москве с начало года было украдено четыре) наносит владельцу ущерб, равный стоимости целой стоянки с «Жигулями».
Всего за 9 месяцев 2010 г. в Москве зарегистрировано 6 тыс. 349 краж автомобилей, 105 грабежей и разбоев с целью завладения автомобилем. В среднем в городе ежедневно похищается 20-25 автомашин.
Интересно отметить, что в Подмосковье структура «интересов» автоугонщиков несколько отличается от московской. Первые четыре места занимают те же марки — ВАЗ (около 700 шт.), Mitsubishi (угнано 369 автомобилей), Toyota (314 машин), Mazda (213), Honda (187), а вот на пятое неожиданно вырвалась Subaru с 92 угнанными автомобилями. При этом в Москве она не попадает даже в топ-10.
И. Глухов также рассказал о наиболее криминогенных в отношении угонов районах столицы. По данным статистики, больше всего шансов лишиться машины у автовладельца в Юго-Западном, Западном, Восточном и Северо-Восточном округах - свыше 50% от общего количества по городу. Однако вышеуказанные районы примечательны «мирными» угонами — то есть тайным похищением транспортного средства. А вот опасность стать жертвой разбоя или грабежа выше у москвичей, проживающих в центре, на юге и востоке города.
Если говорить о Подмосковье, то здесь настоящей Меккой для преступников стали парковки возле крупных торговых центров, таких как «Ашан», «Мега», «Леруа Мерлен» и т. п. Огромные площади стоянок и рассеянность думающих о покупках людей облегчают автоворам задачу: здесь, кстати, не только угоняют машины, но и «чистят» их на предмет забытых магнитол и сумочек. А среди городов Московского региона по числу угонов лидирует Балашиха: с начала года там пропало 346 автомобилей. Также к крупным криминальным центрам подмосковная милиция причисляет Люберцы (366 машин похищено с января по сентябрь), Мытищи (278), Сергиев Посад (278), Химки (232), Красногорск (194), Видное (151). В городах основную дань угонщикам поставляют неохраняемые стихийные стоянки возле жилых домов в спальных районах.
При этом милиция считает, что водители зачастую сами виноваты в том, что их машины угоняют. Как рассказал в интервью РБК начальник управления ГИБДД ГУВД по Московской области генерал-майор милиции Сергей Сергеев, «экономия на спичках» оборачивается большими проблемами: в ГУВД регулярно обращаются владельцы дорогих машин, не удосужившиеся ни оснастить их охранной системой, ни поставить на охраняемую стоянку. «Лишь единицы оборудуют свои автомашины системами спутникового мониторинга транспортного средства, которые предоставляют такие услуги, как «тревожная кнопка», датчики несанкционированного проникновения, взлома замка, дистанционного управления двигателем и так далее», - рассказывает С. Сергеев о возможностях современных технологий. В результате понадеявшийся на авось автовладелец теряет гораздо больше, чем вложил бы в безопасность авто: согласно статистике, найти удается лишь один из четырех украденных автомобилей.
Чтобы не стать жертвой автоугона, С. Сергеев рекомендует при отсутствии собственного гаража ставить автомашины на территорию охраняемых автостоянок. При этом не устанавливать охранные комплексы на автомашину желательно в крупных сертифицированных сервисных центрах, а не «в гаражах у дяди Васи». Не секрет, что именно маленькие гаражные сервисы часто служат прикрытием для преступников, и, возможно, тот же мастер, который днем ставил вам сигнализацию, ночью без труда обезвредит ее и похитит автомобиль, а затем в том же гараже перебьет номера или разберет на запчасти.
Однако только на технику надеяться недостаточно. С. Сергеев считает, что главное все же — это бдительность. «Не доверяйте ключи от автомашины случайным лицам, будьте бдительны, находясь в местах массового пребывания граждан, чтобы исключить возможность кражи ключей и регистрационных документов», – добавил начальник подмосковной ГИБДД.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/11/12/1608503
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
...понтов там ни на йоту...
как раз на мой взгляд, у Йети никаких понтов, а содержание выше всяких похвал (в данном ценовом диапазоне)
в то время как у ASX понты и дешевое содержание
вывод делайте сами
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
значит не все так плохо, раз люди покупают такие машины
значит что то в ней есть, не понты-это точно
Люди покупают и тазы пачками, это не значит что они очень хороши.............
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
+ много: потратить денег и купить авто, которое меня бесит по внешнему виду, пусть даже упаковано оно неплохо - бред!

беда в том, что мне мое авто нравится и yeti тоже
у всех вкусы разные
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Товарищи, вот чтоб не заводить тему, спрошу здесь.
Нового покупать денег жалко, видимо, в этом году тоже не буду. Вот все косился на Тушкан соседа - целыми днями стоит у подъезда, всегда чистый, аккуратный, ездит мало, хозяин пылинки сдувает. Вчера докопался до него - не планирует ли продавать. Ответил, что особо не думал, но в принципе не против) В общем, ума не приложу, сколько денег предложить, сам-то он назвал нереально высокую цифру, но человек адекватный, поторговаться может.
Машина ноябрь 06 года, пробег честный 52 тысячи, в одних руках, ни одной царапины, с виду вообще как новая. Полный привод, механика, комплектация хорошая (вроде все, кроме кожи), климат, вот 2 или 2,7 че-то не спросил - в принципе, мне не так важно, после Шнивки так и так гоночной казаться будет поначалу.
Ауто ру смотрю - цены разнятся тысяч на 200. А тут в минусе вроде год, но в неоспоримых плюсах гарантия честного пробега, бережной и "не жмотской" эксплуатации и всего что с этим связано, плюс некредитности.
Вот если бы себе брали - кто сколько отдал бы за подобное? Интересно просто.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Люди покупают и тазы пачками, это не значит что они очень хороши.............

тазы,которые шли на экспорт в 70 годах были хороши и тазы, которые потом фины и немцы доводили до ума у себя в 90 гг тоже хороши
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Товарищи, вот чтоб не заводить тему, спрошу здесь.
Нового покупать денег жалко, видимо, в этом году тоже не буду. Вот все косился на Тушкан соседа - целыми днями стоит у подъезда, всегда чистый, аккуратный, ездит мало, хозяин пылинки сдувает. Вчера докопался до него - не планирует ли продавать. Ответил, что особо не думал, но в принципе не против) В общем, ума не приложу, сколько денег предложить, сам-то он назвал нереально высокую цифру, но человек адекватный, поторговаться может.
Машина ноябрь 06 года, пробег честный 52 тысячи, в одних руках, ни одной царапины, с виду вообще как новая. Полный привод, механика, комплектация хорошая (вроде все, кроме кожи), климат, вот 2 или 2,7 че-то не спросил - в принципе, мне не так важно, после Шнивки так и так гоночной казаться будет поначалу.
Ауто ру смотрю - цены разнятся тысяч на 200. А тут в минусе вроде год, но в неоспоримых плюсах гарантия честного пробега, бережной эксплуатации и всего что с этим связано, плюс некредитности.
Вот если бы себе брали - кто сколько отдал бы за подобное? Интересно просто.

550-650т
 
Ren

Ren

Новичок
Регистрация
17.09.2008
Сообщения
371
Реакции
0
Баллы
0
Полный привод, механика, комплектация хорошая (вроде все, кроме кожи), климат, вот 2 или 2,7 че-то не спросил -
Механика - значит двигатель 2 литра. Тушканы 2,7 только с автоматом. Цену обсуждать в районе 550.
 
Верх Низ