OP
Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #141
про угоны
Истинными патриотами своей страны можно назвать российских автоугонщиков. Более 20% их добычи приходится на продукцию АвтоВАЗа, а абсолютный лидер по числу похищений — семейство Lada Kalina. Об этом в интервью РБК рассказал заместитель начальника ГУВД по г. Москве, начальник главного следственного управления генерал-майор юстиции Иван Глухов. В московской милицейской статистике, собранной за январь-сентябрь этого года, с «Ладами» не может сравниться ни одна другая марка — российская или иностранная. Ближайшие преследователи Toyota и Mitsubishi отстают ровно вдвое: на каждую из них приходится по 10% угонов. Mazda и Honda составляют 5-6% в общей статистике. Реже похищают автомашины модели ГАЗ, Nissan, BMW - по 3-4%, моделей Lexus, Mercedes, Volkswagen потерпевшие лишаются в результате преступных действий в 2-3% случаев похищения автотранспорта.
Ну и наконец особняком стоят действительно сверхдорогие, эксклюзивные иномарки. Каждое их похищение становится предметом отдельного пресс-релиза ГУВД, а суммы ущерба могут достигать десятков миллионов рублей. С такой точки зрения угон одного Bentley (а их в Москве с начало года было украдено четыре) наносит владельцу ущерб, равный стоимости целой стоянки с «Жигулями».
Всего за 9 месяцев 2010 г. в Москве зарегистрировано 6 тыс. 349 краж автомобилей, 105 грабежей и разбоев с целью завладения автомобилем. В среднем в городе ежедневно похищается 20-25 автомашин.
Интересно отметить, что в Подмосковье структура «интересов» автоугонщиков несколько отличается от московской. Первые четыре места занимают те же марки — ВАЗ (около 700 шт.), Mitsubishi (угнано 369 автомобилей), Toyota (314 машин), Mazda (213), Honda (187), а вот на пятое неожиданно вырвалась Subaru с 92 угнанными автомобилями. При этом в Москве она не попадает даже в топ-10.
И. Глухов также рассказал о наиболее криминогенных в отношении угонов районах столицы. По данным статистики, больше всего шансов лишиться машины у автовладельца в Юго-Западном, Западном, Восточном и Северо-Восточном округах - свыше 50% от общего количества по городу. Однако вышеуказанные районы примечательны «мирными» угонами — то есть тайным похищением транспортного средства. А вот опасность стать жертвой разбоя или грабежа выше у москвичей, проживающих в центре, на юге и востоке города.
Если говорить о Подмосковье, то здесь настоящей Меккой для преступников стали парковки возле крупных торговых центров, таких как «Ашан», «Мега», «Леруа Мерлен» и т. п. Огромные площади стоянок и рассеянность думающих о покупках людей облегчают автоворам задачу: здесь, кстати, не только угоняют машины, но и «чистят» их на предмет забытых магнитол и сумочек. А среди городов Московского региона по числу угонов лидирует Балашиха: с начала года там пропало 346 автомобилей. Также к крупным криминальным центрам подмосковная милиция причисляет Люберцы (366 машин похищено с января по сентябрь), Мытищи (278), Сергиев Посад (278), Химки (232), Красногорск (194), Видное (151). В городах основную дань угонщикам поставляют неохраняемые стихийные стоянки возле жилых домов в спальных районах.
При этом милиция считает, что водители зачастую сами виноваты в том, что их машины угоняют. Как рассказал в интервью РБК начальник управления ГИБДД ГУВД по Московской области генерал-майор милиции Сергей Сергеев, «экономия на спичках» оборачивается большими проблемами: в ГУВД регулярно обращаются владельцы дорогих машин, не удосужившиеся ни оснастить их охранной системой, ни поставить на охраняемую стоянку. «Лишь единицы оборудуют свои автомашины системами спутникового мониторинга транспортного средства, которые предоставляют такие услуги, как «тревожная кнопка», датчики несанкционированного проникновения, взлома замка, дистанционного управления двигателем и так далее», - рассказывает С. Сергеев о возможностях современных технологий. В результате понадеявшийся на авось автовладелец теряет гораздо больше, чем вложил бы в безопасность авто: согласно статистике, найти удается лишь один из четырех украденных автомобилей.
Чтобы не стать жертвой автоугона, С. Сергеев рекомендует при отсутствии собственного гаража ставить автомашины на территорию охраняемых автостоянок. При этом не устанавливать охранные комплексы на автомашину желательно в крупных сертифицированных сервисных центрах, а не «в гаражах у дяди Васи». Не секрет, что именно маленькие гаражные сервисы часто служат прикрытием для преступников, и, возможно, тот же мастер, который днем ставил вам сигнализацию, ночью без труда обезвредит ее и похитит автомобиль, а затем в том же гараже перебьет номера или разберет на запчасти.
Однако только на технику надеяться недостаточно. С. Сергеев считает, что главное все же — это бдительность. «Не доверяйте ключи от автомашины случайным лицам, будьте бдительны, находясь в местах массового пребывания граждан, чтобы исключить возможность кражи ключей и регистрационных документов», – добавил начальник подмосковной ГИБДД.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/11/12/1608503
Истинными патриотами своей страны можно назвать российских автоугонщиков. Более 20% их добычи приходится на продукцию АвтоВАЗа, а абсолютный лидер по числу похищений — семейство Lada Kalina. Об этом в интервью РБК рассказал заместитель начальника ГУВД по г. Москве, начальник главного следственного управления генерал-майор юстиции Иван Глухов. В московской милицейской статистике, собранной за январь-сентябрь этого года, с «Ладами» не может сравниться ни одна другая марка — российская или иностранная. Ближайшие преследователи Toyota и Mitsubishi отстают ровно вдвое: на каждую из них приходится по 10% угонов. Mazda и Honda составляют 5-6% в общей статистике. Реже похищают автомашины модели ГАЗ, Nissan, BMW - по 3-4%, моделей Lexus, Mercedes, Volkswagen потерпевшие лишаются в результате преступных действий в 2-3% случаев похищения автотранспорта.
Ну и наконец особняком стоят действительно сверхдорогие, эксклюзивные иномарки. Каждое их похищение становится предметом отдельного пресс-релиза ГУВД, а суммы ущерба могут достигать десятков миллионов рублей. С такой точки зрения угон одного Bentley (а их в Москве с начало года было украдено четыре) наносит владельцу ущерб, равный стоимости целой стоянки с «Жигулями».
Всего за 9 месяцев 2010 г. в Москве зарегистрировано 6 тыс. 349 краж автомобилей, 105 грабежей и разбоев с целью завладения автомобилем. В среднем в городе ежедневно похищается 20-25 автомашин.
Интересно отметить, что в Подмосковье структура «интересов» автоугонщиков несколько отличается от московской. Первые четыре места занимают те же марки — ВАЗ (около 700 шт.), Mitsubishi (угнано 369 автомобилей), Toyota (314 машин), Mazda (213), Honda (187), а вот на пятое неожиданно вырвалась Subaru с 92 угнанными автомобилями. При этом в Москве она не попадает даже в топ-10.
И. Глухов также рассказал о наиболее криминогенных в отношении угонов районах столицы. По данным статистики, больше всего шансов лишиться машины у автовладельца в Юго-Западном, Западном, Восточном и Северо-Восточном округах - свыше 50% от общего количества по городу. Однако вышеуказанные районы примечательны «мирными» угонами — то есть тайным похищением транспортного средства. А вот опасность стать жертвой разбоя или грабежа выше у москвичей, проживающих в центре, на юге и востоке города.
Если говорить о Подмосковье, то здесь настоящей Меккой для преступников стали парковки возле крупных торговых центров, таких как «Ашан», «Мега», «Леруа Мерлен» и т. п. Огромные площади стоянок и рассеянность думающих о покупках людей облегчают автоворам задачу: здесь, кстати, не только угоняют машины, но и «чистят» их на предмет забытых магнитол и сумочек. А среди городов Московского региона по числу угонов лидирует Балашиха: с начала года там пропало 346 автомобилей. Также к крупным криминальным центрам подмосковная милиция причисляет Люберцы (366 машин похищено с января по сентябрь), Мытищи (278), Сергиев Посад (278), Химки (232), Красногорск (194), Видное (151). В городах основную дань угонщикам поставляют неохраняемые стихийные стоянки возле жилых домов в спальных районах.
При этом милиция считает, что водители зачастую сами виноваты в том, что их машины угоняют. Как рассказал в интервью РБК начальник управления ГИБДД ГУВД по Московской области генерал-майор милиции Сергей Сергеев, «экономия на спичках» оборачивается большими проблемами: в ГУВД регулярно обращаются владельцы дорогих машин, не удосужившиеся ни оснастить их охранной системой, ни поставить на охраняемую стоянку. «Лишь единицы оборудуют свои автомашины системами спутникового мониторинга транспортного средства, которые предоставляют такие услуги, как «тревожная кнопка», датчики несанкционированного проникновения, взлома замка, дистанционного управления двигателем и так далее», - рассказывает С. Сергеев о возможностях современных технологий. В результате понадеявшийся на авось автовладелец теряет гораздо больше, чем вложил бы в безопасность авто: согласно статистике, найти удается лишь один из четырех украденных автомобилей.
Чтобы не стать жертвой автоугона, С. Сергеев рекомендует при отсутствии собственного гаража ставить автомашины на территорию охраняемых автостоянок. При этом не устанавливать охранные комплексы на автомашину желательно в крупных сертифицированных сервисных центрах, а не «в гаражах у дяди Васи». Не секрет, что именно маленькие гаражные сервисы часто служат прикрытием для преступников, и, возможно, тот же мастер, который днем ставил вам сигнализацию, ночью без труда обезвредит ее и похитит автомобиль, а затем в том же гараже перебьет номера или разберет на запчасти.
Однако только на технику надеяться недостаточно. С. Сергеев считает, что главное все же — это бдительность. «Не доверяйте ключи от автомашины случайным лицам, будьте бдительны, находясь в местах массового пребывания граждан, чтобы исключить возможность кражи ключей и регистрационных документов», – добавил начальник подмосковной ГИБДД.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/11/12/1608503