какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
а у меня на 190тыс пробега 0.6 летом на полном прогреве) даже 0.5 промигивает иногда)
И сейчас 0.7 стабильно при прогреве.
Но я перед каждым сезоном весной делаю полную чистку камеры сгорания +впуска.
А они загаживаются на этом моторе особенно если тошнить в городе и в Д режиме очень быстро.
Поподробнее опиши процесс прочистки камеры сгорания + впуска.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
а у меня на 190тыс пробега 0.6 летом на полном прогреве) даже 0.5 промигивает иногда)
И сейчас 0.7 стабильно при прогреве.
Но я перед каждым сезоном весной делаю полную чистку камеры сгорания +впуска.
А они загаживаются на этом моторе особенно если тошнить в городе и в Д режиме очень быстро.


раз полная чистка камеры сгорания, наверно тогда и хончика добавишь , раз уж мотор разобран.
Кольца новые подкинуть
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
раз полная чистка камеры сгорания, наверно тогда и хончика добавишь , раз уж мотор разобран.
Кольца новые подкинуть
зачем разбирать то?) Я же не ершиком это делаю) а спец. средствами) 21 век на дворе)
И хон ктстаи на ЕА888 ген 2 образца 12года+ даже на 200-250 в идеале обычно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Поподробнее опиши процесс прочистки камеры сгорания + впуска.
Винс (литр) для провымки форсов и камеры сгорания -подаем на вход ТНВД под давлением (бутылка+электронасс для накачки шин). Параллельно в масло заливаем BG209-очень хорошая промывка масляной системы. Час все это крутится на оборотах 1500-2000. Затем сливаем масло-выйдет гуталин чернющий. вторым этапом заливаем промывочное масло любое в каретр+GZOX в цилиндры -это очень мощный очист. карба с эффектом раскоксовки. 3часа и каждые минут 10-15 немного прокручиваем коленвал руками. Откачиваем это все из цилиндров +делаем прокрут стартером чтобы вылетело вверх остатки. Запускаем мотор и минут 10-15 на промывке. Сливаем ее. Далее есть промывочное масло comma британское -оно позволяет промывать мотор на оборотах -(не ХХ как все сотальные). меот офигенно. Оно домывает все включая дренаж колец после воздейтсвия винса\BG\GZOX-а. По желанию можно еще подать очистку в впускной коллектор -к примеру BG 206-ее надо распылять форсункой в посадочное место датчика темпы вход. воздуха. (его убираем). Либо пылить туда на рабочем моторе GZOX-ом (я так обычно делаю).
Если такую манипуляцию делать раз в 20-30тыс .км то любой 1.8-2.0 пройдет тыс 200-300 легко без масложоров, а главнео будет выдавать все свои лошади положенные.
А летит авто после этого как самолет)
Если у тебя мотор CDAB образца 15 года +, то GZOX в цилиндры можно не использовать ограничившись BG и винсом. У тебя камера сгорания не так засирается из-за маслосъемных колец.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Винс (литр) для провымки форсов и камеры сгорания -подаем на вход ТНВД под давлением (бутылка+электронасс для накачки шин). Параллельно в масло заливаем BG209-очень хорошая промывка масляной системы. Час все это крутится на оборотах 1500-2000. Затем сливаем масло-выйдет гуталин чернющий. вторым этапом заливаем промывочное масло любое в каретр+GZOX в цилиндры -это очень мощный очист. карба с эффектом раскоксовки. 3часа и каждые минут 10-15 немного прокручиваем коленвал руками. Откачиваем это все из цилиндров +делаем прокрут стартером чтобы вылетело вверх остатки. Запускаем мотор и минут 10-15 на промывке. Сливаем ее. Далее есть промывочное масло comma британское -оно позволяет промывать мотор на оборотах -(не ХХ как все сотальные). меот офигенно. Оно домывает все включая дренаж колец после воздейтсвия винса\BG\GZOX-а. По желанию можно еще подать очистку в впускной коллектор -к примеру BG 206-ее надо распылять форсункой в посадочное место датчика темпы вход. воздуха. (его убираем). Либо пылить туда на рабочем моторе GZOX-ом (я так обычно делаю).
Если такую манипуляцию делать раз в 20-30тыс .км то любой 1.8-2.0 пройдет тыс 200-300 легко без масложоров, а главнео будет выдавать все свои лошади положенные.
А летит авто после этого как самолет)
Если у тебя мотор CDAB образца 15 года +, то GZOX в цилиндры можно не использовать ограничившись BG и винсом. У тебя камера сгорания не так засирается из-за маслосъемных колец.
фигасебе процедура
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
фигасебе процедура
3-4 часа на даче под пивасик) Зато потом тысяч 20-30 можно летать не очкуя) А кто не делает потом вот такие поршня вытаскивает с 1.8-2.0ТСИ) тыс к 120-150. https://ibb.co/W0wFFK4 это типичный прогар поршня от недостаточного охлаждения и лютого нагара в камере сгорания.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Проще продать этот пылесос
этот пылесос еще тыс 100 побегает) надирая задницу всяким кореякам)
замерил програмулькой после чистки -7.3 намерил до сотки) врет конечно, но из 8 точно выехал.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
этот пылесос еще тыс 100 побегает) надирая задницу всяким кореякам)
замерил програмулькой после чистки -7.3 намерил до сотки) врет конечно, но из 8 точно выехал.

программка на смордфоне без внешнего gps.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
программка на смордфоне без внешнего gps.
запрос GPS идет судя по картинке.
вообще после чистки всего и вся авто летит -сегодня против ветра 215 по спидометру:victory: 220 не смог -ветер реально тормозит...
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
ну куда ты так гонишь-то?!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Скажи пожалуйста, фабия 2013-14 1.6 ат как в плане надёжности?
там будет CFNA мотор на 105 сил -в приницпе норм мотор. лучше брать с осени 13 года -будет модерн. поршневая не стучащая.
Хотя стук сейчас -перелкадка поршенй много где. Этот мотор был первенцем в 9 году с темой коротких юбок и больших тепловых зазоров.
Автомат айсин. норм. но если тыс 100-150 не меняли масло -(обычное дело) лотерея.
 
Верх Низ