Поподробнее опиши процесс прочистки камеры сгорания + впуска.
Винс (литр) для провымки форсов и камеры сгорания -подаем на вход ТНВД под давлением (бутылка+электронасс для накачки шин). Параллельно в масло заливаем BG209-очень хорошая промывка масляной системы. Час все это крутится на оборотах 1500-2000. Затем сливаем масло-выйдет гуталин чернющий. вторым этапом заливаем промывочное масло любое в каретр+GZOX в цилиндры -это очень мощный очист. карба с эффектом раскоксовки. 3часа и каждые минут 10-15 немного прокручиваем коленвал руками. Откачиваем это все из цилиндров +делаем прокрут стартером чтобы вылетело вверх остатки. Запускаем мотор и минут 10-15 на промывке. Сливаем ее. Далее есть промывочное масло comma британское -оно позволяет промывать мотор на оборотах -(не ХХ как все сотальные). меот офигенно. Оно домывает все включая дренаж колец после воздейтсвия винса\BG\GZOX-а. По желанию можно еще подать очистку в впускной коллектор -к примеру BG 206-ее надо распылять форсункой в посадочное место датчика темпы вход. воздуха. (его убираем). Либо пылить туда на рабочем моторе GZOX-ом (я так обычно делаю).
Если такую манипуляцию делать раз в 20-30тыс .км то любой 1.8-2.0 пройдет тыс 200-300 легко без масложоров, а главнео будет выдавать все свои лошади положенные.
А летит авто после этого как самолет)
Если у тебя мотор CDAB образца 15 года +, то GZOX в цилиндры можно не использовать ограничившись BG и винсом. У тебя камера сгорания не так засирается из-за маслосъемных колец.