Ну когда пишегь про беспроблемность двигателя указывай пожалуйста тогда версии моторов и с каких годов, думаю эти ньансы очень полезно знать.
да этих авто с САХ-а 7-8-9 годов на рынке почти и не осталось имхо) или им ГРМ поменяли уже на модернизированный.
там на первых 2-х годах точно были проблемы с ГРМ и перискоком. потом это стало обычным расширенным ТО раз в 120-150тыс км. мотор в целом хорош -но очень много приколов с пропусками зажигания и пропаданием тяги (управление турбины) в самые не подходящие моменты -обгоны\ускорения)
Для пенсов-тошнотов идеален -проходит без ремонтов поршнеовй и прочего 200-300+
Из серии двигателей ЕА111, 7-13года выпуска авто и платформы PQ35\PQ46 я бы поставил именно 1.4ТСИ -122силы САХА на 1-е место по надежности. потом 1.2тси 105\86 CBZB\CBZA. и в конце уже рыгунки поршнями 1.4ТСИ-140\150 СAVA\CTH.
И не путайте пжл. эти моторы с серией ЕА211, которая пошла с 13 года на платформе MQB хоть они и имеют такой же объем и силы! Так же на некоторых моделях ВАГ-а моторы ставились в перемешку не зависимо от платформы)))))