какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Видимо да, только один вопрос: а нах*я?
Показания температуры масла по умолчанию не выводятся на приборку, можно включить при желании.
В дизельном Тигуане после рестайлинга убрали эту опцию, к сожалению.
а тосол как стояло на приборке 90 так и стоит, валил я не валил,
причем реальная температура тосола в это время может сильно отличаться от 90)))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
тосол как стояло на приборке 90 так и стоит, валил я не валил, хотя езжу только в S.
это усреднённые показания, дабы колебания стрелки не нервировали водителя

Не знал))))надо ставить отдельно походу)))))
вместо иконок
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
убрали эту опцию, к сожалению.
Ну по хорошему, для чего она тебе?
Какие изменения в своих действиях ты производишь в зависимости от пляски температуры масла?

вот его убрали не зря же)))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
Это другое, не переворачивай пожалуйста.
греется/не греется - я говорил про температуру масла, и она пляшет видимо тут у многих сильно, а тосол как стояло на приборке 90 так и стоит, валил я не валил, хотя езжу только в S.
Раньше не было такого показометра о масле, люди ездили и не гнали, валили/не валили, а терь видимо да - нужно остановиться и подождать пока остынет, да уж...дожил

Сейчас у тебя наверное откровение будет, но приборки у всех авто показывают 90 при реальной температуре ОЖ от 75 до 115 С. ))
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
Сейчас у тебя наверное откровение будет, но приборки у всех авто показывают 90 при реальной температуре ОЖ от 75 до 115 С. ))
Я написал это к тому, что отдельных действий, лично я, не произвожу если на приборке температура охлаждайки будет плясать в этом диапазоне.Я говорю к тому, зачем вообще показатель температуры масла и что люди делают если он превышает норму, вот и все.Гонят/не гонят или рвут волосы на заднице и прекращают езду)))
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Ну по хорошему, для чего она тебе?Какие изменения в своих действиях ты производишь в зависимости от пляски температуры масла?
Ну если так рассуждать, то в авто достаточно указателя уровня топлива, да и без него можно обойтись в принципе.))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
НА ваге самый нужный прибор это давление масла!))))
а вот этот прибор будет не нужен после анализа как раз температуры масла при своих типичных поездках-сделанным выводам по этому поводу (скинутой металлической защитой на тигуанах без продувки\заменой термостата на более холодный (там где их 2 в контуре)). Замена масла раз в 7-8 тыс с заливанием 502\505 допуска.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Как сложно оказывается быть ваговодом. Каждое утро начинать с мониторинга форумов, следить за новостями и вовремя посещать отзывные компании, на ТО ездить только к официалам иначе куланц не дадут) В пробках переключаться на ручку, на светофорах в нейтраль переводить, следить за температурой масла, ежедневно лазить вокруг движка прислушиваясь к каждому стучку, и даже заглушить авто оказывается нельзя нормально, турбину поломаешь...
Что это за говно?)
 
Последнее редактирование модератором:
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
а вот этот прибор будет не нужен после анализа как раз температуры масла при своих типичных поездках-сделанным выводам по этому поводу (скинутой металлической защитой на тигуанах без продувки\заменой термостата на более холодный (там где их 2 в контуре)). Замена масла раз в 7-8 тыс с заливанием 502\505 допуска.

Зачем на тигуане эти пляски кроме более частой замены масла??? Я один раз за всю жизнь видел температуру масла 110 градусов и то на трассе когда ехал 130-140. В городе выше 100 редко когда поднималась.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Зачем на тигуане эти пляски кроме более частой замены масла??? Я один раз за всю жизнь видел температуру масла 110 градусов и то на трассе когда ехал 130-140. В городе выше 100 редко когда поднималась.
тебе незачем-ты уже продал на скольки тыс. пробега с проблемой давления масла?
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
ДСГ. НУ я могу понять стойки стаба на 30-40 тыс. пробега. Но не 14 тыс. же. У меня на тиге вообще сотку они прошли и как новые были.
По подтекам, это просто в голове уже не укладывается, ладно запотевание турбины, но остальное...
У моего ЕТи 1.8 тоже подтеки масла на воздуховоде. Гуглил читал, решается заменой маслоотделителя на модель с 2 клапанами, забил. Правая передня стойка стаба умерла на 38к, любил погонять по ямам. В остальном проблем машина вообще не доставляет. Огорчает только налог, страховка и расход бенза из за аэродинамики утюга.
Забыл, еще предохранитель прикуривателя перегорел на 3 году эксплуатации.
Сосед гоняет на туареке , стойки стаба передние меняет в конце весны каждый год.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У моего ЕТи 1.8 тоже подтеки масла на воздуховоде. Гуглил читал, решается заменой маслоотделителя на модель с 2 клапанами, забил. Правая передня стойка стаба умерла на 38к, любил погонять по ямам. В остальном проблем машина вообще не доставляет. Огорчает только налог, страховка и расход бенза из за аэродинамики утюга.
Забыл, еще предохранитель прикуривателя перегорел на 3 году эксплуатации.
Сосед гоняет на туареке , стойки стаба передние меняет в конце весны каждый год.
да норм там потение у тебя)) главное мотор не до 12 года выпуска? + в корбке (если ДСГ6)масло раз 30-40тыс меняй. загаживается быстро. +халдекс 4-й у тебя там и фильтр меняется норм и масло (ес-но не у ОД) .
насчет расхода -сравни с атмо 2.4-2.5 конкурентов.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Мне вот это понравилось))
Двигатель: 1.6 110 л.с. ЕА211
Распредвалы интегрированы в клапанную крышку номер 04E103469BQ
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
да норм там потение у тебя)) главное мотор не до 12 года выпуска? + в корбке (если ДСГ6)масло раз 30-40тыс меняй. загаживается быстро. +халдекс 4-й у тебя там и фильтр меняется норм и масло (ес-но не у ОД) .
насчет расхода -сравни с атмо 2.4-2.5 конкурентов.

KEEPER, а в 1,4 сухая дсг? масло не меняется же да?
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
На дсг7 масло меняют по отзывной компании фольксвагена. Иначе мехатроник может умереть.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 315
Реакции
554
Баллы
113
а вот этот прибор будет не нужен после анализа как раз температуры масла при своих типичных поездках-сделанным выводам по этому поводу (скинутой металлической защитой на тигуанах без продувки\заменой термостата на более холодный (там где их 2 в контуре)). Замена масла раз в 7-8 тыс с заливанием 502\505 допуска.
:crying::bea725a104ee7450865o_O
PS Я даже не стал вдумчиво читать)) не бывать мне ваговодом
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 750
Реакции
2 091
Баллы
113
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 071
Реакции
2 233
Баллы
113
Мне вот это понравилось))
Двигатель: 1.6 110 л.с. ЕА211
Распредвалы интегрированы в клапанную крышку номер 04E103469BQ

Всего-то 38т.р., ерунда какая. У некоторых один распредвал почти столько же стоит.
 
Верх Низ