K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
и кстати ходят эти моторы очень хорошо)там ещё и выпускной объединён с головкой блока и помпа с термостатами
и кстати ходят эти моторы очень хорошо)там ещё и выпускной объединён с головкой блока и помпа с термостатами
34f7 зовется эта акция) заливается минералка в механич. часть ДСГ7.В мехатронике своя жижа в гидроблоке -жидкость ГУР-а.На дсг7 масло меняют по отзывной компании фольксвагена. Иначе мехатроник может умереть.
какая модель авто? обычно сухая dq200. но на ауди\тигуане и мокрые dq250 шли.KEEPER, а в 1,4 сухая дсг? масло не меняется же да?
Наверно не стойки, а втулки, слабоваты. Стойки стаба там сайлентблочные стоят, как на грузовике, и таким же размером) они вечные. А не шаровым пальцем как на легковой, одноразовые.Сосед гоняет на туареке , стойки стаба передние меняет в конце весны каждый год.
А у некоторых целая машина))Всего-то 38т.р., ерунда какая. У некоторых один распредвал почти столько же стоит.
и кстати ходят эти моторы очень хорошо)
34f7 зовется эта акция) заливается минералка в механич. часть ДСГ7.В мехатронике своя жижа в гидроблоке -жидкость ГУР-а.
какая модель авто?чет не понял, мне ехать к дилеру (авто 14 вроде года или 13 на акцию или нет) По любому там дк200, в ней меняется что то ??
в твоем примере 1.6 атмо CVWA 110сил серии ЕА211 в такси полно 200-300+....Ну да, тыщ до 100 доезжают))
в твоем примере 1.6 атмо CVWA 110сил серии ЕА211 в такси полно 200-300+....
Видимо тойота знает цену своим авто, а на оптовую закупку ВАГ делает хорошую скидку, тоже маркетинг. В Метро, если склероз не изменяет тоже закупались Рапиды за очень не дорого. Да и обслуживаются они наверняка не у ОД.Да что вы всё этими такси тычете как заведенные, как будто это показатель надежности. В такси сейчас всё подряд ездит, и китайцы и корейцы, а вот например тойот или хонд я не видел в массовых такси, значит согласно твоей логике это не надёжные авто.
Это показатель цена-качество. А хонд и прочих тоёт нет в такси потому, что охамели они с ценами в край за свои повозки.Да что вы всё этими такси тычете как заведенные, как будто это показатель надежности.
Это показатель цена-качество. А хонд и прочих тоёт нет в такси потому, что охамели они с ценами в край за свои повозки.
Это не они охамели, а мы нищеброды. Да и мы для них не интересный рынокА хонд и прочих тоёт нет в такси потому, что охамели они с ценами в край за свои повозки.
Да никакой это не показатель, ещё скажи что наличие таксопарков из китайцев тоже показатель...
Это не они охамели, а мы нищеброды. Да и мы для них не интересный рынок
А где в Саратове можно качественно заменить масло в акпп? К дилеру ехать?
Просто проверить проходил ли ты акцию по снижению давления в гидроблоке мехатроника.чет не понял, мне ехать к дилеру (авто 14 вроде года или 13 на акцию или нет) По любому там дк200, в ней меняется что то ??
Ну варик не переключает скорости, а просто меняет передаточное число. Делает это дело не быстро, в целях экономии топлива и увеличения ресурса. Едет на варике сразу, ускорение равномерное, без провалов и пинков. Психологически воспринимается как "не едет". Динамически как обычный автомат, но уступает роботу. Ревет и мотор и вариатор, это не самый тихий дуэт. На любителя.Вчера товарищ, у которого я прикупил Тигуан, показал рав 4, 2012 года, который он себе прикупил, с пробегом 16 т.км.
Да, машина целофан, с запахом в салоне новой машины.
Кузов мне не нравится, да еще и в белом цвете, но речь не о нем.
Прокатился на рафике. Двигатель 2,0, вариатор. И что я могу сказать- он не едет, точнее он еле тащится.
Нажимаешь на газ, в пол, и нихрена не происходит, коробка думает какую скорость подоткнуть, двигатель начинает реветь, и машина набирает скорость, просто набирает скорость.
На трассе на ней жопа вспотеет на обгонах, это прям точно.
Шумка хуже, руль не такой острый, и самое интересно мы оба заметили эффект козления.
Тяжелый капот и короткая кочерга слева, тоже ничего хорошего.
Товарищ вроде как то с сожалением рассказал про машину, и не расстроился, но эйфории от покупки нет, отдает эту машину жене, а себе ищет опять немца.
Вчера товарищ, у которого я прикупил Тигуан, показал рав 4, 2012 года, который он себе прикупил, с пробегом 16 т.км.
Да, машина целофан, с запахом в салоне новой машины.
Кузов мне не нравится, да еще и в белом цвете, но речь не о нем.
Прокатился на рафике. Двигатель 2,0, вариатор. И что я могу сказать- он не едет, точнее он еле тащится.
Нажимаешь на газ, в пол, и нихрена не происходит, коробка думает какую скорость подоткнуть, двигатель начинает реветь, и машина набирает скорость, просто набирает скорость.
На трассе на ней жопа вспотеет на обгонах, это прям точно.
Шумка хуже, руль не такой острый, и самое интересно мы оба заметили эффект козления.
Тяжелый капот и короткая кочерга слева, тоже ничего хорошего.
Товарищ вроде как то с сожалением рассказал про машину, и не расстроился, но эйфории от покупки нет, отдает эту машину жене, а себе ищет опять немца.