какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
Вы где при езде температуру масла смотрите-то или постоянно с Васей-диагностом катаетесь?))) Видимо я чего-то не понимаю.
Ладно ещё 90 охлаждайки на ботовике, но масло то где?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На Пассате 1.8 тси, с Алтынки в город спускался когда, мехатрон на 3-ю принудительно, и на спуск без нажатия тормоза. Спокойненько спускаешься 40-50км/ч без разгона. Температура масла наверху 97, внизу до 94 опускалась. А больше 100 чтоб,вообще ниразу не видел.
а почему ты спуск, когда мотор не работает вообще -(прекращена подача топлива и мотор крутится за счет колес) считаешь нагрузкой?)
ты в эту алтынку в спортрежиме навали сотку+ и посмотришь.
з\и и если реально больше 100 не видел темпу масла зачем тебе ТСИ? атмо 1.6 надо было брать под такой стиль езды.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вы где при езде температуру масла смотрите-то или постоянно с Васей-диагностом катаетесь?))) Видимо я чего-то не понимаю.
Ладно ещё 90 охлаждайки на ботовике, но масло то где?
максидот
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
110 на трассе на тиге при 130 было, в городе 103 максимум
119 видел разок после минут 20 на 140- 160? после этого поменял защиту+организовал продув подкапотки нормальный. больше 110 теперь нет.
недавно в сервисе тигу р лайн видел который на ДСГ. dq381 что ли там. блин вот снимают металл защиту без единой продухи для мотора\картера..
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Вы где при езде температуру масла смотрите-то или постоянно с Васей-диагностом катаетесь?))) Видимо я чего-то не понимаю.
Ладно ещё 90 охлаждайки на ботовике, но масло то где?
В бортовике спокойно температуру масла показывает на 7м пассате.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
а почему ты спуск, когда мотор не работает вообще -(прекращена подача топлива и мотор крутится за счет колес) считаешь нагрузкой?)
Где-то есть про нагрузку?
ты в эту алтынку в спортрежиме навали сотку+ .
Зачем?
з\и и если реально больше 100 не видел темпу масла зачем тебе ТСИ? атмо 1.6 надо было брать под такой стиль езды.
Нормальный стиль, никогда не понимал зачем мотор то гробить? Сейчас CASA 3л взял, чипанул до 300. И пыхчу потихоньку)))
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
То есть едешь и смотришь на температуру масла? Серьезно?
Видимо да, только один вопрос: а зачем?

Не, ну давай еще температуру выхлопных газов до кучи сделаем, это же классика.
Лучше бы давление улитки показывало бы, вот это я понимаю информация, а с маслом то чё, греется/не греется...Лично мне эта инфа ни о чём не говорит, или же если увижу, что температура растёт то что? я что, видимо ехать перестану, движок заглушу, валить перестану...
 
Последнее редактирование модератором:
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Ну температуру антифриза тоже убрать нафиг:
греется/не греется...Лично мне эта инфа ни о чём не говорит, или же если увижу, что температура растёт то что? я что, видимо ехать перестану, движок заглушу, валить перестану..
Так ведь?
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
Ну температуру антифриза тоже убрать нафиг: Так ведь?
Это другое, не переворачивай пожалуйста.
греется/не греется - я говорил про температуру масла, и она пляшет видимо тут у многих сильно, а тосол как стояло на приборке 90 так и стоит, валил я не валил, хотя езжу только в S.
Раньше не было такого показометра о масле, люди ездили и не гнали, валили/не валили, а терь видимо да - нужно остановиться и подождать пока остынет, да уж...дожил
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Это другое, не переворачивай пожалуйста.
греется/не греется - я говорил про температуру масла, и она пляшет видимо тут у многих сильно, а тосол как стояло на приборке 90 так и стоит, валил я не валил, хотя езжу только в S.
Как мне пояснили про тигуан, не нужно дожидаться снижения температуры, путем простоя на холостых, так как у нас стоит доп помпа, и она гоняет антифриз до 15 минут, плюс шпарят вентиляторы.
Хотя в мануале написано, что после нагрузки нужно постоять помолотить немного.
И вроде как в рестайле уже убрали показания температуры масла, чтобы мозги не крутили.
Я
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Раньше не было такого показометра о масле, люди ездили и не гнали, валили/не валили, а терь видимо да - нужно остановиться и подождать пока остынет, да уж...дожил
Для двигателя пофиг температура, а вот если навалил, остановился и сразу заглушил, тогда турбине не скажет спасибо, и вроде если так делать постоянно, то турбине уже скажет привет.
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
Для двигателя пофиг температура, а вот если навалил, остановился и сразу заглушил, тогда турбине не скажет спасибо, и вроде если так делать постоянно, то турбине уже скажет привет.
Это да, понятно, из покон веков так было, улитке остыть надо до того, как рубанешь движок, он же масляный насос.
Сам факт того, для чего показометр температуры масла нужен - я не понимаю, говорим о городской, гражданской эксплуатации естественно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это другое, не переворачивай пожалуйста.
греется/не греется - я говорил про температуру масла, и она пляшет видимо тут у многих сильно, а тосол как стояло на приборке 90 так и стоит, валил я не валил, хотя езжу только в S.
Раньше не было такого показометра о масле, люди ездили и не гнали, валили/не валили, а терь видимо да - нужно остановиться и подождать пока остынет, да уж...дожил
темпа антифиза вообще не показатель....

да и какая разница если кто то хочет поездить подольше и парится всем этим. не хотите не смотрите))) все просто.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Как мне пояснили про тигуан, не нужно дожидаться снижения температуры, путем простоя на холостых, так как у нас стоит доп помпа, и она гоняет антифриз до 15 минут, плюс шпарят вентиляторы.
Хотя в мануале написано, что после нагрузки нужно постоять помолотить немного.
И вроде как в рестайле уже убрали показания температуры масла, чтобы мозги не крутили.
Я
все верно. никаких турботаймеров -все сделано за вас производителем.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Видимо да, только один вопрос: а нах*я?

Не, ну давай еще температуру выхлопных газов до кучи сделаем, это же классика.
Лучше бы давление улитки показывало бы, вот это я понимаю информация, а с маслом то чё, греется/не греется...Лично мне эта инфа ни о чём не говорит, или же если увижу, что температура растёт то что? я что, видимо ехать перестану, движок заглушу, валить перестану...

НА ваге самый нужный прибор это давление масла!))))

Остывать нужно только после валива. В остальных городских случаях глушил всегда сразу тигуан, турбине хоть бы фиг, хотя Бог его знает может уже накрывалась у следующего владельца )))
 
Верх Низ