какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А зачем это коробке с собственным радиатором масла в пакете?
а на этот вопрос сам ответь когда у тебя коробас рыгнул на 90) У отца и мотор по 10-15 минут после остановки летом крутит вентилями) А я летом перехожу на короткий ШТАТНЫЙ! гейропеский пыльник) Поэтому жаря по М4 летом 140--160 имел 110 градусов масла МАКИМУМ темпу масла пихла.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ну не 200! 100к пройдут без вмешательств, если повезет конечно и ездить потихоньку. Вот здесь вся инфа:
массово ходят 200) И за подобные названия самый ужасный робот DQ250 лично дал бы в репу, точнее репой об свою подкапотку с установленной там DQ250, постучал подобных дебилов.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Но не в этом дело. Я не считаю что айсин дорогой в обслуживании. Есть прекрасное масло мобил 3309 или тойота атф тип4. Есть проблема перегревов и отсутствие фильтра. Вот и клинит эти плушжера и клапаны досрочно...
Про какие фильтра речь? Там же наоборот он есть и меняется при снятии крышки поддона коробки??


Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Про какие фильтра речь? Там же наоборот он есть и меняется при снятии крышки поддона коробки?? Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
речь видимо про внешний грубой очистки. в поддоне тонкой.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
А на каких авто такие фильтра стоят ?

Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А на каких авто такие фильтра стоят ? Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
не подскажу) на моей Dq250 стоит и внешний картридж грубой очистки и внутри тонкой в мехатронике. масло и грубый меняю раз в 40.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
массово ходят 200) И за подобные названия самый ужасный робот DQ250 лично дал бы в репу, точнее репой об свою подкапотку с установленной там DQ250, постучал подобных дебилов.

Не за что их бить, им надо руку пожать, за то что реально разбираются в этих коробках и несут правду в народ. Они практики, а вы теоретик, поэтому их мнение в приоритете.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не за что их бить, им надо руку пожать, за то что реально разбираются в этих коробках и несут правду в народ. Они практики, а вы теоретик, поэтому их мнение в приоритете.
их очень много кто ремонтирует) и не открывают канал в ютубах с пафосными речами и названиями)))) она ремонтопригодна очень даже. Еще раз сток ходит 200-250 в подавляющем большинстве случаев. Даже со стейджами легкими 1\2. Держит момент больший чем заложенный паспортом в 350Ньютонов. 400-450 варит. Убить можно-но не так легко как тот же варик\сухуюДСГ\да да же АКПП ширпотребную) ЕЕ мучают 300 сил+ много кто) А насчет теоретиков-ты сам теоретик. Я сам катаю такую коробку. не в стоке и не щадя.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
их очень много кто ремонтирует) и не открывают канал в ютубах с пафосными речами и названиями)))) она ремонтопригодна очень даже. Еще раз сток ходит 200-250 в подавляющем большинстве случаев. Даже со стейджами легкими 1\2. Держит момент больший чем заложенный паспортом в 350Ньютонов. 400-450 варит. Убить можно-но не так легко как тот же варик\сухуюДСГ\да да же АКПП ширпотребную) ЕЕ мучают 300 сил+ много кто) А насчет теоретиков-ты сам теоретик. Я сам катаю такую коробку. не в стоке и не щадя.

разумеется все не так просто!
https://www.audi-club.ru/threads/polomka-dsg6.432043/
170к пробег и коробасу кирдык, и ЭТО со слов владельцев таких коробасов
Но пробег достойный очень!!!
Достойный пробег!!
Другими словами, как и было написано выше, 100-120к это реальный пробег при котором dq250 уже просится на сто. Есть знакомые которые как раз на этом пробеге лазили в мехатроник, так что не знаю , откуда эта информация про 200 и 250к без проблемных дсг. Если только выдавать желаемое за действительное. :em24::em24:
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
а на этот вопрос сам ответь когда у тебя коробас рыгнул на 90) У отца и мотор по 10-15 минут после остановки летом крутит вентилями) А я летом перехожу на короткий ШТАТНЫЙ! гейропеский пыльник) Поэтому жаря по М4 летом 140--160 имел 110 градусов масла МАКИМУМ темпу масла пихла.
В моем случае причина не температура, радиаторы мылись. Хуже тем у кого нет радиатора коробки, те-же поло. Причина в подавляющем большинстве случаев - продукты износа фрикционов в масле и отсутствие фильтра.
Так что в случае с тигуанами защита не имеет значения в тепло обмене коробки. Имхо.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Про какие фильтра речь? Там же наоборот он есть и меняется при снятии крышки поддона коробки??


Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
Это не фильтр, это сетка от крупной фракции)).
Её и менять нет смысла, она ничего не задерживает.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 872
Реакции
3 786
Баллы
113
В моем случае причина не температура, радиаторы мылись. Хуже тем у кого нет радиатора коробки, те-же поло. Причина в подавляющем большинстве случаев - продукты износа фрикционов в масле и отсутствие фильтра.
Так что в случае с тигуанами защита не имеет значения в тепло обмене коробки. Имхо.
как это фильтра нет? а говорят японцы делают вещи?
)))
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Это не фильтр, это сетка от крупной фракции)).Её и менять нет смысла, она ничего не задерживает.
Всё правильно, обычная сетка.Я себе в магистраль с обратки радиатора фильтр тонкой очистки врезал. Посмотрим. Правда пробег уже моего Айсин 240т.км
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
разумеется все не так просто!
https://www.audi-club.ru/threads/polomka-dsg6.432043/
170к пробег и коробасу кирдык, и ЭТО со слов владельцев таких коробасов


Другими словами, как и было написано выше, 100-120к это реальный пробег при котором dq250 уже просится на сто. Есть знакомые которые как раз на этом пробеге лазили в мехатроник, так что не знаю , откуда эта информация про 200 и 250к без проблемных дсг. Если только выдавать желаемое за действительное. :em24::em24:
могу свою с пробегом 175 тыс показать. и на СТО свозить, где поlтвердят родной заводской герметик на всех стыках)
з\ы есть армия придурков, владельцев этой коробки, которые чуть что какой пинок случайный лезут в ней менять соленоиды....такие есть...потом зачесывают всем, что у вас тоже самое, вы просто не хотите разбирать...такие есть...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ага. стоял под дизельным тигой и там его не было. потом подошел к своему ТСИ -у меня есть) и 175к прошел уже)
вот фото щитка теплового, прикрывающий подвесной кардана на моей бензинке. пробег 175 кардан родной.
кто на дизелях лучше поставьте такой.
IMG_0750.JPG
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Верх Низ