какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Ничего колхозить не надо, он спокойно ставиться как есть от бензиновой версии, а на авто старше 2014г экран стоит и у дизельной версии. Перед установкой экрана желательно добавить смазки в этот подвесной подшипник.
Как раз на авто после 2014 года к подшипнику и не поступиться уже. Он там шайбой прикрыт. Обслуга невозможна.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
К сожалению айсин себя показал в плане надёжности даже хуже современных мокрых дсг. Что на поло, что на тигуанах первого поколения проблемы с японским коробасом, даже при наличии радиатора, начинались в интервалах 60-100тыс.
Поломка японского агрегата на "немецкой" машине постигла и меня при пробеге 90тыс не смотря на замену масла на 60тыс..
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
К сожалению айсин себя показал в плане надёжности даже хуже современных мокрых дсг. Что на поло, что на тигуанах первого поколения проблемы с японским коробасом, даже при наличии радиатора, начинались в интервалах 60-100тыс.
Поломка японского агрегата на "немецкой" машине постигла и меня при пробеге 90тыс не смотря на замену масла на 60тыс..

Да. И при этом она и в экспоуатации так себе. По сравнению с ней дсг вариатор.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Фольксваген будет завоевывать Российский рынок без дсг. Эх, ещё бы на Тигу вернуть нормальный коробас.https://www.avtovzglyad.ru/avto/avt...wagen-golf-lishitsja-dsg-na-rossijskom-rynke/
нахер она там нужна если там и DQ250 и 500 и 381 надежнее Айсина)))
и обслуживтаь дешевле -лей 4.9л масла того же феби\бильштайн за 2700-2900р +фильтр. раз в 40тыс. +сливается процентов 70 обычным сливом.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
вот с бубном и танцуй))) скажи спасибо что хоть что то работает.

самое смешное, что эти дешевые китайские магнитолы как правило кладут на лопатки заводские решения от ваг.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
нахер она там нужна если там и DQ250 и 500 и 381 надежнее Айсина)))
и обслуживтаь дешевле -лей 4.9л масла того же феби\бильштайн за 2700-2900р +фильтр. раз в 40тыс. +сливается процентов 70 обычным сливом.

автомат японский надежнее и проще.
Народ с этими ДСГ уже научался.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
автомат японский надежнее и проще.
Народ с этими ДСГ уже научался.
Именно, народ и ваг с ним уже научился и делать и эксплуатировать.
Айсин так себе коробка, с гемороем до 100тыс. И это на личном опыте. Теперь погляжу на своём же опыте что есть dsg6 dq250
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
автомат японский надежнее и проще.
Народ с этими ДСГ уже научался.
ты кому это пишешь????)))
мокрые уже 10 лет ходят у всех 150-200 повсеместно.
с чипами\стейджами. а в стоке и 300 пройдут.....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Именно, народ и ваг с ним уже научился и делать и эксплуатировать.
Айсин так себе коробка, с гемороем до 100тыс. И это на личном опыте. Теперь погляжу на своём же опыте что есть dsg6 dq250
у 250 были болячки.....особенно на моноприводах-которые чиповали и пытались валить\дрифтить. На полном она ходит норм. главное маслице менять с фильтром раз в 40-50тыс. тем более это недорого и не замудрено как на айсине.
+на твоем 1.4ТСИдохленьком она недогружена по моменту капитально)))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
На айсин вроде не сложно масло менялось. Я даже приблуду изготовил пока ремонтом занимался акпп.
Жене 1.4 с динамикой бодрее моего 2.0 TDI за глаза и дрифтить ей не надо. Поглядим, пока впечатления очень приятные от машины...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На айсин вроде не сложно масло менялось. Я даже приблуду изготовил пока ремонтом занимался акпп.
Жене 1.4 с динамикой бодрее моего 2.0 TDI за глаза и дрифтить ей не надо. Поглядим, пока впечатления очень приятные от машины...
в асйине сливается самотеком процентов 50? же...а с мокрой DQ250 сливается самотеком 4.5-5 литров. 2-2.5 остается в блоке сцеп и мехатронике. +много народа перешли на жижи аналоги феби\бильштайн\сваг вместо дорогущего оригинала. с этими жижами +фильтр манн ТО коробки выходит в 4-5тыс рублей))))) вместо 15-20 у ОД))))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
В айсине тигуана и радиаторе всего около 8л масла. 5 литров сливается без снятия гидроблока, 3 остаётся. Если скинуть гидроблока то выйдет и из гидротранса.
Но не в этом дело. Я не считаю что айсин дорогой в обслуживании. Есть прекрасное масло мобил 3309 или тойота атф тип4. Есть проблема перегревов и отсутствие фильтра. Вот и клинит эти плушжера и клапаны досрочно...
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В айсине тигуана и радиаторе всего около 8л масла. 5 литров сливается без снятия гидроблока, 3 остаётся. Если скинуть гидроблока то выйдет и из гидротранса. Но не в этом дело. Я не считаю что айсин дорогой в обслуживании. Есть прекрасное масло мобил 3309 или тойота атф тип4. Есть проблема перегревов и отсутствие фильтра. Вот и клинит эти плушжера и клапаны досрочно...
на тигах еще пипец защиты ставят -там просто ни продуха ниоткуда нет металл сплошной без вентиляции снизу...Я у отца вот все наблюдаю когда крякнет (пробег 40 всего) -он приверженец надо как с завода и обслуживать у ОД))))
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
с тобой все ясно иксперт) а мануал приведенный выше ЗР и вовсе смех) еще раз по теме мокрые DQ250 ходят спокойно 200.

ну не 200! 100к пройдут без вмешательств, если повезет конечно и ездить потихоньку.
Вот здесь вся инфа:
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
на тигах еще пипец защиты ставят -там просто ни продуха ниоткуда нет металл сплошной без вентиляции снизу...Я у отца вот все наблюдаю когда крякнет (пробег 40 всего) -он приверженец надо как с завода и обслуживать у ОД))))
А зачем это коробке с собственным радиатором масла в пакете?
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
У ярдрея много видосов про эти ваши гниловаги.
 
А

Алекссандр

Участник
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
982
Реакции
5
Баллы
18
Верх Низ