свечи норм смотрел уже,сколько ходят свечи из платины?а то последний раз меня 80к назад,новые купил всё недоеду никак.совет при покупке хотя бы свечки выкрути.
иридий на тси -должен ходить тыс 100 по хорошему. но реально не более 60. А если масло льет в цилиндры ведром -как на фото выше....то гораздо меньше...свечи норм смотрел уже,сколько ходят свечи из платины?а то последний раз меня 80к назад,новые купил всё недоеду никак.
они у меня четырех контактные вроде как)
ну вот на 15к подливаю грам 700.это много или нет?иридий на тси -должен ходить тыс 100 по хорошему. но реально не более 60. А если масло льет в цилиндры ведром -как на фото выше....то гораздо меньше...
если 200к пробег то нет. 1.4? заменой масла раз в 7-8 думаю решишь свой масложорик...ну вот на 15к подливаю грам 700.это много или нет?
да как раз после 8к и подливаю,двиг 1.4 140.если 200к пробег то нет. 1.4? заменой масла раз в 7-8 думаю решишь свой масложорик...
окта А7?да как раз после 8к и подливаю,двиг 1.4 140.
да,масло мотюл хцес.окта А7?
год выпуска 15+? потому что первые Еа211 на 122 и 140 сил (твой) масло жрали от души....да,масло мотюл хцес.
нет,конец 13 года.год выпуска 15+?
ну тебе сильно повезло причем не сказанно.....даже не верится))) это как раз первые движочки под платформу MQB ЕА211....нет,конец 13 года.
много кто так говорит,сплюну пожалуй три раза))у брата 1.2 105 тож конца 13г,жрет нормально.ну тебе сильно повезло причем не сказанно.....даже не верится)))
вот как раз этот 1.2 105сил Еа211 (не путаем со старым добрым цепным 1.2тси так же 105) и 1.4 -122Еа211 (не путаем с 122 сильлным САХА ЕА 111) и твой 1.4-140 13-14 года жрали ведрами к 80-100 тыс из-за левых поршней с плохим маслосъемным кольцом+брак ГБЦ там был.много кто так говорит,сплюну пожалуй три раза))у брата 1.2 105 тож конца 13г,жрет нормально.
может это из за эксплуатации город трасса постояно,потому как на трассе тапку норм прожимаю.
я уже читал статьи про сильный жор масла.вёдрами это на 1к литр?)и твой 1.4-140 13-14 года жрали ведрами к 80-100 тыс из-за левых поршней с плохим маслосъемным кольцом+брак ГБЦ там был.
у мня у отца б7 пассат 1.8 152,тож 13 года,пробег 230к уже)1.8 -152 силы. пробег 150
и не жрет?))) фазик не тарахтит? давление норм? не дизелит?у мня у отца б7 пассат 1.8 152,тож 13 года,пробег 230к уже)
САХА я бы поставил на первое место по надежности среди ЕА111 и ЕА888...хотя так же сначала цепи скакали)я уже читал статьи про сильный жор масла.вёдрами это на 1к литр?)
до этого как раз был CAXA 122 л.с
поджирает вроде как,но тож не много,там тоже трасса город.и не жрет?)))
вот про эти движки слыхал не убиваемые,но вагу это было не выгодно)+BZB Еа888 gen1 хорош
ну 10 года cdab это просто герой раз прошел 260.....там обычно 100 макс и поршня менять....причем поршнями барыжат втридорога представители зная что беда с ними у этих моторов....+там верх мотора столько не ходит от масляного голодания...поджирает вроде как,но тож не много,там тоже трасса город.
завтра спрошу сколько чёт даже не интересовался.
до него был Б6 пассат 10года,тож 1.8 152 там после 150к солидно жрал,продали с пробегом 260,потом тот владелец поршневую менял)