какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
подвернулся не дорогой тигуан 13г 75к пробег продаёт знакомый,в одних руках,двигун 2.0тси и гидрик,хочу взять жене,интересуют проблемы с двигателем,делитесь опытом владения,буду благодарен.Как я понял там не такой двигатель как на rsке а5.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
подвернулся не дорогой тигуан 13г 75к пробег продаёт знакомый,в одних руках,двигун 2.0тси и гидрик,хочу взять жене,интересуют проблемы с двигателем,делитесь опытом владения,буду благодарен.Как я понял там не такой двигатель как на rsке а5.

Вроде ничего такого. Грамотно проверить перед покупкой и все
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
не сколько знаю его норм всё было,там грм уже подходит вроде как,но цена всё прощает)

Таки берите! Сразу на сто, жижи с ремнями махнешь и будешь душить по снежку.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
подвернулся не дорогой тигуан 13г 75к пробег продаёт знакомый,в одних руках,двигун 2.0тси и гидрик,хочу взять жене,интересуют проблемы с двигателем,делитесь опытом владения,буду благодарен.Как я понял там не такой двигатель как на rsке а5.
хе хе смотреть смотреть и еще раз смотреть))) могу подробнее если надо..... Если авто обслуживался по регламенту ОД раз в 15к т отам может уже быть много чего интересного.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
не сколько знаю его норм всё было,там грм уже подходит вроде как,но цена всё прощает)
с фига ли грм подходит то? там должен быть уже норм натяжитель и цепь. такие 120-140 ходят тока в путь.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Таки берите! Сразу на сто, жижи с ремнями махнешь и будешь душить по снежку.
если муфту не обслуживали нормально с заменой раз в 30-40к жижи+фильтра и промывкой сетки насоса +промывка внутрянки всей баллоном жижи для очистки сцеплений (ОД меняет тока жижу раз в 60к), то дружок может быть уже моноприводом)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Ошибки муфты можно прочитать, они диагностируются обычно. Проверить работу муфты на снегу счас элементарно).
Цепь, да, после сотки внимание уделить.
Должны были уже обслужить акпп...
Если интервал то 15тыс, то самое неприятное, что можно поиметь, это масложер.

В остальном норм аппарат. Потребуется замена жидкостей, в тч акпп, муфты, диференциалов, тормозной (заодно обновить по абс).
Остальное по состоянию
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ошибки муфты можно прочитать, они диагностируются обычно. Проверить работу муфты на снегу счас элементарно).
Цепь, да, после сотки внимание уделить.
Должны были уже обслужить акпп...
Если интервал то 15тыс, то самое неприятное, что можно поиметь, это масложер.

В остальном норм аппарат. Потребуется замена жидкостей, в тч акпп, муфты, диференциалов, тормозной (заодно обновить по абс).
Остальное по состоянию
не факт.....она муфта тупить может задолго до появления ошибок любых...
По цепи на 2.0 окошко же есть дял ревизии выхода натяжителя? У меня на 1.8тси как раз 13 мод года на 140тыс на 7 канавку вышел после этого заменил. по масложору тут по 13 году стоит предпоследняя версия поршней. их маслосъемные кольца забиваются тыс к 120-140 обычно. но есть кольбеншмиттовсике с прорезями вметсо дырок для дренажа не дорогие на замену-они вообщзе тыс 200 ходят безх проблем.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
подвернулся не дорогой тигуан 13г 75к пробег продаёт знакомый,в одних руках,двигун 2.0тси и гидрик,хочу взять жене,интересуют проблемы с двигателем,делитесь опытом владения,буду благодарен.Как я понял там не такой двигатель как на rsке а5.
Добавлю к вышенаписаннгму.
Проверить на всякий случай давление масла при разогретом масле до 100 градусов. Там может быть проблема с балансирными валами. И красная маслёнка как следствие.
Проверить нет ли подтеканий масла на стыке с коробкой. У меня к 75 задний сальник коленвала потек.
Ну и быть готовым у тому что сейчас машина живая а завтр все может поменяться. Но13 год вселяет оптимизм
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Проверить на всякий случай давление масла при разогретом масле до 100 градусов. Там может быть проблема с балансирными валами. И красная маслёнка как следствие.
Проверить нет ли подтеканий масла. У меня к 75 задний сальник коленвала потек.
Ну и быть готовым у тому что сейчас машина живая а завтр все может поменяться. Но13 год вселяет оптимизм
проверить давление на разных оборотах+температуре (есть мануал даже) манометр вкручивается вместо датчика давления Если 1.1-1.2-1.3 бара привет)...и проблема больше из-за этого с распредвалами+фазиком... балансиры гробят себя обычно из-за забитых сеток и грязного масла.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Добавлю к вышенаписаннгму.
Проверить на всякий случай давление масла при разогретом масле до 100 градусов. Там может быть проблема с балансирными валами. И красная маслёнка как следствие.
Проверить нет ли подтеканий масла на стыке с коробкой. У меня к 75 задний сальник коленвала потек.
Ну и быть готовым у тому что сейчас машина живая а завтр все может поменяться. Но13 год вселяет оптимизм
а ты сам прям до красной масленки доездил? она загорается на 0.5 бара когда уже......а плохо мотору (верху) становится когда уже 1.1-1.2 бара. должно быть не менее 1.3-1.4 ,а лучше 1.6-1.8 бара.
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Год назад купил Тигуан 2012г., пробег 37 000, у родственников.
Поменял все жидкости, вообще все, с фильтрами (в АКПП фильтр не менял)
Еще маслоотделитель, колодки и перед и зад (впереди кончались, сзади скрипели)
По подвеске - стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов.
Средний расход за год владения - 13,7 л. по чекам (по мне, так дохера, но у меня поездки короткие)
В планах перед летом очистка радиаторов, проверка кондиционера
Проехал 15 тысяч за год, 2 раза менял масло (раз в 7500), от замены до замены доливаю 1 литр масла.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
очистка радиаторов крайне полезная вещь -там такой сендвич налеплен..... +посмотри какая у тебя защита. на тигу лепили железную без единой продухи для коробки\картера мотора. Маслоотделитель зачем меняли? порвана мембрана была? В АКПП фильтр первым делом менять надо)
+халдексу пока там живой насос (по пробегу) ревизию проведи со снятием моторчика и его очисткой+обязательно смена фильтра.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Нахер-нахер такая машина с такими проблемами еще до 100 тысяч:D:D:D:D:D
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Маслоотделитель поменять была моя инициатива) начитался форумов - было небольшое запотевание на двигателе и движок троил при откручивании крышки маслозаливной горловины, после замены это прошло. Это не так дорого, тысяч 5-6 вышло. На АКПП масло разом все равно не заменишь, решили летом еще поменять уже с фильтром, да там и масло чистое было и пробег то не большой. В халдексе поменяли масло и фильтр, про моторчик спрошу, чистили или нет.
Масло в двигателе использую Ликви Молли, мне понравилось.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Маслоотделитель поменять была моя инициатива) начитался форумов - было небольшое запотевание на двигателе и движок троил при откручивании крышки маслозаливной горловины, после замены это прошло. Это не так дорого, тысяч 5-6 вышло. На АКПП масло разом все равно не заменишь, решили летом еще поменять уже с фильтром, да там и масло чистое было и пробег то не большой. В халдексе поменяли масло и фильтр, про моторчик спрошу, чистили или нет.
Масло в двигателе использую Ликви Молли, мне понравилось.
троить, точнее работать с перебоями он должен после открытия маслозаливной горловины-это как раз-таки хорошо. плохо если ничего не меняется в работе при открытии....
еще советую при замене масла каждый раз лить промывку хорошую с раскоксовкой. типа хадо тотал флаш-оттянешь тыс до 150-170 кокс дренажных отверстий маслосъемных колец.
маслотделитель менять только когда он даст о себе знать...прост опривинтивно нет смысла. особенно если стоит с армированной мембраной.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
а ты сам прям до красной масленки доездил? она загорается на 0.5 бара когда уже......а плохо мотору (верху) становится когда уже 1.1-1.2 бара. должно быть не менее 1.3-1.4 ,а лучше 1.6-1.8 бара.

Не фига. У меня давление на холостых было 0,9 или 0,8 и лампа срабатывала только в летней долгой пробке на холостых. Я точно не помню но на тигуане на холостых 1,2 должно быть а на 3000 2,4 чтоль
 
Верх Низ