там поршневая не убиваемая-это т1.8 -152 спокойно тюнят до 350-400 сил естественно с заемной топливной аппаратуры\турбины\впуска\выпуска+метанол и она держит. suslikrus этих 1.8 перебрал тысячи 2-3 уже точно-там зачастую на 200-300 тыс хон заводской в порядке....я молчу про допуски цилиндром на размеры.....т.е. чисто кпаиталка из-за масложорика.... Естественно случаи задиров от электродов свечей\разрушения поршня от мочи в цилиндрах\тепловых прихватов никто не отменял. но слабовата масляная система+разлив масла снизу-вверх. отсюда голодание +просчеты с давлением (сталдии масло насоса +масло-форсунки льют на поршень снизу раньше чем надо)...отсюда балансирные валы\распредвалы-шейки и их постели +фазик редко когда 150тыс ходят и более...з\ы на тиге близнец этого мотора стоит тока на 2 литра)