Towele
Новичок
- Регистрация
- 23.11.2006
- Сообщения
- 3 365
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Во всём мире быть среднестатистическим врачом = быть очень богатым человеком, но очень ответственным и очень переживать за свою репутацию.
У нас же среднестатистический, врач получает не много и делает своё дело плохо. В поликлиниках толпы зеленых больных людей, которых не считают людьми, а что бы тебя начали уважать приходится наглеть с врачами - по другому они не понимают, ну или главврачу сразу объяснить, что нужно правильно всё сделать, а не как привыкли.
Однако приятно, что стоит раз наладить отношения как потом проблем не возникает, всё без очередей и всегда рады...
ну а благодарность за это, выражать уже приятно и даже самому хочется.
В больницах всё ещё хуже... врачи привыкли, что страх людей потерять здоровье творит чудеса и за 2 недели наблюдений, не было ни одного пациента, кто бы не выразил врачу благодарность за операцию. Причем наверное по негласным правилам, размер этой благодарности не может быть меньше 5 тысяч рублей.... и самое смешное, что люди которым откровенно плохо делали операции... всё равно выражают благодарность, потом... мучаясь при этом с ужасными осложнениями... и только люди, которые заранее обозначают врачу, что операцию нужно сделать хорошо... мы заплатим, ну или просто не нагнём тебя - получают действительно качественный сервис.
Теперь ясно, откуда вокруг больниц куча тонированных неплохих тачек.
И очень не хочется попадать в больницу, особенно без денег и возможности "нагнуть врача" за плохую работу.
Однако приятные изменения в лучшую сторону всё таки есть.
Люксовые палаты теперь с натяжкой тянут на 2-3х звездочные.
Да и фасадик в целом облагородили, есть, где за упокой свечку поставить.
У нас же среднестатистический, врач получает не много и делает своё дело плохо. В поликлиниках толпы зеленых больных людей, которых не считают людьми, а что бы тебя начали уважать приходится наглеть с врачами - по другому они не понимают, ну или главврачу сразу объяснить, что нужно правильно всё сделать, а не как привыкли.
Однако приятно, что стоит раз наладить отношения как потом проблем не возникает, всё без очередей и всегда рады...
ну а благодарность за это, выражать уже приятно и даже самому хочется.
В больницах всё ещё хуже... врачи привыкли, что страх людей потерять здоровье творит чудеса и за 2 недели наблюдений, не было ни одного пациента, кто бы не выразил врачу благодарность за операцию. Причем наверное по негласным правилам, размер этой благодарности не может быть меньше 5 тысяч рублей.... и самое смешное, что люди которым откровенно плохо делали операции... всё равно выражают благодарность, потом... мучаясь при этом с ужасными осложнениями... и только люди, которые заранее обозначают врачу, что операцию нужно сделать хорошо... мы заплатим, ну или просто не нагнём тебя - получают действительно качественный сервис.
Теперь ясно, откуда вокруг больниц куча тонированных неплохих тачек.
И очень не хочется попадать в больницу, особенно без денег и возможности "нагнуть врача" за плохую работу.
Однако приятные изменения в лучшую сторону всё таки есть.
Люксовые палаты теперь с натяжкой тянут на 2-3х звездочные.
Да и фасадик в целом облагородили, есть, где за упокой свечку поставить.