K
Konstruktor
Новичок
- Регистрация
- 13.08.2009
- Сообщения
- 739
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Можно подумать, вы друг друга переубедите)
Нет конечно)) Людям свойственно до последнего защищать свой выбор) Почему только никто не покупает НОВЫЕ праворульные авто, если они такие классные)Можно подумать, вы друг друга переубедите)
Если Вы внимательно читаете сообщения, то чуть выше, я писал примерно то же, что сказали Вы. Хотя, как я вижу, Вы не очень внимательно читаете. Поймите наконец это дело личного выбора каждого. Вот я, к примеру, имея на руках сумму от 200 до 300 т.р. НИКОГДА не куплю ТАЗ, и сыну своему не дам. Я лучше куплю праворульный автомобиль со всеми средствами безопасности, чем гроб на колесах. Но это дело выбора... Индивидуальное. Жаль, что за эти деньги, нельзя купить качественное авто с левым рулем. Умерших и сто раз реставрированных немецких ведер, я не рассматриваю.Вот очередной пример неадекватности защитников праворулек. Вместо того, чтобы признать вполне логичную, очевидную вещь - левый руль конструктивно не предназначен для движения в странах с правосторонним движением, начинают придумываться тысячи отмазок из личного опыта. Ну да, все водители праворулек - гениальные специалисты своего дела, ага.... Ну неужели трудно честно сказать - да, мы купили праворульку от бедности, на машину с нормальным для нашей страны рулем у нас не хватило денег... и все, вопросов нет....
Да теоретически этот маршрут задним ходом можно проехать или пьяным в *****...
Все говорят что медведи на мотоциклах ездить умеют - а вы когда-нибудь это видели?
Лично фотографировал:
Вот очередной пример неадекватности защитников праворулек. Вместо того, чтобы признать вполне логичную, очевидную вещь - левый руль конструктивно не предназначен для движения в странах с правосторонним движением, начинают придумываться тысячи отмазок из личного опыта. Ну да, все водители праворулек - гениальные специалисты своего дела, ага.... Ну неужели трудно честно сказать - да, мы купили праворульку от бедности, на машину с нормальным для нашей страны рулем у нас не хватило денег... и все, вопросов нет....
Лично фотографировал:
То есть аккуратный водитель, уважающий не только себя, но и окружающих, может ехать без ДТП даже если руль будет на заднем сиденьи и направлен против хода движения? Здорово. Точно те же аргументы приводят поклонники езды зимой на летней резине - если аккуратно - то можно.Дело не в конструктивной особенности положения руля, а в конструктивной особенности некоторых индивидов в мозгу. Если водитель ездит аккуратно, уважает на дороге не только себя, но и окружающих, ДТП по его вине не будет с вероятностью 99% вне зависимости от положения руля.
Конечно, потому что гранате конструктивно без разницы, какой рукой чеку будут выдергивать, правой или левой.обезьяна с гранатой все равно потенциальный убийца, в не зависимости от того, в левой руке у нее граната или в правой.
Нормальный адекватный водитель для этого имеет всегда пассажира на переднем сиденье, которого всегда можно спросить "Нукагтам?"чтобы увидеть, свободна встречка или нет?
Вот может кто-нибудь из водителей праворулек честно и объективно ответить на вопрос: при обгоне на трассе, есть ли необходимость смещаться ближе к осевой по сравнению с леворульным авто, чтобы увидеть, свободна встречка или нет?
Вот может кто-нибудь из водителей праворулек честно и объективно ответить на вопрос: при обгоне на трассе, есть ли необходимость смещаться ближе к осевой по сравнению с леворульным авто, чтобы увидеть, свободна встречка или нет?
Необходимости в смещении нет. Есть необходимость в обгоне по правилам, т.е. в высовывании морды на расстоянии в 30-50 м, до препятствия. Обратите внимание, как ведет себя водитель любого леворульного автомобиля, он догоняет Камаз, пристраивается ему в ведро, и начинает "выглядывать" высовывая пол морды из-за камаза, при этом сам, высовывая по возможности морду в форточку, чтобы лучше видеть. Водитель праворульки так поступать в принципе не может, если он так выглянет, ему придется весь корпус на втречку высунуть, тем самым подвергнуть себя очень большой опасности. Он может только выглянуть на расстоянии до препятствия, там и угол обзора больше и выглядывать безопаснее. Т.о. в приведенной ситуации, с правым рулем, более безопасно. Но. Неудобно. Двигатель приходится буквально рвать, потому как, особенно если дорога узкая, а трффик высокий, то обогнать надо быстро, а расстояние, каждый раз, преодолевать приходится большое... на трассе безусловно удобнее ездить на машине с левым рулем, это факт.
упив авто с правым рулем, не сделал ничего для его эксплуатации на дорогах с левосторонним движением
Если Вы имеете в виду дополнительные зеркала и камеры. что в левое зеркало встраивают. тут уже я с Вами не соглашусь. Не плохо конечно. Но обзор очень ограничен. Можно понадеяться и влипнуть, например не заметить встречного велосипидиста, мотоциклиста, или пешехода посреди дороги.... Значительно безопаснее, знать, что у тебя ограниченный обзор, и доверять своим глазам. Я так поступал, по крайней мере. Хотя во Владивостоке, каких только оптических чудес, китайского производства не продается, насмотрелся...
Спасибо, не надо. Я таких демонстраций на трассе насмотрелся.Могу и говорю - нет необходимости, могу продемонстрировать, без пассажира рядом.
Необходимости в смещении нет. Есть необходимость в обгоне по правилам, т.е. в высовывании морды на расстоянии в 30-50 м, до препятствия. Обратите внимание, как ведет себя водитель любого леворульного автомобиля, он догоняет Камаз, пристраивается ему в ведро, и начинает "выглядывать" высовывая пол морды из-за камаза, при этом сам, высовывая по возможности морду в форточку, чтобы лучше видеть. Водитель праворульки так поступать в принципе не может, если он так выглянет, ему придется весь корпус на втречку высунуть, тем самым подвергнуть себя очень большой опасности. Он может только выглянуть на расстоянии до препятствия, там и угол обзора больше и выглядывать безопаснее. Т.о. в приведенной ситуации, с правым рулем, более безопасно. Но. Неудобно. Двигатель приходится буквально рвать, потому как, особенно если дорога узкая, а трффик высокий, то обогнать надо быстро, а расстояние, каждый раз, преодолевать приходится большое... на трассе безусловно удобнее ездить на машине с левым рулем, это факт.
для меня лично - вы демонстрируете очередной пример неадекватности ярых противников ПР:Вот очередной пример неадекватности защитников праворулек.
логичную для кого? для вас?Вместо того, чтобы признать вполне логичную, очевидную вещь - левый руль конструктивно не предназначен для движения в странах с правосторонним движением
ога, за второй праворулькой слетала от бедности... :girl_haha:Ну неужели трудно честно сказать - да, мы купили праворульку от бедности
ин вино веритас)))))Можно подумать, вы друг друга переубедите)
Спасибо, не надо. Я таких демонстраций на трассе насмотрелся.
бредправорульный автомобиль ведет себя неадекватно на трассе в силу особенностей свеой конструкции, независимо от адекватности водителя.
у тебя совсем башня уже не работает?Ну неужели трудно честно сказать - да, мы купили праворульку от бедности, на машину с нормальным для нашей страны рулем у нас не хватило денег... и все, вопросов нет....
да, дорогая у тебя машина, ты у нас прямо БАРИН, и имеешь полное право измерять чужие пиписьки))(о купленном лансере на смену приоре)
1. Приора однозначно резвее, чем Лансер 1,6
2. Лансер намного управляемее, ходовая почетче, несмотря на новые стойки Асоми на Приоре
3. В целом шумоизоляция у Лансера лучше, но вот арки - вообще пипец, камешки и грязь слышно, как будто они в салоне. На приоре такого не было.
4. Качество пластика в салоне одинаковое, всякие кнопочки и переключатели у Приоры выглядят современнее и красивше.
покупают, во владивостоке.Почему только никто не покупает НОВЫЕ праворульные авто, если они такие классные)
опиши, как ты вообще представляешь себе грамотный маневр обгона. прижиматься в жопу фуре и дергаться туда сюда? ну да, у тебя же очень дорогой лансер, который почему-то овощнее тазоприоры (для барской солидности наверное)... что тебе остается...Вот может кто-нибудь из водителей праворулек честно и объективно ответить на вопрос: при обгоне на трассе, есть ли необходимость смещаться ближе к осевой по сравнению с леворульным авто, чтобы увидеть, свободна встречка или нет?