Как Вы думаете, запретят ли у нас в России правый руль?

  • Автор темы parnishka
  • Дата начала
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Я спрашиваю: почему такая разница между одинаковыми японскими машинами - праворульной и леворульной. Причем тут Медведев и правительство РФ - не совсем понятно.
все вы прекрасно понимаете
вам не о том говорят - разница не в руле, а в стоимости с учетом пошлин
возьмите леворуких японцев:

NISSAN PATHFINDER

в США - http://www.nissanusa.com/sav/ - 2011 г. - от 27 860 долл = ок. 835 000 руб.
в РФ - http://www.srt.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=19934 -
2010 г. в. от 1 493 500 руб.


NISSAN MURANO
РФ - от 1 589 000 руб.
США - от 28 520 долл = 855 000 руб
Япония - от 3000000 йен = 1080000 руб (http://www.nissan.co.jp/EN/lineup.html)

Марчи, как я понимаю, с прошлого года выпускаются в новом кузове - цена в японии авто 2011 г - от 1000000 йен = 360 000 руб
Во франции микры, опять же в новом кузове стоят - от 10490 евро = 419 000 руб
У нас же старые микры на механике продаются за поллямона - http://www.vostok-motors.ru/auto/micra/price/
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
вам не о том говорят - разница не в руле, а в стоимости с учетом пошлин
А я не спрашиваю про пошлины, и вообще про ввоз авто в Россию, ага? Я спрашиваю, есть ли разница в цене между одинаковыми японскими машинами - леворульной и праворульной. И, если есть, то почему.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Я спрашиваю, есть ли разница в цене между одинаковыми японскими машинами - леворульной и праворульной.

левый руль дешевле:declare:

NISSAN MURANO
США - от 28 520 долл = 855 000 руб
Япония - от 3000000 йен = 1080000 руб

зы праворульная британская микра опять же в новом кузове стоит 435 000 (http://www.nissan.co.uk/#vehicles/city-cars/micra)

И, если есть, то почему.
не мы одни в качестве способа регулирования используем таможенные пошлины
только у нас они самые зверские... ведь нигде более нет такого вечновозрождающегося феникса как автоваз
имхо!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
левый руль дешевле
Если из двух одинаковых машин в одинаковой комплектации левый руль дешевле - зачем покупать правый руль?
не мы одни в качестве способа регулирования используем таможенные пошлины
А можно поподробнее про это? Вывезти с Японии левый руль дороже, чем правый?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Если из двух одинаковых машин в одинаковой комплектации левый руль дешевле - зачем покупать правый руль?
а кто ж пустит сюда левый руль дешевле правого?
цены автомира и восток-моторса выше приведены. машинки на механике стоят как чугунный мост
Вывезти с Японии левый руль дороже
в японии не собирают левый руль (за редким исключением, но это авто иного класса)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
а я ваза в европе невидел наверное тоже запрещен((( или как вы говорите мало..

Видел ,но мало их, практически нет.Продается очень давно абсолютно легально.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А я не спрашиваю про пошлины, и вообще про ввоз авто в Россию, ага? Я спрашиваю, есть ли разница в цене между одинаковыми японскими машинами - леворульной и праворульной. И, если есть, то почему.

Алексей, спорить с ними бессмысленно,вывернется наизнанку как змея ,но она всегда права.А аргумент там один -цена,пока ввозили по левым схемам был выигрыш на японские авто,как пересажали этих махинаторов и ввели стандартную схему по каталогам весь бизнес сдулся.На вопрос о официальном экспорте "разрешенных" и "безопасных" японских суперавто - молчание.На вопрос о сертификации-молчание.Я даже думаю, что спроси их показать таможенные документы об уплате пошлин тоже промолчат.Наверное учатся срать кирпичами или еще что-то там,даже сложно представить,к чему приводит эксплуатация подобных автомобилей.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
не мы одни в качестве способа регулирования используем таможенные пошлины
только у нас они самые зверские...
очередная брехня,между США и Японией давно идет торговая война ,начатая как раз японским демпингом,еще в 80-х пошлины на ввоз составляли и 150% и выше.т.е были запретительными,поэтому практически все авто продающиеся на рынке США собираются там же.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Наверное учатся срать кирпичами или еще что-то там,даже сложно представить,к чему приводит эксплуатация подобных автомобилей.

Да чему тут научишься, заправлять бензин, менять масло и фильтра-расходники, скучно даже иногда. Насчет экспорта - а смысл им экспортировать праворульки - они их делают для себя, для народа, а леворульки оттуда также экспортируют, тот же лансер 9-й везли из Японии. Еще, к сожалению, как бы мы не хвалили японские автомобили они постепенно переходят на западный вариант ведения бизнеса и поддержания качества - авто должно служить ровно столько, сколько ему положено по гарантийному сроку и сроку эксплуатации. Сомневаюсь, что авто, выпущенные в 2007 и позднее годах проживут столько, как авто 1992-2005 года выпуска. Действительно, аргумент - цена, лично я не вижу смысла платить больше за то, что руль слева при разнице в цене в 100% при сопоставимой комплектации. Если честно - вообще не вижу смысла в покупке изначально нового авто, но это сугубо мое личное дело.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Если честно - вообще не вижу смысла в покупке изначально нового авто, но это сугубо мое личное дело.
Полностью согласен,самое выгодное приобретение это 1-2 годовалая машина ,нормально ухоженая, за 60-70% от цены новой и с ресурсом в 90% от начала эксплуатации.С вылеченными по гарантии заводскими дефектами.
а смысл им экспортировать праворульки
самый что ни на есть прямой,всегда выгоднее сделать и продать миллион однотипных авто .чем сделать два по 500 000, но в разных комплектациях.Другой вопрос в том, что не возьмут:ни в Европе ,ни в США,ни в РФ.Об обратном с пеной у рта доказывают обладатели автомобилей для левостороннего движения. Не зная, почему то утверждают, что в Германии регистрируют автомобили с правым рулем и прочую чушь.Выдают свои фантазии за действительность.Хотя достаточно заглянуть на любой немецкий автосайт, где есть такие автомобили и прочитать ,что написано - продажа не для Германии.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Еще, к сожалению, как бы мы не хвалили японские автомобили они постепенно переходят на западный вариант ведения бизнеса и поддержания качества - авто должно служить ровно столько, сколько ему положено по гарантийному сроку и сроку эксплуатации
Так он уже давно там внедрен,кроме двух автопроизводителей,в Японии не осталось самостоятельных игроков.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
а леворульки оттуда также экспортируют, тот же лансер 9-й везли из Японии.
на вскидку сразу у двух знакомых такие,еще на гарантии,спят и видят как бы поменять на европейца,настолько унылые и дешевые внутри,да и снаружи консервная банка прочнее.
Да и через несколько лет оттуда уже и брать будет нечего,для японцев останутся микроэлектромобили общественного пользования,которые у нас просто не приживутся.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
самый что ни на есть прямой,всегда выгоднее сделать и продать миллион однотипных авто .чем сделать два по 500 000, но в разных комплектациях.Другой вопрос в том, что не возьмут:ни в Европе ,ни в США,ни в РФ.Об обратном с пеной у рта доказывают обладатели автомобилей для левостороннего движения.

Не согласен, комплектаций у них с лихвой хватает, это у нас на протяжении 40 лет 1 двигатель и один набор опций. Праворульки в Европе возьмут - в Англии, к примеру, насчет Германии не скажу - у меня нет такой информации. Изначально политика японских производителей такова , что праворульные авто они выпускают исключительно для внутреннего рынка.
 
P

painter

Guest
между США и Японией давно идет торговая война ,начатая как раз японским демпингом,еще в 80-х пошлины на ввоз составляли и 150% и выше
Ты лжешь как дышишь.
Не было в американском нефтяном кризисе заградительных пошлин, хотя автогиганты срали кирпичами, пытаясь добиться этого.
В итоге масштабный автокризис в детройте и похороны 25% всего автопрома, и такой ударище, что американцы только сейчас кое-как отходить стали.
Нанесла этот удар хонда. Пока американцы весь прогресс в автомобилестроении сводили к внешнему тюнингу и вгонке под капот сотен лошадей - о топливной экономии они не думали. Нефть стоила копейки.
Зато думали японцы. и на момент обвального подорожания нефти все пиндосы стали пересаживаться на экономичные современные цивики, а детройт, лишенный поддержки правительства заградительными пошлинами, забуксовал.
Учи Историю лучше, йуноша. Она не любит лжи.
 
A

alhanai

Активный участник
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
497
Реакции
140
Баллы
43
А аргумент там один -цена,пока ввозили по левым схемам был выигрыш на японские авто,как пересажали этих махинаторов и ввели стандартную схему по каталогам весь бизнес сдулся.На вопрос о официальном экспорте "разрешенных" и "безопасных" японских суперавто - молчание.На вопрос о сертификации-молчание.Я даже думаю, что спроси их показать таможенные документы об уплате пошлин тоже промолчат
Алексей, спорить с ними бессмысленно,вывернется наизнанку как змея ,но она всегда права.А аргумент там один -цена,пока ввозили по левым схемам был выигрыш на японские авто,как пересажали этих махинаторов и ввели стандартную схему по каталогам весь бизнес сдулся.На вопрос о официальном экспорте "разрешенных" и "безопасных" японских суперавто - молчание.На вопрос о сертификации-молчание.Я даже думаю, что спроси их показать таможенные документы об уплате пошлин тоже промолчат.Наверное учатся срать кирпичами или еще что-то там,даже сложно представить,к чему приводит эксплуатация подобных автомобилей.

давайте по порядку а то накидали всё в кучу
1.почему таможка по каталогам считается более справедливой?если машина куплена на аукционе за 2500$,а в каталоге(взятом с потолка)её цена 5000.Вы же хлеб или колбасу покупаете по номиналу,а не по каталогу.
2.сертификация,какая вам нужна если на соответсвие пресловутой евро-2(3)(4)то их выдают и на праворульки,хотя если честно, японки превосходили по выхлопу все "евро" ещё когда его и помине не было
3.доки таможенные,а как это можно протащить машину в РФ без ГТД,всё ввозимое таможится
4.Что такое в ващем понимании "официальный экспорт "разрешенных" и "безопасных" японских суперавто"если ввоз в РФ аукционных авто ,то какой же он, если машина привозится в РФ легально,ставится на легальную таможню,легальный т.брокер его растамаживает,пошлина легальными рублями платится в легальную сберкассу
если ввоз новых авто с завода ,то он тоже есть -некоторые модели для РФ и др.стран европы делаются в японии и ввозятся тоже не контрабандой
Ну и в виде резюме: Вы похоже начитались журналистских расследований "МК". Слова умные говорите,а абсолютно не понимаете не их смысл,ни суть вопроса ввоза и растаможки
 
al.march

al.march

Новичок
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
6 095
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ