Как Вы думаете, запретят ли у нас в России правый руль?

  • Автор темы parnishka
  • Дата начала
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
Можно подумать, вы друг друга переубедите)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Можно подумать, вы друг друга переубедите)
Нет конечно)) Людям свойственно до последнего защищать свой выбор) Почему только никто не покупает НОВЫЕ праворульные авто, если они такие классные)
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Вот очередной пример неадекватности защитников праворулек. Вместо того, чтобы признать вполне логичную, очевидную вещь - левый руль конструктивно не предназначен для движения в странах с правосторонним движением, начинают придумываться тысячи отмазок из личного опыта. Ну да, все водители праворулек - гениальные специалисты своего дела, ага.... Ну неужели трудно честно сказать - да, мы купили праворульку от бедности, на машину с нормальным для нашей страны рулем у нас не хватило денег... и все, вопросов нет....

Да теоретически этот маршрут задним ходом можно проехать или пьяным в *****...
Если Вы внимательно читаете сообщения, то чуть выше, я писал примерно то же, что сказали Вы. Хотя, как я вижу, Вы не очень внимательно читаете. Поймите наконец это дело личного выбора каждого. Вот я, к примеру, имея на руках сумму от 200 до 300 т.р. НИКОГДА не куплю ТАЗ, и сыну своему не дам. Я лучше куплю праворульный автомобиль со всеми средствами безопасности, чем гроб на колесах. Но это дело выбора... Индивидуальное. Жаль, что за эти деньги, нельзя купить качественное авто с левым рулем. Умерших и сто раз реставрированных немецких ведер, я не рассматриваю.

Задом и в ***** этот маршрут может и можно проехать, но не думаю, что это у кого -нибудь получится. Все говорят что медведи на мотоциклах ездить умеют - а вы когда-нибудь это видели?
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Вот очередной пример неадекватности защитников праворулек. Вместо того, чтобы признать вполне логичную, очевидную вещь - левый руль конструктивно не предназначен для движения в странах с правосторонним движением, начинают придумываться тысячи отмазок из личного опыта. Ну да, все водители праворулек - гениальные специалисты своего дела, ага.... Ну неужели трудно честно сказать - да, мы купили праворульку от бедности, на машину с нормальным для нашей страны рулем у нас не хватило денег... и все, вопросов нет....

Вы противоречите сами себе. Внимательнее читайте что Вам пишут и вникайте в суть. Не нужно торопиться. Никаких придумываний отмазок, все просто и лаконично, а обезьяна с гранатой все равно потенциальный убийца, в не зависимости от того, в левой руке у нее граната или в правой. Дело не в конструктивной особенности положения руля, а в конструктивной особенности некоторых индивидов в мозгу. Если водитель ездит аккуратно, уважает на дороге не только себя, но и окружающих, ДТП по его вине не будет с вероятностью 99% вне зависимости от положения руля. Может конечно Вы и купите праворульку из-за бедности, но в 99% случаев все с точностью да наоборот. На бедность не жалуюсь (тьфу 3 раза), но не вижу никакого смысла тратить лишние деньги на содержание нового авто и постоянный ремонт отечественного произведения, также как и убитого немецкого автопарка (к сожалению, нормальный вариант в хорошем состоянии очень сложно найти).
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Дело не в конструктивной особенности положения руля, а в конструктивной особенности некоторых индивидов в мозгу. Если водитель ездит аккуратно, уважает на дороге не только себя, но и окружающих, ДТП по его вине не будет с вероятностью 99% вне зависимости от положения руля.
То есть аккуратный водитель, уважающий не только себя, но и окружающих, может ехать без ДТП даже если руль будет на заднем сиденьи и направлен против хода движения? Здорово. Точно те же аргументы приводят поклонники езды зимой на летней резине - если аккуратно - то можно.
обезьяна с гранатой все равно потенциальный убийца, в не зависимости от того, в левой руке у нее граната или в правой.
Конечно, потому что гранате конструктивно без разницы, какой рукой чеку будут выдергивать, правой или левой.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Вот может кто-нибудь из водителей праворулек честно и объективно ответить на вопрос: при обгоне на трассе, есть ли необходимость смещаться ближе к осевой по сравнению с леворульным авто, чтобы увидеть, свободна встречка или нет?
 
D

Dvorkyn

Guest
чтобы увидеть, свободна встречка или нет?
Нормальный адекватный водитель для этого имеет всегда пассажира на переднем сиденье, которого всегда можно спросить "Нукагтам?"

P.S. Интересно, кто первый сейчас обратит внимание на фразу "имеет всегда пассажира на переднем сиденье"?
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Вот может кто-нибудь из водителей праворулек честно и объективно ответить на вопрос: при обгоне на трассе, есть ли необходимость смещаться ближе к осевой по сравнению с леворульным авто, чтобы увидеть, свободна встречка или нет?

Могу и говорю - нет необходимости, могу продемонстрировать, без пассажира рядом. Никого спрашивать "ну как там, свободно?" не нужно. Точно также как объехать автобус в городе не отклоняясь дальше, чем это делают автомобили с рулем слева.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Вот может кто-нибудь из водителей праворулек честно и объективно ответить на вопрос: при обгоне на трассе, есть ли необходимость смещаться ближе к осевой по сравнению с леворульным авто, чтобы увидеть, свободна встречка или нет?

Необходимости в смещении нет. Есть необходимость в обгоне по правилам, т.е. в высовывании морды на расстоянии в 30-50 м, до препятствия. Обратите внимание, как ведет себя водитель любого леворульного автомобиля, он догоняет Камаз, пристраивается ему в ведро, и начинает "выглядывать" высовывая пол морды из-за камаза, при этом сам, высовывая по возможности морду в форточку, чтобы лучше видеть. Водитель праворульки так поступать в принципе не может, если он так выглянет, ему придется весь корпус на втречку высунуть, тем самым подвергнуть себя очень большой опасности. Он может только выглянуть на расстоянии до препятствия, там и угол обзора больше и выглядывать безопаснее. Т.о. в приведенной ситуации, с правым рулем, более безопасно. Но. Неудобно. Двигатель приходится буквально рвать, потому как, особенно если дорога узкая, а трффик высокий, то обогнать надо быстро, а расстояние, каждый раз, преодолевать приходится большое... на трассе безусловно удобнее ездить на машине с левым рулем, это факт.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Необходимости в смещении нет. Есть необходимость в обгоне по правилам, т.е. в высовывании морды на расстоянии в 30-50 м, до препятствия. Обратите внимание, как ведет себя водитель любого леворульного автомобиля, он догоняет Камаз, пристраивается ему в ведро, и начинает "выглядывать" высовывая пол морды из-за камаза, при этом сам, высовывая по возможности морду в форточку, чтобы лучше видеть. Водитель праворульки так поступать в принципе не может, если он так выглянет, ему придется весь корпус на втречку высунуть, тем самым подвергнуть себя очень большой опасности. Он может только выглянуть на расстоянии до препятствия, там и угол обзора больше и выглядывать безопаснее. Т.о. в приведенной ситуации, с правым рулем, более безопасно. Но. Неудобно. Двигатель приходится буквально рвать, потому как, особенно если дорога узкая, а трффик высокий, то обогнать надо быстро, а расстояние, каждый раз, преодолевать приходится большое... на трассе безусловно удобнее ездить на машине с левым рулем, это факт.

В основном - согласен, но немного все-же стоит подкорректировать, лично на своем авто могу поступить точно также как и водитель леворульного авто, пристроившись сзади и чуть сместившись влево увидеть все, что впереди, по аналогии с высовыванием головы в форточку. Насчет рвать двигатель - совсем не согласен, на своем при тапке в пол обороты редко переваливают 4500, хотя максимум мощности у меня на 6400 оборотах + очень хорошо вдавливает в сиденье, представляю что твориться на более мощных двигателях. Внесу поправку - на трассе безусловно удобнее ездить на машине с левым рулем и на подготовленной для этого праворульной машине, это факт. Естественно если человек, купив авто с правым рулем, не сделал ничего для его эксплуатации на дорогах с левосторонним движением - это уже нехорошо, тем самым он подвергает себя и других опасности.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
упив авто с правым рулем, не сделал ничего для его эксплуатации на дорогах с левосторонним движением

Если Вы имеете в виду дополнительные зеркала и камеры. что в левое зеркало встраивают. тут уже я с Вами не соглашусь. Не плохо конечно. Но обзор очень ограничен. Можно понадеяться и влипнуть, например не заметить встречного велосипидиста, мотоциклиста, или пешехода посреди дороги.... Значительно безопаснее, знать, что у тебя ограниченный обзор, и доверять своим глазам. Я так поступал, по крайней мере. Хотя во Владивостоке, каких только оптических чудес, китайского производства не продается, насмотрелся...
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Если Вы имеете в виду дополнительные зеркала и камеры. что в левое зеркало встраивают. тут уже я с Вами не соглашусь. Не плохо конечно. Но обзор очень ограничен. Можно понадеяться и влипнуть, например не заметить встречного велосипидиста, мотоциклиста, или пешехода посреди дороги.... Значительно безопаснее, знать, что у тебя ограниченный обзор, и доверять своим глазам. Я так поступал, по крайней мере. Хотя во Владивостоке, каких только оптических чудес, китайского производства не продается, насмотрелся...

Зеркала - да, но не китайского производства, а Российские, которые делают (разработали) такие же водители праворульных авто, значительно упрощают передвижение на трассе в плотном потоке и городе, китайские - это жесть, также сам видел. Про то, что безопаснее отдалиться - бесспорно, но не всегда возможно. Лучше быть подготовленным. Кстати к подготовке еще обязательно отнести переделку головного света. Зеркала есть и очень хорошие, сам такими пользуюсь второй год, как в них нельзя не заметить - не представляю, даже со своим не ахти зрением.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Могу и говорю - нет необходимости, могу продемонстрировать, без пассажира рядом.
Спасибо, не надо. Я таких демонстраций на трассе насмотрелся.
Необходимости в смещении нет. Есть необходимость в обгоне по правилам, т.е. в высовывании морды на расстоянии в 30-50 м, до препятствия. Обратите внимание, как ведет себя водитель любого леворульного автомобиля, он догоняет Камаз, пристраивается ему в ведро, и начинает "выглядывать" высовывая пол морды из-за камаза, при этом сам, высовывая по возможности морду в форточку, чтобы лучше видеть. Водитель праворульки так поступать в принципе не может, если он так выглянет, ему придется весь корпус на втречку высунуть, тем самым подвергнуть себя очень большой опасности. Он может только выглянуть на расстоянии до препятствия, там и угол обзора больше и выглядывать безопаснее. Т.о. в приведенной ситуации, с правым рулем, более безопасно. Но. Неудобно. Двигатель приходится буквально рвать, потому как, особенно если дорога узкая, а трффик высокий, то обогнать надо быстро, а расстояние, каждый раз, преодолевать приходится большое... на трассе безусловно удобнее ездить на машине с левым рулем, это факт.

Спасибо за адекватный ответ.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Вот очередной пример неадекватности защитников праворулек.
для меня лично - вы демонстрируете очередной пример неадекватности ярых противников ПР:
Вместо того, чтобы признать вполне логичную, очевидную вещь - левый руль конструктивно не предназначен для движения в странах с правосторонним движением
логичную для кого? для вас?
с каких пор ваша логика является показателем общепризнанной?

конструктивное предназначение чего то к чему то определяется специальными исследованиями, которые выполняют лица, имеющие знания в области автотехники, а не форумным флудом
пока здесь не появится ссылка на такие исследования - ваша логика - пустой пшик
Ну неужели трудно честно сказать - да, мы купили праворульку от бедности
ога, за второй праворулькой слетала от бедности... :girl_haha:
Можно подумать, вы друг друга переубедите)
ин вино веритас)))))
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Спасибо, не надо. Я таких демонстраций на трассе насмотрелся.

Странно, сами же предлагаете, потом отказываетесь. Повторю - все без экстрима. Мне моя жизнь дорога, также как и окружающих. Я также за свой не очень долгий стаж за рулем много чего насмотрелся, и я не разделяю Вашего скепсиса, т.к. всему виной было не положение руля, а прокладка между ним и сиденьем.
 
P

painter

Guest
праворульный автомобиль ведет себя неадекватно на трассе в силу особенностей свеой конструкции, независимо от адекватности водителя.
бред

Ну неужели трудно честно сказать - да, мы купили праворульку от бедности, на машину с нормальным для нашей страны рулем у нас не хватило денег... и все, вопросов нет....
у тебя совсем башня уже не работает?
или сам давно с тазоприоры слез, пересев на левояпонскую приору с мясорубками в дверях и рукояткой для дрочки в пробках)), и которая видимо стоит 700, не меньше.
(о купленном лансере на смену приоре)
1. Приора однозначно резвее, чем Лансер 1,6
2. Лансер намного управляемее, ходовая почетче, несмотря на новые стойки Асоми на Приоре
3. В целом шумоизоляция у Лансера лучше, но вот арки - вообще пипец, камешки и грязь слышно, как будто они в салоне. На приоре такого не было.
4. Качество пластика в салоне одинаковое, всякие кнопочки и переключатели у Приоры выглядят современнее и красивше.
да, дорогая у тебя машина, ты у нас прямо БАРИН, и имеешь полное право измерять чужие пиписьки))

Почему только никто не покупает НОВЫЕ праворульные авто, если они такие классные)
покупают, во владивостоке.


Вот может кто-нибудь из водителей праворулек честно и объективно ответить на вопрос: при обгоне на трассе, есть ли необходимость смещаться ближе к осевой по сравнению с леворульным авто, чтобы увидеть, свободна встречка или нет?
опиши, как ты вообще представляешь себе грамотный маневр обгона. прижиматься в жопу фуре и дергаться туда сюда? ну да, у тебя же очень дорогой лансер, который почему-то овощнее тазоприоры (для барской солидности наверное)... что тебе остается...
у меня к примеру 100 кобыл на тонну, и вариатор.
я могу себе позволить начинать маневр обгона с безопасного расстояния, не дыша в жопу впереди идущему, как ты.
и конечно, я могу себе позволить комфорт получше, чем ты в своей леворульной колымаге. кондиционер-то хоть есть у тебя? или так же потеешь, как и в приоре предыдущей.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Когда кончаются аргументы, начинаются переходы на личности) Предсказуемо) Это даже похлеще, чем аура логана.
 
Верх Низ