Яндекс такси

  • Автор темы Genix
  • Дата начала
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Подобная тема в ВК была, там "трудоустроенные" бомбилы бурлят о каком то соглашении при установке приложения, что конечную стоимость определяет водитель, о чем они?
Посмотрели видео о яндексисте, который бахилы заставлял одевать пассажиров. Лень видео искать. Иплан.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 293
Баллы
113
Подобная тема в ВК была, там "трудоустроенные" бомбилы бурлят о каком то соглашении при установке приложения, что конечную стоимость определяет водитель, о чем они?
Да мне, так-то, похрен, кто определяет. Главное — чтобы мне до заказа эта стоимость отобразилась.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 841
Реакции
2 187
Баллы
113
Если клиент сам отменяет заказ, а машина уже едет, и оплата происходит по привязанной карте, то снимут деньги за отмену заказа.

А-а-а...
Не пользовался Я.Такси. И не буду пока.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Andrey_46RUS, у меня поездок чуть более чем дофига по МСК, по саратову за год было штук 10. Москва - 2 отмены (одна мой косяк, вторая - водила рано взял заказ), Саратов - 3 обращения в поддержку, штук 5 отмен... это не смешно просто. :(

Жалоба через группу "В контакте".
что за глупые методы, извините? это как "жаловаться в интернетах на форумах".
есть служба поддержки. туда и нужно обращаться.
прям в официальном софте.

конечную стоимость определяет водитель, о чем они?
хм. странная тема. первый раз слышу
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 434
Реакции
1 485
Баллы
113
Видят ли сумму - хз.
Крайнюю поездку водитель (водительница) бурчала:
"Предыдущий заказ был на 3 км. короче, но на 50 руб. дороже, чем с вами."
Я так понял, сумму она не видела до клиента.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Видят они и сумму и конечную точку, НО только если рейтинг хороший. У ушлепков которые отказываются от заказав естественно рейтинг низкий и они нихрена не видят
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Крайнюю поездку водитель (водительница) бурчала:
"Предыдущий заказ был на 3 км. короче, но на 50 руб. дороже, чем с вами."
Я так понял, сумму она не видела до клиента.

Потому что там учитываются и пробки и просто время заказа и спрос
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Видят они и сумму и конечную точку, НО только если рейтинг хороший. У ушлепков которые отказываются от заказав естественно рейтинг низкий и они нихрена не видят

о как. спс.
 
S

Sasha6026

Участник
Регистрация
07.04.2011
Сообщения
591
Реакции
43
Баллы
28
что за глупые методы, извините?
Это не госучреждение, поэтому официальная группа в соцсети ничем не хуже, чем обращение в службу поддержки. Не удивлюсь, что за приложением и соцсетями следят одни и те же люди
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Не удивлюсь, что за приложением и соцсетями следят одни и те же люди
Обращение в Службу Поддержки через Приложение легко автоматизировать. Честно.
Взывание к СП через интернеты не автоматизируешь никак. Ручной этап присутствует. Плюс к нему, человеческий фактор "да забить".
+за порталами компаний в интернетах часто следят, конечно, претензионщики. но иногда только маркетологи.
профильный и верный канал такой коммуникации, всё же, обратная связь в рамках ПО.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 896
Реакции
759
Баллы
113
Ехал из Домодедово в Шереметьево. Ценник 1500. Сняли сразу. По пути понял, что не успеваю на самолет и завернул на Внуково. Причем ехал по западному МКАДу и изменил пункт еще не доезжая киевского. В итоге ценник поездки 1200. Но сняли то 1500. Где мои 300 рублей???
 
R

Realist

Участник
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
842
Реакции
0
Баллы
18
Ехал из Домодедово в Шереметьево. Ценник 1500. Сняли сразу. По пути понял, что не успеваю на самолет и завернул на Внуково. Причем ехал по западному МКАДу и изменил пункт еще не доезжая киевского. В итоге ценник поездки 1200. Но сняли то 1500. Где мои 300 рублей???
Может действеннее будет у поддержки спросить?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 293
Баллы
113
А почему сняли сразу?
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Зачем вы вообще привязываете карту ко всем этим примочкам?так могут и 15 кило и больше снять по ошибки, а потом разбирайся и выясняй что ты не жираф.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Может действеннее будет у поддержки спросить?
это скучно. писал выше пару страниц назад.
А почему сняли сразу?
а вот хз. иногда сразу снимают, иногда по приезду, иногда в пути. с чем связано - пока не выяснил.
с Яндекс.Драйв то же самое - могут на старте "снять" 273 рубля, а потом "откатить" и "снять" нужные "200", а могут по финалу сразу всю сумму.
Зачем вы вообще привязываете карту ко всем этим примочкам?
потому что удобно?

а теперь - вкусное. суть.
Ехал из Домодедово в Шереметьево. Ценник 1500. Сняли сразу.
ты указал начало и конец поездки. сняли за маршрут по тарифу. Тариф считается исходя из адреса С ДО, загруженности дорог, времени суток, спроса... много чего. Сняли. зафиксировали.
в рамках поездки ЕСТЬ опция в мобильном клиенте - ДОБАВИТЬ пункт и ИЗМЕНИТЬ конечную точку.
вот тогда Клиентское приложение шлёт инфу на сервак, что так и так, считаем заново. и, не поверишь, пересчитывают!
а то что ты "уехал" в сторону от маршрута или "закончил" его не там - ну так не проблема водителя же, это ты должен "отслеживать". Ему за поездку заплатили.
поверь, если бы ты поехал в Коломну - он бы тебе сказал это сделать. потому что там был бы ценник не 1,5к.

Добра тебе, ShuLia. Но думать надо не кнопками в интернете. Пиши в поддержку, указывай детали поездки (есть кнопуля в "истории" поездок).
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
это скучно. писал выше пару страниц назад.

а вот хз. иногда сразу снимают, иногда по приезду, иногда в пути. с чем связано - пока не выяснил.
с Яндекс.Драйв то же самое - могут на старте "снять" 273 рубля, а потом "откатить" и "снять" нужные "200", а могут по финалу сразу всю сумму.

потому что удобно?

а теперь - вкусное. суть.

ты указал начало и конец поездки. сняли за маршрут по тарифу. Тариф считается исходя из адреса С ДО, загруженности дорог, времени суток, спроса... много чего. Сняли. зафиксировали.
в рамках поездки ЕСТЬ опция в мобильном клиенте - ДОБАВИТЬ пункт и ИЗМЕНИТЬ конечную точку.
вот тогда Клиентское приложение шлёт инфу на сервак, что так и так, считаем заново. и, не поверишь, пересчитывают!
а то что ты "уехал" в сторону от маршрута или "закончил" его не там - ну так не проблема водителя же, это ты должен "отслеживать". Ему за поездку заплатили.
поверь, если бы ты поехал в Коломну - он бы тебе сказал это сделать. потому что там был бы ценник не 1,5к.

Добра тебе, ShuLia. Но думать надо не кнопками в интернете. Пиши в поддержку, указывай детали поездки (есть кнопуля в "истории" поездок).

Однако, как в том анекдоте, "но есть один нюанс..." )))) Как только ты изменишь настройки поездки, счётчик начнёт крутиться как стиральная машинка при отжиме и тут не факт, что дешевле будет))))))))))))))
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 895
Реакции
2 147
Баллы
113
потому что удобно?
в рамках поездки ЕСТЬ опция в мобильном клиенте - ДОБАВИТЬ пункт и ИЗМЕНИТЬ конечную точку.
вот тогда Клиентское приложение шлёт инфу на сервак, что так и так, считаем заново. и, не поверишь, пересчитывают!
а то что ты "уехал" в сторону от маршрута или "закончил" его не там - ну так не проблема водителя же, это ты должен "отслеживать".

Пиши в поддержку, указывай детали поездки (есть кнопуля в "истории" поездок).


Просто божественно удобно. Мечта прям.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Как только ты изменишь настройки поездки, счётчик начнёт крутиться как стиральная машинка при отжиме и тут не факт, что дешевле будет))))))))))))))
даже не спорю. я не знаю как в такой ситуации считается :) эт к яндексу вопрос. всего дважды прибегал к изменению маршрута.

Просто божественно удобно.
именно так. реализация офигенная.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 895
Реакции
2 147
Баллы
113
Kenny, удобно - это когда положил на торпедо пятьсот и говоришь, спасибо за приятную поездку, а тебе в ответ пожалуйста. Моё такси всегда к вашим услугам.
А вот эта переписка с ботами в яндекс чате, с неизвестным результатом, далека от удобства.
 
Верх Низ