M
mea
Активный участник
- Регистрация
- 06.02.2007
- Сообщения
- 5 165
- Реакции
- 212
- Баллы
- 63
метро. гарантировано приедет скоба. остальные рулетка.
Скоба == Шкода.
метро. гарантировано приедет скоба. остальные рулетка.
+1. Ну, и Яндекс с их тарифом «Комфорт», или как там он у них называется.метро. гарантировано приедет скоба. остальные рулетка.
метро. гарантировано приедет скоба. остальные рулетка.
там и гранты (он до) могут приехать. Комфорт+ надо вызывать, чтоб иномарка приехала.Яндекс с их тарифом «Комфорт»
Таксист, наверное, раньше на трамвае работал. Попутал)Как так?!)
хамьё.что за хрень?
в мск всегда все гладко с этим делом было.вот и удивился.в МСК такого не было ещё ниразу.
Тоже было такое. Метров за 100 до меня отменился заказ. Водитель остановился на обочине и начал стекла протирать. На вопрос: "что за фигня?", сделал круглые глаза - типа программа наверно сбоит, я не знаю ничего. Жалоба через группу "В контакте". Деньги вернули.что за прикол?
вчера пытаясь уехать с вокзала,в 18.30 вызвал такси через приложение.Назначили машину,подхожу-просит отменить заказ и говорит что никуда он не поедет за 300 руб.указанных в приложении.(в юбилейный) .Говорит 500 не меньше...шлю лесом,вызвыаю еще машину,назначает,вижу его визуально,проезжает мимо,пишет в чат "видимо сбой геолокации,нахожусь на 2 садовой,к вам не успею,отмените заказ" я ему- "ах ты сука позорная,я же тебя вижу." перекрылся... потопал в итоге я на маршрутку и без пробок за 23 рубля через 20 минут был в юбике. что за хрень? и почему.
Я только не понял, за что деньги вернули? Они что, по предоплате работают?Тоже было такое. Метров за 100 до меня отменился заказ. Водитель остановился на обочине и начал стекла протирать. На вопрос: "что за фигня?", сделал круглые глаза - типа программа наверно сбоит, я не знаю ничего. Жалоба через группу "В контакте". Деньги вернули.
Я только не понял, за что деньги вернули? Они что, по предоплате работают?
Если клиент сам отменяет заказ, а машина уже едет, и оплата происходит по привязанной карте, то снимут деньги за отмену заказа.Я только не понял, за что деньги вернули? Они что, по предоплате работают?
Поэтому когда меня такие умники просят отменить заказ, я им пишу, чтобы сами отменяли.Если клиент сам отменяет заказ, а машина уже едет, и оплата происходит по привязанной карте, то снимут деньги за отмену заказа.
Абсолютно верно. Не видят хитрожопые, нормальные водители видят. Пишите в поддержку с описанием случая. Ставьте галочку "ответить". И водилу пожурят, и Вам промокод на поездку 100 рублей дадут. Я раньше стеснялся, а сейчас постоянно с промокодом езжу. Пишите каждый раз.хамьё.
хотят больше, чем платит Яндекс. и наличкой, даже если указана Карта.
будучи в саратове писал жалобы в службу поддержки. деньги за "старт" таких поездок возвращали, бонусы в 100р кидали, извинялись. не раз.
насколько я понимаю, они сейчас не видят Финальную точку поездки. Видят ли сумму - хз.
в МСК такого не было ещё ниразу.
Если ожидает.Если клиент сам отменяет заказ, а машина уже едет, и оплата происходит по привязанной карте, то снимут деньги за отмену заказа.