Яндекс. Навигатор

  • Автор темы DovoS
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
44 999
Реакции
4 347
Баллы
113
Что это значит? Пытается организовывать трафик? Вы туда, а вы туда?

Запоминает как (по каким улицам) доехало большинство автомобилей до этого адреса. Потом этот маршрут выдаёт как рекомендованный.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 702
Реакции
20
Баллы
38
Что это значит? Можно пример?
Это как? Можно конкретные примеры?
Пример уже не помню дело было в Энгельсе в Летке (Красна больница, вроде так). Вел он меня туда через Маркс похоже, ибо обратно я уже интуитивно выехал быстрее его предложенного маршрута и как мне показалось отнюдь не по второстепенным дорогам. А он меня все вокруг да около кружил, в итоге чтобы въехать с другой стороны к месту, маршрут он не переистраивал, т.е. я четко следовал указаниям.
Да много, где бывало. Навигатором, так то не часто пользуюсь и естественно подробных записей его косяков не веду.
Да, и вообще про оптимальность маршрутов им предлагаемых я иной раз поспорил бы. Алгоритм его как я понимаю такой - должно быть минимальное количество поворотов.
Нет, ну конечно бывает и четко проводит.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
p.s. в редких случаях навигатор ведет по таким закоулкам, что думаешь порой, а выйдешь ли от туда вообще.
Было такое.:)

В прошлом году на М4 за Краснодаром встряли в дикую пробку. Время ночь. Двигалось очень медленно. ЯН предложил свернуть направо, но никакого поворота в обозримой перспективе не наблюдалось. Метров через 300-500 опять предложил свернуть направо, благо было куда. Решил рискнуть, свернул. Дорога была так себе и вела в сторону от М4 все дальше и дальше. Какая-то промзона, складские терминалы, редкие фонари, мосты через каналы. Поверните налево, поверните направо и практически никого ни во встречном, ни в попутном направлении. В итоге заехали мы чуть не на проселок и только тут догнали группу таких же, явно ведомых ЯН. :) В итоге этот самый проселок вновь вывел нас на М4 далеко вперед, как раз в то место, где пробка уже начинала ехать.
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 202
Реакции
521
Баллы
113
Было такое.:)

В прошлом году на М4 за Краснодаром встряли в дикую пробку. Время ночь. Двигалось очень медленно. ЯН предложил свернуть направо, но никакого поворота в обозримой перспективе не наблюдалось. Метров через 300-500 опять предложил свернуть направо, благо было куда. Решил рискнуть, свернул. Дорога была так себе и вела в сторону от М4 все дальше и дальше. Какая-то промзона, складские терминалы, редкие фонари, мосты через каналы. Поверните налево, поверните направо и практически никого ни во встречном, ни в попутном направлении. В итоге заехали мы чуть не на проселок и только тут догнали группу таких же, явно ведомых ЯН. :) В итоге этот самый проселок вновь вывел нас на М4 далеко вперед, как раз в то место, где пробка уже начинала ехать.

С соколовой от волги к сенному он уводил на типа мясницкую а потом такими параллельными соколовой колдобинами. Летом я проехал, но при дожде или зимой, ну его нафиг. Посмотрел что там на горького в высоте. Краеведы этот навигатор спонсируют
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Я в городе навигатором не пользуюсь. Если адрес мне незнаком, предпочитаю посмотреть в 2ГИС, на карте. Этого достаточно для понимания маршрута.
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 202
Реакции
521
Баллы
113
А я всегда пользуюсь, но вот с поправками. На чапаева не ехать и в проулки не заезжать.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 393
Реакции
823
Баллы
113
Было такое.:)

В прошлом году на М4 за Краснодаром встряли в дикую пробку. Время ночь. Двигалось очень медленно. ЯН предложил свернуть направо, но никакого поворота в обозримой перспективе не наблюдалось. Метров через 300-500 опять предложил свернуть направо, благо было куда. Решил рискнуть, свернул. Дорога была так себе и вела в сторону от М4 все дальше и дальше. Какая-то промзона, складские терминалы, редкие фонари, мосты через каналы. Поверните налево, поверните направо и практически никого ни во встречном, ни в попутном направлении. В итоге заехали мы чуть не на проселок и только тут догнали группу таких же, явно ведомых ЯН. :) В итоге этот самый проселок вновь вывел нас на М4 далеко вперед, как раз в то место, где пробка уже начинала ехать.

У меня так было в р-не Химдыма на верху, где частный сектор. Там же постоянно склоны, что только летом можно проехать либо пешком и еще в Агафоновке подобное приходилось видеть. Тоже ЯН завел в дебри, да короткий маршрут, буквально в метрах 200 нужны дом, но туда не проедешь, поскольку гора крутая. Пришлось объезжать от политеха (где Клочкова и кольцо трамвая), до Сызранской, вверх до Силикатной. Вот такой крюк
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 202
Реакции
521
Баллы
113
Я в городе навигатором не пользуюсь.

Прелесть его в том, когда на ежедневном маршруте он пишет, уходи на параллельную, а потом коллеги тебе рассказывают, как они вперлись в аварию и затор.
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 101
Реакции
422
Баллы
83
В Волгограде меня кладбищем водил)
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
ЯН и Навител, установленные на смартфоны и имеющие доступ в интернет каждые несколько минут посылают анонимные данные о передвижении смартфона, т.е. в итоге автомобиля, в пространстве. По этим данным составляется карта где, кто и с какой скоростью двигался - т.е. та самая карта пробок. А уже потом с учетом этой карты пробок строится маршрут. Отсюда вывод - чем больше людей в одном городе в одно и то-же время будут пользоваться одной и той-же навигационной программой и, главное, что-бы у этих людей был интернет на смартфонах, тем более точно будет работать алгоритм построения маршрутов с учетом пробок. Поясню на своем примере - я работаю и по утрам еду на работу, иногда запускаю Навител на смартфоне и вот тогда происходит удивительная история - когда я еду на работу дорога от Вольского тракта до проходной отображается на карте просто серой полоской, но через пару минут после моего проезда по ней ,т.е. когда Навител в очередной раз обновляет информацию о пробках, она начинает показываться яркой зеленой полоской, означающей что на этом участке дороги высокая скорость движения потока. А к обеду эта дорога опять становиться на карте серой полоской. А что касается попыток ЯН организовать трафик - так об этом даже в передаче "Чудо техники" было рассказано, что ЯН может двух людей стартующих с одного и того-же места и едущих до одного и того-же местоназначения пустить по разным маршрутам, как раз для равномерного распределения трафика по городу.
Так что если мы хотим что-бы пробочный сервис в ЯН заработал в нашем городе более корректно нужно что-бы каждый из нас по мере своих возможностей каждый раз передвигаясь на автомобиле по городу запускал на своем смартфоне ЯН, при этом не обязательно строить маршрут, просто достаточно того, что-бы ЯН был запущен на экране, кстати если построить маршрут, то ЯН будет работать и в фоне, а без маршрута ЯН в фоне не работает.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Вооот! Чтоб ЯН работал хорошо - нужно много пользователей. А у Гугла их априори очень много, геоданные на гуглосерверы передают все андроиды, даже те, кто не пользуется ГК, нет разве?
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 013
Реакции
750
Баллы
113
если построить маршрут, то ЯН будет работать и в фоне, а без маршрута ЯН в фоне не работает.
С недавних пор, он будет работать в фоне и сообщать о камерах и скоростных ограничениях даже если не построен маршрут. Так что здесь вообще всё хорошо стало
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Вооот! Чтоб ЯН работал хорошо - нужно много пользователей. А у Гугла их априори очень много, геоданные на гуглосерверы передают все андроиды, даже те, кто не пользуется ГК, нет разве?

Ну собственно говоря да, Вы правы, т.к. очень мало пользователей Андроидных смартфонов лезут в настройки и запрещают передачу геоданных.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 633
Реакции
4 293
Баллы
113
Попробовал Яндекс.Карты в режиме навигации. Неудобно то, что это приложение не воспринимает голосовую команду «Слушай, Яндекс». :(
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Вооот! Чтоб ЯН работал хорошо - нужно много пользователей. А у Гугла их априори очень много, геоданные на гуглосерверы передают все андроиды, даже те, кто не пользуется ГК, нет разве?
Думаю что не так. ИМХО гугл в фоновом режиме (т.е. без ГК) передает геоданные далеко не в том объеме что бы их можно было использовать для построения инфо о пробках. Для пробок, фактически, нужен непрерывный трек, а для этого необходим неприрывно включенный приемник жпс. А при неприрывно работающем приемнике жпс любой смартфон максимум несколько часов до полной разрядки проработает.
Гугл передает весьма дискретные геоданные, которые можно для много каких нужд использовать но не для пробок.
 
Верх Низ