Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
Когда парковку ищет. )Это как? Можно конкретные примеры?
Когда парковку ищет. )Это как? Можно конкретные примеры?
В 2014 летом ездил по Яндекс Навигатору по Олимпийскому парку.В 2015 (Олимпиада как бы была зимой 2014) так ничего и не появилось.
Он про Навител.В 2014 летом ездил по Яндекс Навигатору по Олимпийскому парку.
Яндекс ещё анализирует трафик .
Что это значит? Пытается организовывать трафик? Вы туда, а вы туда?
Например, не желает прокладывать путь по ул. Яблочкова. Ведет Вольская-Дзержинского-Горького.Это как? Можно конкретные примеры?
Что это значит? Можно пример?
Пример уже не помню дело было в Энгельсе в Летке (Красна больница, вроде так). Вел он меня туда через Маркс похоже, ибо обратно я уже интуитивно выехал быстрее его предложенного маршрута и как мне показалось отнюдь не по второстепенным дорогам. А он меня все вокруг да около кружил, в итоге чтобы въехать с другой стороны к месту, маршрут он не переистраивал, т.е. я четко следовал указаниям.Это как? Можно конкретные примеры?
Было такое.p.s. в редких случаях навигатор ведет по таким закоулкам, что думаешь порой, а выйдешь ли от туда вообще.
Было такое.
В прошлом году на М4 за Краснодаром встряли в дикую пробку. Время ночь. Двигалось очень медленно. ЯН предложил свернуть направо, но никакого поворота в обозримой перспективе не наблюдалось. Метров через 300-500 опять предложил свернуть направо, благо было куда. Решил рискнуть, свернул. Дорога была так себе и вела в сторону от М4 все дальше и дальше. Какая-то промзона, складские терминалы, редкие фонари, мосты через каналы. Поверните налево, поверните направо и практически никого ни во встречном, ни в попутном направлении. В итоге заехали мы чуть не на проселок и только тут догнали группу таких же, явно ведомых ЯН. В итоге этот самый проселок вновь вывел нас на М4 далеко вперед, как раз в то место, где пробка уже начинала ехать.
Было такое.
В прошлом году на М4 за Краснодаром встряли в дикую пробку. Время ночь. Двигалось очень медленно. ЯН предложил свернуть направо, но никакого поворота в обозримой перспективе не наблюдалось. Метров через 300-500 опять предложил свернуть направо, благо было куда. Решил рискнуть, свернул. Дорога была так себе и вела в сторону от М4 все дальше и дальше. Какая-то промзона, складские терминалы, редкие фонари, мосты через каналы. Поверните налево, поверните направо и практически никого ни во встречном, ни в попутном направлении. В итоге заехали мы чуть не на проселок и только тут догнали группу таких же, явно ведомых ЯН. В итоге этот самый проселок вновь вывел нас на М4 далеко вперед, как раз в то место, где пробка уже начинала ехать.
Я в городе навигатором не пользуюсь.
С недавних пор, он будет работать в фоне и сообщать о камерах и скоростных ограничениях даже если не построен маршрут. Так что здесь вообще всё хорошо сталоесли построить маршрут, то ЯН будет работать и в фоне, а без маршрута ЯН в фоне не работает.
Вооот! Чтоб ЯН работал хорошо - нужно много пользователей. А у Гугла их априори очень много, геоданные на гуглосерверы передают все андроиды, даже те, кто не пользуется ГК, нет разве?
Думаю что не так. ИМХО гугл в фоновом режиме (т.е. без ГК) передает геоданные далеко не в том объеме что бы их можно было использовать для построения инфо о пробках. Для пробок, фактически, нужен непрерывный трек, а для этого необходим неприрывно включенный приемник жпс. А при неприрывно работающем приемнике жпс любой смартфон максимум несколько часов до полной разрядки проработает.Вооот! Чтоб ЯН работал хорошо - нужно много пользователей. А у Гугла их априори очень много, геоданные на гуглосерверы передают все андроиды, даже те, кто не пользуется ГК, нет разве?