SciFi
Новичок
- Регистрация
- 03.02.2010
- Сообщения
- 15 061
- Реакции
- 45
- Баллы
- 0
угу, за 300руб в месяц попрошу заметить! А в некоторых случаях и за 249!вот так всегда. маркетологи намаркетанят...а чинить админам)
угу, за 300руб в месяц попрошу заметить! А в некоторых случаях и за 249!вот так всегда. маркетологи намаркетанят...а чинить админам)
– если Вам(компании в которой Вы работаете) удается найти лохов которые подписывают подобные договора – жму руку, вот реальный респект всей коммерческой службе. Договор на проведение плановых профилактических работ и потенциальные консультации, причем без каких-либо гарантий (кроме визита инженера в установленные сроки и опять же без ответственности со стороны Исполнителя). Не договор а чистая фикция. Понятно откуда цена на услугу и ориентация на мелких потребителей ))) Молодцы нашли свою нишу.стандартный договор
А какие могут быть гарантии от собственной ИТ-службы? – мы можем только снижать определенные риски и как показывает практика весьма незначительно.
свыше 300
что то я не понимаю странно что Вы полагаете что компания ваша работает по правилам а вы нет. Как такое возможно?
Качественный аутсорсинг, к сожалению не дешевле, но он дает некоторые преимущества - вывод неосновного БП, что позволяет сосредоточиться на основных «центрах прибыли», повышает точность прогноза затрат и дает некоторые гарантии.
я не пойму, что лично вам не нравится)? что вы так не сможете? leasantry: не понимаю зачем нам доказывать, что это не возможно, если это уже год работает в таком виде)?угу, за 300руб в месяц попрошу заметить! А в некоторых случаях и за 249!
Если позволите личный совет – меняйте контору
Цитата:
Сообщение от Буратино
Куда больше то ?
Повторюсь -Вы заблуждаетесь, похоже очень далеки от тематики, либо ориентируетесь на шаражки. В больших конторах, все совершенно иначе.
Цитата:
Сообщение от SciFi
что то я не понимаю странно что Вы полагаете что компания ваша работает по правилам а вы нет. Как такое возможно?
с каких пор учебник = правила? и компания работает по правилам, выработанным в процессе долгой работы, а не потому что какой нить Вася Пупкин написал что так надо.
опыт есть не у меня, опыт есть у компании - это разя так понимаю у Вас есть определённый опыт и вы его экстраполируете на весь аутсортинг.
потому что я знаю как и кем они пишутся)А почему у Вас такое предубеждение к учебникам?
Наорать на сотрудника, отвести душу – это гарантии, какая выгода собственнику?Человеческих фактор- руководству интересней выговорить собственным сотрудникам - с пришлых "как с гуся вода!"
+1 Видать сталкивались с подобными казусами?прочитал рыбу...
скажите kitty, а правда что находятся такие организации, которые согласны с выездом сервисного инженера в течении 6 рабочих часов? Ведь при указанном рабочем времени с 9 до 17.30 мы имеем что все сбои произошедшие после 11.30 автоматом уходят "на завтра"? О каком "обеспечении бесперебойной работы" может идти речь при таком стандартном договоре?
дык где же этот кландайк контор с 300 компами то??? Помоему я спросил какого рода это конторы, а не конкретно названия.
Страйп- ну поделитесь инфой - какого рода это конторы то ?
Наорать на сотрудника, отвести душу – это гарантии, какая выгода собственнику?
Под гарантиями я подразумеваю именно финансовую ответственность.
Заказчик имеет некоторую гарантию, т.е. страхует свои финансовые риски.
два часа в дороге туда и обратно
Подождите, подождите. Те организации которым важно недоступность сервиса 5 минут мне даже не приходят в голову (я про Саратов)
Многие госструктуры регулярно проводят конкурсы на обслуживание тех или иных элементов IT-инфраструктуры; крупные компании нефтегазового сектора; некоторые крупные торговые компании; некоторые банки.
Любой банк, например.
Один мой товарищ, работающий администратором в торговой компании, просчитал, что отсутствие электричества в серверной в течение часа в любое время суток будет стоить компании 100 тысяч рублей. Вот и считайте! И это на самом деле единичный пример. Практически в любой крупной компании есть такие сервисы, недоступность которых ведет к прямым убыткам.
Почему то мне так думается что в этих проектах имеет место договорённости между топ-менеджментом "заказчик-реализатор" Но и на старуху бывает проруху... У нас в конторе неожиданно выиграла тендер ульяновская контора - какие же были крупные глаза у тендерной комиссии...
ждал такого ответа. Да нашим банкам по моему нет дела до оборудования, кризис-шмизис. Я не про то что можно с грозным лицом руководству банка ругаться- но дело то всё равно упирается в обновление парка оборудования. Представительства московских же банков думаю управляются совсем не из саратова.
прочитал рыбу...
Да и причисление МС Офиса к системным продуктам весьма забавно, и тоже не говорит в пользу профессионализма
Да и причисление МС Офиса к системным продуктам весьма забавно, и тоже не говорит в пользу профессионализма
Причем здесь кризис и обновление парка оборудования? И собственно какая разница откуда управляется банк? Например, падение канала связи регионального представительства московского банка влечет за собой отказ большинства банковских систем филиала. Осталось только просчитать убытки и выявить стоимость минуты простоя, и внести соответствующие требования в договор.