A
asvss
Новичок
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Не цепляйтесь к цифрам, это просто пример, можно и так - «плановая доступность сервиса в определенный период(например сдача итоговой отчетности) должна составлять ХХ,ХХ%» ответственность при несвоевременной подаче отчетности известна, отсюда можно рассчитать стоимость штрафных санкции для Исполнителя, а вот смысл в гарантиях штатного админа- «мамой клянусь все будет хорошо»?Подождите, подождите. Те организации которым важно недоступность сервиса 5 минут мне даже не приходят в голову (я про Саратов)
там уже серваки другие, я не знаю спецов по их обслуживанию в саратове, может быть кто то мне подскажет про тех кто здесь этим занимается? Оч интересно.
В Саратове знаю неск. компаний в которых крутятся супердомы и верхние мидрендж саны. Что интересно в одной из компаний супердом уже полгода работает вхолостую, это как раз связано с передачей сервисов на аутсорс, после того как очередной обученный за счет компании специалист сбежал в столицу к интегратору, несмотря на з/п на уровне дир. департамента саратовского филиала. В этом случае принималось решение чтоб прикрыться местному руководству, обоснование проекта делали для галочки. Знаю пример в другой организации, где подчиненный получает з/п больше руководителя, только потому, что он классный специалист и реальная его рыночная стоимость не в Саратове еще выше. Контора фактически в заложниках у него, а изменить ситуацию не хватает политической воли руководства и затраты в моменте, но то что они признают эти риски уже большое дело.
Сертифицированный специалист на ентерпрайз сан мой хороший товарищ, в Саратове он просто потому, что по-жизни человек немобильный, другой знакомый OCP DBA(готовится к ОСM) просто не прижился в Москве. Примеров не так уж и мало.
Согласен, уровни зрелости могут быть разные - с одной стороны «аутсорсинг по ремонту принтеров и заправке картриджей» и с другой – «обеспечение сервиса печати с формализованным уровнем доступности».И ещё- несколько различные области аутсортинг за 300руб и критичность недоступности сервиса - несколько минут.
Зачем судебное разбирательство? – ответственность четко прописывается в договоре, не вижу никаких проблем. Хотя был какой то скандал уIBM, кстати, самый крупный аутсорсер в мире. Гугл Вам в помощьесли можно конкретные примеры судебных разбирательств- очень заинтересовало.
Я в своей практике с подобными судебными разбирательствами не сталкивался, были незначительные нарушения, обычно вопрос решался в рамках договора, в одном из случаев компенсация была заменена на скидку на следующий год, что конечно не правильно, но руководство такой вариант устроил.
Хорошо бы вернуться к теме топика, может кто выложит рыбу договора "Юникс"?