IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

  • Автор темы Homer aka 316
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
щитаешь что м3 лучше? =)
первый вопрос был таксисту =)
да мне как то всё равно. м3 хорошое красивое авто, к лексусу я в принципе совершенно равнодушен, но Серегу знаю очень давно и буду рад если задуманное срастется. Помогаю ему чем могу.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Прикольно когда люди делают что-то неординарное с авто, да и предпочитают необычные машины. Да и ваще все вы маладцы (с)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Я значит неадекватный) Имею мнение, что там вся сила не в моторе, а в трансмиссии от гетраг c динамическим распределением крутящего. :)
В честь чего такие пинки на нисановский rb26dett?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Сказано-вилами по воде писано! Аргументируйте, Сэр! Факты нам! Факты!
Лень расписывать, уже обсуждалось не раз. Я считаю, что система трансмиссии делает эту машину. Двигатель обычный, благодаря чугунному блоку позволяет надуваться хорошо, что впрочем у всех подобных агрегатов. Недостаток родовой - масленное голодание на больших оборотах, но это исправимо. Во время съёмок Токийского дрифта его воткнули в мустанг. Мустанг перестал ехать, в итоге в фильме вместо него зажигает мустанг с биг блоком. ГТР офигенная тачка, легендарная. Но это результат многих характеристик и в первую очередь трансмиссии(такая же по принципу стоит на Jeep SRT кстати), а не только двигла. Ну и в ремонте традиционно все спортивные нисцаны как 2 мерцедеса вместе взятых.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Дорого и ломуче))) Ниссан это в принципе ломуче.
Соглашусь, что в приведенном доводе есть правда. И если говорить о наежности, rb26dett в стоке по надежности проигрывает 2jz-gte. Но в целом не хуже чем Двигатель субару СТИ, Мицубиси ЭВО, Мазды МПС.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
сравнил хер с пальцем...
Не спорю, ниссан - хер, а остальное пальцы, но все эти авто объединяет японкая школа автомобилестроения, с характерными для них конструкторскими решениями.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Не спорю, ниссан - хер, а остальное пальцы, но все эти авто объединяет японкая школа автомобилестроения, с характерными для них конструкторскими решениями.
я вообще удивился тому что ты мпс поставил в один ряд с сти и эво
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
я вообще удивился тому что ты мпс поставил в один ряд с сти и эво
Да, MPS надо к нише пониже отнести. Т.к. просто надутая летняя зажигалка. Я ее впринципе исходя из оценки надежности ним приписал, и только. Субару если на ней постоянно в пол приходится капиталить раз 50 тысяч, и MPS раз в 50 тысяч капиталить при регулярном вжиме надо. В остальном машина другая.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
да, неприятный осадок на душе остался :(
Ну все, меня мучает горькое чувство вины. Еще раз пояснюсь, МРС поставил в один ряд только исходдя из переодичности капиталки двигателя при езде в красной зоне и только! Трансмиссия, потенциал для тюнинга, и ездовые характеристики в сравнение не идут. А вообще мне стыдно, неудачно сравнил.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Лень расписывать, уже обсуждалось не раз. Я считаю, что система трансмиссии делает эту машину. Двигатель обычный, благодаря чугунному блоку позволяет надуваться хорошо, что впрочем у всех подобных агрегатов. Недостаток родовой - масленное голодание на больших оборотах, но это исправимо. Во время съёмок Токийского дрифта его воткнули в мустанг. Мустанг перестал ехать, в итоге в фильме вместо него зажигает мустанг с биг блоком. ГТР офигенная тачка, легендарная. Но это результат многих характеристик и в первую очередь трансмиссии(такая же по принципу стоит на Jeep SRT кстати), а не только двигла. Ну и в ремонте традиционно все спортивные нисцаны как 2 мерцедеса вместе взятых.

В высокие характеристики GTR вносит огромный вклад система ATTESA E-TS, коробка GETRAG, многорычажная подвеска, плюс жесткий (хотя не очень стойкий к коррозии) кузов. Мне не совсем понятно выражение «обычный». Блок чугунный – возможность хорошо надуть. Впуск многодросельный – лучше чем ресивер, однозначно. Масляное голодание – проблема ранних версий, и как сказано устраняется установкой более производительного масляного насоса, двигатель N1 изначально лишен данной проблемы, плюс в нем есть дополнительные масляные и тосольные каналы, насос мощнее. 2 турбины. На rb26dett геометрия 86х73.7 на2jz-gte геометрия 86.0х86.0. Лично мне больше симпатизирует «квадрат» 2jz. Но и геометрия rb хорошая. Спроектирована на высокие обороты. Варианты устанавливаемых турбин не берем. Чем он плох? И в чем критерий необычности мотора? Количество цилиндров? Технологичность узлов? ТТХ?
БигБлок – это прикольно, особенно если надуть, но весят американские моторы очень много, развесовка с ними плохая.
Что необычного в ремонтных операциях кроме стоимости запчастей?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
купи жз и рб и дунь в сток по полтора очка
и включи секундомер
сравни время жизни моторов, после посчитай разницу в ремонте
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
купи жз и рб и дунь в сток по полтора очка
и включи секундомер
сравни время жизни моторов, после посчитай разницу в ремонте

Хороший способ, главное объективный.
Скока кстати РБ в стоке дует.
 
Верх Низ