J!N
Новичок
- Регистрация
- 19.10.2009
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
вклинюсь в ваш спор и выскажу свое мнение. рб моторы действительно очень требовательны. и в стоке держат не очень много сил. это кстати все ниссановские моторы (рб, ср, са, вг, в\аш). жизет надежнее и стоковый низ держит давление до 1,5 вроде. на выходных видел 14 сливу (Nissan Silvia S14) c rb26dett на атмосферной 25 коробке. зрелище конечно отвратительное)))) один мотор по сути ничего не представляет. его считают хорошим потому что стоит он в легендарной машине (найдите еще хоть одну заводскую машину с рб26). с 25 мотора можно больше снять при меньших вложениях. поэтому если ставить рб26, то только с его трансмиссией. с другой стороны мы имеем жизет, который вряд ли с супры, а с какой нибудь аристы автоматной. это тоже совсем другой мотор. супра на 154 коробке имеет за 310 сил, в то время как автоматная аристо всего 280. плюс система изменяемых фаз газораспределения ввти. второй жизет в отличие от 26 ниссановского мотора ставился и в другие машины помимо супры: марки, чейзеры, альтезы и т.д. самый мощный жизет американского производства ставился только на супра мк - 2jz gte usdm.))) лично я люблю все 4 рядные шестерки))), но если мой 25 рб накроется, на смену ему придет 2jz gte)))))))