OP
Homer aka 316
Новичок
- Регистрация
- 01.03.2008
- Сообщения
- 2 852
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #141
На резину денег нет)
(разница в движках порядка 100кг)
Приехал очередной ништяк -- редуктор с торсеном+привода)
До полного комплекта железок осталось совсем чуть-чуть:
Радиатор, вентиляторы и может быть буст-контроллер (пока не определился, нужен он или нет...)
Интеркуллер с пайпами заказан, в пути. Мотор в гараже, ждет обслуживания и новых расходников (Денис, предвед!) ))
Ну а между делом в подвеске появились толстые стабы TRD-Sportivo и растяжка стаканов, но ее еще не поставил.
приехали сегодня прокладки кпп.
Светятся суки(((
В смысле с фокусимы наверноеВсмысле???
Неее, те, что турбируют умельцы - чугунные. Даже турбогараж рекомендует менять блок на м50.А по поводу BMW, так там блоки скорее всего люминивые.
в смысле ехали они с япии так же как сейчас едет клапан тот что дорогой!Всмысле???
Я стрелял на работе дозиметр, 3 дня в сумке проносил, так и не дошел до гаража, хотел диски прозвонить)) Меньше знаешь, крепче спишь.
Поздравляю с новыми пордвижениями. Кто бы что тут не писал, те кто в теме, те знают, что ткое 2jz-gte с vvti, установленый в кузов Альтезы! И еще вопорос, может осведомлен, на этом двигателе коленвал шлифуется под ремонтные размеры вкладышей? Знающий человек сказал что на Скаевском rb26dett коленвал не шлифуется из за ниличия покрытия на шейках. Рою сейчас нет на эту тему.