IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

  • Автор темы Homer aka 316
  • Дата начала
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Скоро будет 2 года, как катаюсь на ISе. Проблем практически никаких, накатал 15к км.
Есть пара технических изменений.
Первое -- сделал серединку выхлопа. Х-пайп, резонаторы.



Звук получился крутой, особенно после 4тыс. оборотов. Единственное появился гул в определенных режимах на 2 тыс. об., но резонатор гельмгольца уже рассчитан, трубы найдены, осталось сварить.
А второе -- устранил то самое "почти без проблем"
Единственное, что напрягало -- скрип, щелчки и другие посторонние звуки от передних тормозов на малых скоростях. Да и сами тормоза ватные, вялые...
Даже заезжал к официалам, жаловался... Манагер сказал, что так у всех и посоветовал ставить 4х поршневые от GS. Кстати на IS200t именно такие и стоят.
Сказано, сделано.
БУ суппорта с переборкой, новые диски и колодки и все на месте. Тормозит гораздо лучше, все посторонние звуки ушли.
Подробно про тормоза ТУТ и ТУТ

 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
о, норм тема, подпишусь
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Итак работу над выпуском считаю полностью завершенной.
Достигнутые результаты:
-- полный прямоточный тракт от коллекторов до атмосферы, без заужений или других препятствий, повышающих обратное давление;
-- уровень шума позволяющий спокойно (почти шепотом) разговаривать во всем диапазоне оборотов при любых нагрузках;
-- звук выхлопа подчеркивает, что под капотом V6, нет ни малейшего намека на треск или дребезг. Звук басовитый, породистый.
-- банки смотрятся лаконично и в меру спортивно, все стоит ровно, ничего не стучит и не задевает ни обо что.

Теперь о резонаторах Гельмгольца.
Их задачей было убрать излишний гул в диапазоне 2.0-2.5 тыс. об. При долгом движении именно в этом диапазоне под хорошей нагрузкой (в горку или медленное ускорение, когда газуешь недостаточно сильно, чтобы коробка скинула передачу вниз). Ситуации не частые, но когда едешь с кем-то и спокойно разговариваешь, попадать в них не хочется.
И задача эта успешно выполнена.
Расчет дал следующие параметры резонатора:
V резонатора= 1,7л. Банка диаметром 89мм с длиной 30см;
L горла 17см; D горла 33мм. Частота настройки 98,57 Гц, т.е. 1970 об/мин на 6цилиндровом двигателе.
Все материалы по расчетам были найдены тут на Драйве, теория в гугле.
Размещение видно на фото. Все встает с небольшим запасом. Записать попробую, но боюсь слышно особо ничего не будет)
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Поторопился я с "работу над выпуском считаю полностью завершенной" )
Приехали мне со штатов вот такие штуки



Пока успел попробовать примерить:

Левый тюнячий не пролазит мимо рулевой колонки и надо удлинять провода кислородников.
Жду пока освободится друг у кого в сервисе ковыряюсь, чтобы вместе поставить все на место.
Подробно ТУТ и ТУТ
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ну и продолжаю ковыряться с тормозами. Теперь уже с задними.
Вот что стало с родными задними дисками за 2 с небольшим года и 21т.км:



Колодки изнашиваются неравномерно, суппорта однопоршневые с плавающей скобой, короче беда(

А вот что сейчас стоит вместо них:

2х поршневые от Lexus LS460 пока с 310x18 вентилируемыми дисками от IS II, но в ближайшее время переделаю под диски от MMC EVO 330x22:








В результате раньше было:
Перед 296х28(вент) + 1 поршневые суппорта
Зад 290х10(не вент) + 1 поршневые суппорта
Итого 4 поршня.
Стало:
Перед 334х30(вент) + 4х поршневые суппорта
Зад 310х18(вент) (будет 330х22) + 2х поршневые суппорта
Итого 12 поршней.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
И последний технический тюнинг на сегодня -- редуктор с торсеном и главной парой покороче (4.1 вместо родной 3.9).
Еще один кусочек Subaru в Lexus, пусть и произведенный Toyota ))
Редуктор с Subaru BRZ (Toyota GT86), встает полностью болт-он.




 
Верх Низ