OP
Homer aka 316
Новичок
- Регистрация
- 01.03.2008
- Сообщения
- 2 852
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #1 021
Скоро будет 2 года, как катаюсь на ISе. Проблем практически никаких, накатал 15к км.
Есть пара технических изменений.
Первое -- сделал серединку выхлопа. Х-пайп, резонаторы.
Звук получился крутой, особенно после 4тыс. оборотов. Единственное появился гул в определенных режимах на 2 тыс. об., но резонатор гельмгольца уже рассчитан, трубы найдены, осталось сварить.
А второе -- устранил то самое "почти без проблем"
Единственное, что напрягало -- скрип, щелчки и другие посторонние звуки от передних тормозов на малых скоростях. Да и сами тормоза ватные, вялые...
Даже заезжал к официалам, жаловался... Манагер сказал, что так у всех и посоветовал ставить 4х поршневые от GS. Кстати на IS200t именно такие и стоят.
Сказано, сделано.
БУ суппорта с переборкой, новые диски и колодки и все на месте. Тормозит гораздо лучше, все посторонние звуки ушли.
Подробно про тормоза ТУТ и ТУТ
Есть пара технических изменений.
Первое -- сделал серединку выхлопа. Х-пайп, резонаторы.
Звук получился крутой, особенно после 4тыс. оборотов. Единственное появился гул в определенных режимах на 2 тыс. об., но резонатор гельмгольца уже рассчитан, трубы найдены, осталось сварить.
А второе -- устранил то самое "почти без проблем"
Единственное, что напрягало -- скрип, щелчки и другие посторонние звуки от передних тормозов на малых скоростях. Да и сами тормоза ватные, вялые...
Даже заезжал к официалам, жаловался... Манагер сказал, что так у всех и посоветовал ставить 4х поршневые от GS. Кстати на IS200t именно такие и стоят.
Сказано, сделано.
БУ суппорта с переборкой, новые диски и колодки и все на месте. Тормозит гораздо лучше, все посторонние звуки ушли.
Подробно про тормоза ТУТ и ТУТ